Если уволился сотрудник фсин первый год службы

Увольнение из фсин по собственному желанию не отработав контракт

Если уволился сотрудник фсин первый год службы

58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Постановлением Верховного Совета РФ № 4202-1, сотрудники могут быть уволены со службы по собственному желанию. При увольнении не получил компенсацию за…

уволить сотрудника со службы с его согласия в связи с нарушением по вине начальника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы условий контракта, которые не могут быть им устранены. Преимущества увольнения по собственному желанию для работника и работодателя.

После смерти Магнитского Медведев уволил 20 руководителей ФСИН. Здравствуйте, военнослужащий может быть уволен по собственному желанию до истечения контракта по решению аттестационной комиссии при наличии у него уважительных причин.

В основном, могут понадобиться три различных Иногда руководство идет навстречу, сокращая или отменяя полностью срок отрабатываемых рабочих смен.

Вам надо написать заявление об увольнении по собственному желанию и официально подать начальству. И сейчас уже не 2 недели, а месяц по закону. Денежные выплаты сотрудникам при увольнении со службы в органах внутренних дел. Такой вариант прекращения трудовых обязанностей будет выгодным как для сотрудника Трудовая книжка возвращается работнику.

Увольнение. Увольнение по собственному желанию

В трудовом законодательстве предусмотрены отдельные гарантии Проще говоря, так таковую «отработку» нельзя считать обязательной, увольнение может наступить и без выполнения сотрудником своих трудовых обязанностей. Увольнение по собственному желанию оформите по истечении срока предупреждения ().

Телефонная консультация 8 800 505-92-65 Интересует образец рапопта на увольнение из ФСИН по собственному желанию. Все они объединены невозможностью продолжать трудовую деятельность. P. S. Я сам увольнялся из органов, имея на руках первый пятилетний контракт и отработав всего год.

В 2019 году в процедуру увольнения по собственному желанию не планируют вносить изменения.

Во-вторых, юридический отдел проверяет данные отдела кадров и подтверждает возможность освобождения лица по конкретной статье, а также отмечает, каких норм следует придерживаться при этом. Трудовой кодекс РФ запрещает увольнение работника, находящегося в отпуске, по инициативе работодателя.

Такой безсмыслицы и дурдома как во ФСИН нигде не видел. Перевестись со службы в УИС на военную службу без процедуры (увольнения из УИС/приема на военную службу по контракту в ВС РФ) невозможно.

увольняюсь из уис по собственному желанию какой расчет должны выплатить работал 2 года если есть неиспользованный отпуск и проработанное время.

В Трудовом кодексе не говориться об обязательных двух неделях, а только о том, что нужно предупредить руководство за 2 недели до увольнения. Можно ли не отрабатывать 2 недели (не хочу т.к мы работаем не по ТК РФ)??? Находясь в основном отпуске за 2012 год, был привлечен к административной ответственности в ноябре месяце.

Если руководителя перестала устраивать работа главного бухгалтера, оптимальный вариант — увольнение по собственному желанию. Оказалось, что в день на питание одного человека выделяют 72 рубля. Рапорт на увольнение военнослужащего по контракту по собственному желанию. 10 июля числа я написал рапорт на увольнениепо собственному (фсин).

Увольнение главного бухгалтера — пошаговая инструкция.

Увольнение из уис по окончании контракта

Рапорт на увольнение из мвд по собственному желанию образец 2017. И если статья всё же будет стоять, помешает ли мне это поступить в военное училище, коей причиной расторжения контракта по сути и является? Могут ли уволить беременную женщину по собственному желанию. Находясь в основном отпуске за 2012 год Можно ли уволиться из фсин по собственному желанию.

Однако, часто сделать это непросто: такой сотрудник обычно хорошо осведомлен обо всех внутренних делах и в его руках много рычагов давления. Отработка при увольнении на испытательном сроке Испытательный срок — это период когда работник и работодатель присматриваются друг к другу.

Однако сокращение срока отработки или ее отмена не приравнивает увольнение по собственному желанию к увольнению по соглашению сторон.

Призываюсь на военную службу по контракту. Другим этапом прохождения службы в УИС является прекращение. Лица, трудоустроенные на таких условиях, работают не 8 часов, а ограниченное четырьмя часами время. Отработка не потребуется, если работник увольняется по причине поступления в учебное заведение, работник сменил место жительства или подошел срок выхода на пенсию.

Военным законодательством закреплена возможность увольнения со службы любого военнослужащего, если им были допущены нарушения условий, которые предусмотрены заключенным между ним и военным ведомством контрактом.

С этого момента начинает свой отсчет срок «отработки». Причины увольнения по собственному желанию — это обстоятельства, побуждающие работника закончить трудовую деятельность у определенного работодателя.

Как контрактнику правильно уволиться из армии?

Заявление об увольнении по собственному желанию — документ, подразумевающий желание работника разорвать трудовые отношения.

Уволился из ФСИН по собственному желанию в связи с переездом очень хочу восстановиться в другом городе но слышал что назад не берут. Правила увольнения работника по собственному желанию.

Сокращение периода отработки при увольнении по собственному желанию не допускается в одностороннем порядке. В заявлении на увольнении по собственному желанию я указала дату увольнения 2.11.2018.

Таким образом, процедура увольнения по собственному желанию включает в себя обязательное волеизъявление работника, выраженное в форме письменного заявления, из чего можно сделать вывод — увольнение работника по собственному желанию без его добровольного согласия является неправомерным.

При больничном листе срок отработки не переносится, можно рассчитаться в последний день, а позднее предоставить больничный лист для оплаты. Причины увольнения из ВС РФ подробно изложены в законе от 28.03.98 № 53-ФЗ, а именно — в статье 51. Денежная компенсация за дни отпуска, которые не были использованы.

Сейчас думаю уйти на пенсию из ФСИН, выслуга общая 18 календарей.

  1. Молодец парень правильно мыслиш.
  2. Срочный трудовой договор увольнение
  3. Контракт с сотрудником заключен.
  4. Фсин увольнение по собственному желанию
  5. 2 Когда необходимо предоставить.
  6. Образец заполнения в 2019 году.
  7. Увольнение пенсионера без отработки
  8. Как лучше написать рапорт?
  9. увольнение по собственному желанию

При увольнении с места работы нужно ли мне писать заявление и какую причину в нём указывать (по собственному желанию?)? Нужно написать просьбу об увольнении, указав «по собственному желанию».

Выплате подлежат: суммы заработной платы за фактически отработанные дни в месяц увольнения, компенсации за неиспользованный отпуск (если остались неистраченные дни) Увольнение по собственному желанию. Трудовую забрала 30.11, так как планировала забрать ее вместе с окончательный расчетом, но меня все не рассчитывали, ссылаясь на какие-то проблемы.

3 Как уволиться, не отрабатывая положенное время. Благодаря законодательству можно уволиться с работы не отработав контракт. Совместительство — распространенное явление для отечественных компаний.

То есть, если работник отработал после подачи заявления только неделю и больше на работу не выходит, его уволят за прогул, а не «по собственному желанию».

При увольнении по собственному желанию из органа, не отработав служебный контракт, эти лица обязаны компенсировать затраты на их обучение. Сотрудник подает рапорт с Ведь по сути дела и фактически сотрудник увольняется по собственному желанию.

Увольнение по собственному желанию совместителя. В один из дней, во время получения зп, мужичок наконец-то выразил желание уволиться по собственному. По собственному желанию Сотрудник всегда может начать увольнение из полиции по собственному желанию, составив соответствующий рапорт.

Одним из важнейших моментов при увольнении совмещающего является заключенный при устройстве договор. Увольнение по собственному желанию — одна из самых частых причин увольнения. Положение о службе в ОВД РФ не содержит специальный порядок расторжения срочного контракта по инициативе сотрудника (по собственному желанию).

Ни для работника, ни для руководителя никаких последствий после отзыва заявления об увольнении по собственному желанию не наступает. Работаю в фсин.. хочу уволится по собственному желанию не дослужив контракт (так как перевестись от туда нельзя некуда из за хронической нехватки кадров)..

могу ли я потом Уволился по собственному желания из ФСИН России ст 58 (а).

Увольнение пенсионера без отработки | Мой юрист

Дата» Также имеется виза начальника При увольнении на первом году службы работнику начисляется и выплачивается материальная помощь, пропорционально фактически отработанным дням. За время, которое установлено законодательством для поиска замены сотруднику, полицейский вправе изменить решение.

Спустя 4 года восстановился теперь уже в ФСИН на службу. Как гнаписать рапорт на увольнение по выслуге лет фсин. Досрочное увольнение со службы по контракту.

статьи: С какого дня считается увольнение работника по собственному желанию Как внести запись о дне увольнения в трудовую книжку При увольнении какой день считается последним?

Это два разных основания для разрыва трудовых отношений, и закреплены они в разных статьях ТК РФ — 80 и 78 Необязательно делать это в письменной форме.

Подписывая с Министерством Обороны контракт о несении воинской службы, человек обязуется соблюдать его условия и Как уволиться из армии по собственному желанию? В крайний день работник должен быть ознакомлен с приказом или выпиской из него, получить трудовую книжку с внесенной в нее записью, и окончательный расчет.

В случае увольнения по окончанию срока действия контракта, соответствующий приказ подготавливается заранее, а сама процедура не имеет каких-либо особенностей.

Источник: http://possessiven.gq/2579-uvolnenie-iz-fsin-po-sobstvennomu-zhelaniyu-ne-otrabotav-kontrakt

Гордость рации

Если уволился сотрудник фсин первый год службы

Новый коррупционный скандал о хищениях при госзакупке радиостанций для тюремного ведомства, по данным источника iz.ru, стал одной из причин отставок трех генералов Федеральной службы исполнения наказаний.

Должностей лишились начальник управления инженерно-технического и информационного обеспечения, связи и вооружения ФСИН Юрий Баринов, начальник правового управления службы Леониде Климакове и начальнике главного управления ФСИН по Иркутской области Анатолий Киланов.

Уголовное дело в отношении неустановленных пока сотрудников тюремного ведомства, а также их сообщников из компании «Т-Хелпер Телеком» возбудили следователи окружного управления по СВАО ГСУ СК Москвы.  Портал iz.

ru выяснил предысторию скандала и узнал, как новые факты хищений могут быть связан со старым делом в отношении бывшего замруководителя ФСИН Олега Коршунова.

Из материалов проверки, собранных управлением «М» ФСБ (осуществляет контроль за правоохранительной системой), следует, что неизвестные сотрудники Федерального казенного учреждения «Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи ФСИН» (ГЦИТОиС ФСИН) и их сообщники в коммерческой организации при заключении госконтрактов на поставку тюремному ведомству носимых радиостанций российского производства похитили как минимум 1 млн рублей. Общая стоимость оборудования составила больше 160 млн рублей. Ущерб от хищений в 1 млн следователи указали формально, это лишь предварительная калькуляция, необходимая для квалификации по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). Реальные суммы кратно превосходят заявленные убытки, считают следователи.

Окончательный подсчет присвоенных и распиленных откатов будет известен после выполнения необходимых следственных действий. Кроме того, по предварительным данным, товары, поставленные в ведомства, были «заведомо ненадлежащего качества»

Два дня — четыре сделки

Уголовное дело имеет четыре преступных эпизода, привязанных к четырем сделкам. 4 марта 2014 года ведомство закупило у «Т-Хелпер Телеком» 405 носимых радиостанций с диапазоном рабочих частот 400–470 МГц общей стоимостью 8 462 649,15 рубля.

В тот же день ГЦИТОиС ФСИН заключил еще один контракт с той же фирмой — на 51 166 503,34 рубля (ведомство, согласно документам о закупке, приобрело 2461 радиостанцию Такт 302.21 П23).

Менее чем через год, 10 февраля 2015 года, у фирмы случилась еще одна удача — были заключены еще два контракта: на закупку 2950 носимых радиостанций с диапазоном рабочих частот 146–174 МГц общей стоимостью 70 985 319 рублей и 450 радиостанций того же диапазона с рабочими частотами 400–470 МГц.

Ответственными за аукцион в документах числятся сотрудники ФСИН Дмитрий Терентьев (сделки 2014 года) и Юрий Евтеев (2015 год). Подписывал первую пару контрактов замдиректора службы Александр Сапожников, а вторую пару — начальник ГЦИТОиС ФСИН Игорь Шайков.       

Информация о том, что не всё в порядке с проведением аукционов во ФСИН, отнюдь не стала неожиданностью. В нечистоплотности фсиновцев при организации аукциона, в частности, упрекала электронная газета «Век» в 2014 году. Издание утверждало, что компанию и ФСИН связывают «несколько каналов».

Якобы родственные связи и близкие отношения с руководством тюремщиков, в частности с Олегом Коршуновым, помогали получать фирме многомиллионные контракты (четырьмя поставками сотрудничество не ограничивалось).

 Конкурентов, если верить публикации, организаторы исключали с помощью техзаданий, написанных таким образом, чтобы под них подходила исключительно продукция «Т-Хелпер Телеком».

Порталу iz.ru удалось найти документ, который косвенно свидетельствует о том, что нарекания на специфические техзадания аукциона были. Впрочем, документ, имеющийся в распоряжении редакции, не содержит данных об авторе претензии. Вероятно, жаловался один из конкурентов победителя тендера.

«Во избежание жалобы участника в ФАС России и в Федеральную службу по оборонному заказу в соответствии с указом президента Российской Федерации от 12.02.

2008 № 187 не считает ли заказчик неправомерным указание, без ссылки на эквивалент, УПР (устройство преобразования речи) 04ХК200? Данная модель УПР используется только в конкретной радиостанции типа ТАКТ, что, по нашему мнению, противоречит 94-ФЗ», — просит разъяснить техзадание один из потенциальных участников.

Еще один вопрос к организаторам звучит так: «Не считает ли заказчик, что указание функции встроенной цифровой модем-системы передачи данных HDC-1200/HDC-2400, наличие которой имеется только в радиостанциях ТАКТ, предлагаемой компанией «Т-Хелпер» без указания эквивалента и более того раскрытия характеристик модем-системы передачи данных противоречит самому принципу закона № 94-ФЗ?»

На этот и ряд других вопросов госзаказчик дает размытые ответы… Претензии не влияют на результат тендера. Однако победитель, а иногда и единственный допущенный участник, — компания «Т-Хелпер Телеком».

ТАКТично промолчать

Стоимость аналогов носимых радиостанций ТАКТ, тех, которые фигурируют в контрактах, колеблется от 10 до 15 тыс. рублей. В то же время стоимость станции, поступившей на вооружение во ФСИН и другие ведомства, узнать — целая проблема.

Даже на сайте компании довольно сложно получить информацию о стоимости такого оборудования. Проводим эксперимент. Для этого обращаемся к консультанту «Т-Хелпера», чье диалоговое окно приветствует каждого посетителя в правом нижнем углу. «Здравствуйте! Какова розничная цена на радиостанцию Такт-302.

21 П45?» — задаем вопрос представителю компании. Менеджер обещает сообщить стоимость модели, той самой, что фигурирует в материалах расследования, лишь после того, как клиент сообщит свои анкетные данные, ведомство (либо организацию) и название подразделения, которую он представляет.

Письменный запрос нужно выслать на почту.

Из анализа переписки на сайте «Т-Хелпер Телеком» можно сделать вывод, что в конторе есть менеджеры, отвечающие за работу с конкретным ведомством.

Хотелось бы верить, что все эти барьеры созданы для защиты от вражеских лазутчиков, выведывающих секреты родины. Но, по мнению эксперта, знакомого с ситуацией на отечественном рынке радиосвязи, это скорее коррупционный фактор.

— В закупках такого рода не всегда применимы привычные рыночные законы ценообразования. В зависимости от конкретного закупщика одна и та же модель может стоить по-разному.

На сумму может влиять в том числе коррупционный фактор — размер заранее оговоренного отката. Разумеется, учитывая эти обстоятельства, дилеру не с руки обнародовать даже приблизительную удельную стоимость конкретной модели радиостанции.

А уж тем более той, которая фигурировала в тендере, — рассказал собеседник порталу iz.ru на условиях анонимности.

Справедливости ради стоит отметить, что прямо о цене своих радиопродуктов, фигурирующих в тендерах, не сообщают не только в «Т-Хелпер Телеком». Увы, еще несколько предприятий —участников госзакупок на поставку радиооборудования — не сочли нужным указать цену на отечественные изделия, так популярные в силовых ведомствах и МЧС.

Что с ними не так

В пользу версии следствия о том, что полученное ведомством оборудование оказалось ненадлежащего качества, говорят фрагменты переписки на сайте производителя.

Например, пользователь «Константин Рыжов», указавший свою принадлежность к УФСИН по Республике Марий-Эл, 14 июня 2017 года пишет представителям компании: «Была поставка радиостанций ТАКТ 101, ни ПО (программное обеспечение), ни провода для программирования в комплекте нет!!! что делать!!» (пунктуация сохранена).  

Любопытно, что на отсутствие программы для работы с устройствами на компьютере больше всего жалоб. Об этом на сайте производителя, в частности, написали представители ЦИТО ГУФСИН России по Свердловской области, МО МВД РФ «Березниковский» (г. Березники Пермский край) и много других пользователей, не указавших свое ведомство.

Впрочем, в каждом конкретном случае за доставленную до места назначения технику несут ответственность сотрудники организации-заказчика.

Согласно данным на официальном сайте «Т-Хелпер», организация существует на международном рынке телекоммуникационных решений с 1993 года.

«Предлагаемое компанией оборудование имеет соответствующие российские сертификаты, а наиболее перспективные модели рекомендованы для применения в ведомствах», — говорится на сайте компании.

По данным базы данных «Спарк», в 2013 году контора заключила контрактов почти на 390 млн рублей, в 2014-м — 355,7 млн, в 2015 — 215 млн, в 2016 — 169,5 млн. И всё это, в основном, госзаказ. Особенно тесно фирма сотрудничает с МЧС, МВД и ФСИН. Увы, не таким удачным, если верить статистическим данным, для компании выдался минувший год — «Т-Хелпер» заключил контрактов всего на 7,3 млн рублей.

По данным издания «Век», «Т-Хелпер» якобы имела связь с братом подследственного замдиректора ФСИН Олега Коршунова Валерием. Впрочем, каких-либо конкретных доказательств тому издание не приводит.

Прокомментировать порталу iz.ru претензии со стороны правоохранительных органов и ответить на интересующие вопросы в ЗАО «Т-Хелпер Телеком» не смогли, сославшись на занятость руководства организации.

О чем писал шайков

Не исключено, что толчком к расследованию ситуации с госзакупками радиостанций стало не дело Коршунова, а параллельное расследование.

К такому выводу можно прийти, ознакомившись с открытым письмом бывшего исполняющего обязанности руководителя ФКУ ГЦИТОиС Шайкова, чья подпись стояла на последних контрактах с «Т-Хелпером».

В своем обращении на имя министра юстиции Александра Коновалова офицер рассказывает о коррупционных проявлениях и бесхозяйственности при госзакупках со стороны Управления инженерно-технического, информационного обеспечения, связи и вооружения (УИТИОСВ).

Бумага, датированная автором 10 ноября 2015 года, была опубликована на нескольких ресурсах в Сети (в том числе на corruption.ru) лишь в ноябре 2017 года.

Первоначально, как казалось, письмо вышло боком только самому Шайкову — поговаривали, что его увезли в неизвестном направлении полицейские, а дома и по месту бывшей работы прошли обыски. Тогда как «главные герои» письма, напротив, пошли на повышение.

Сегодня, когда эта история вновь стала актуальной, портал iz.ru приводит выдержки из обращения, которое может быть связано с расследованием.

С 10 февраля 2015 года (фактически в день заключения последних многомиллионных контрактов с «Т-Хелпер»), как писал в обращении Шайков, в его подразделении началась проверка. В период ревизии ему рекомендовали уволиться, что он и сделал, «сознавая всю бесперспективность борьбы с системой».

В частности, он пишет, что руководитель Управления инженерно-технического, информационного обеспечения, связи и вооружения (УИТИОСВ) Юрий Баринов препятствовал распределению бюджетных средств в территориальные органы инженерных подразделений ФСИН и выступал за централизованные закупки. В итоге, пишет Шайков, на счетах Главного центра образовалось порядка 550 млн рублей остатков финансирования на связь и телекоммуникации. В последний момент излишки спихнули на «землю», что априори считается созданием почвы для коррупционных проявлений.

«Израсходовать эти деньги без нарушений до конца года уже невозможно», — пишет он. Также он говорит о провале из-за бесконтрольности введения в эксплуатацию СИЗО «Кресты-2».

По той же причине, сообщает Шайков, ненадлежащим образом были выполнены монтажные работы в трех изоляторах столицы («Водник», «Печатники» (для женщин), «Матросская Тишина»).

А еще закуплены на 1 млн рублей электрошокеры, которые запрещено применять во ФСИН.

Напомним, по делу о хищениях при строительстве «Кресты-2» был арестован замдиректора ФСИН Николай Баринов (редакция не располагает сведениями о родстве подследственного с фигурирующим в письме Юрием Бариновым).

Наиболее интересная часть письма касается аукционной деятельности УИТИОСВ. Шайков обвиняет руководство управления в коррупционных действиях.

«При закупках бронежилетов и защитных шлемов, навязанных Главному центру в 2015 году, управлением были предприняты попытки «адаптировать» аукционную документацию под продукцию ЗАО НПП «КЛАСС», которое неизменно поставляет во ФСИН России перечисленные виды специальных средств последние четыре года, и завысить их стоимость на 40 млн рублей (согласно итогам торгов)», — говорится в обращении. 

Источник: https://iz.ru/708426/ivan-petrov/gordost-ratcii

Валерий Максименко: видеорегистраторы есть у всех дежурных сотрудников ФСИН

Если уволился сотрудник фсин первый год службы

2018-08-16T14:00Z

2018-08-16T14:27Z

https://ria.ru/20180816/1526652557.html

https://cdn21.img.ria.ru/images/152666/21/1526662149_0:0:5760:3240_1036x0_80_0_0_f64f43d3f6f819f27930ceaab7043d27.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

В середине июля этого года бурное обсуждение в обществе вызвала видеозапись с избиением осужденного в колонии в Ярославле, которую снял видеорегистратор одного из сотрудников. Федеральная служба исполнения наказаний после проверки отстранила от должности 17 сотрудников колонии, замешанных в инциденте, 12 из них попали под следствие.

В руководстве ФСИН и раньше заявляли, что не собираются скрывать такие инциденты и выгораживать сотрудников, нарушающих закон.

Заместитель главы ФСИН Валерий Максименко в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал о том, как видеорегистраторы и в целом технический контроль улучшили дисциплину как среди осужденных, так и среди сотрудников.

— Валерий Александрович, когда появилась идея использовать видеорегистраторы в работе уголовно-исполнительной системы?

— наблюдение появилось в учреждения ФСИН с 2005 года. И положительный эффект от их использования стал заметен с самого начала. В 2012 году по указанию директора ФСИН России мы полностью переориентировали систему на использование современных средств надзора и контроля.

Мы первыми из силовых структур стали применять переносные видеорегистраторы.

Наш опыт оказался настолько удачным, что его заметили и стали использовать другие правоохранительные органы, например, полиция, также гражданские организации – сейчас с регистраторами ходят даже контролеры в общественном транспорте.

— Расскажите подробнее про положительный эффект, что изменилось?

— Во-первых, видеорегистраторы, безусловно, оказывают мощное дисциплинирующее влияние на обвиняемых и осужденных — они стараются вести себя корректно и сдержанно. К тому же записи с видеорегистратора служат аудиовизуальным аргументом при составлении актов о нарушении правил внутреннего распорядка.

В качестве примера приведу немного статистики: в первом полугодии текущего года видеорегистраторы зафиксировали более 292 тысяч нарушений правил внутреннего распорядка, а это 26% от общего числа нарушений. Также в этот период на регистраторы попали 306 случаев оскорблений и нападений обвиняемыми и осужденными на сотрудников УИС. В правоохранительные органы и суды направлено более 360 видеозаписей.

— Наверное, видеонаблюдение дисциплинирует не только осужденных, но и самих сотрудников?

— Совершенно верно, значительно повысилось качество несения службы сотрудниками. Ведь просматривая записи с этого устройства, можно проанализировать правильность действий сотрудника, оценить, насколько вежливо и законно он вел себя в отношении осужденного.

— Кто занимается контролем и смотрит эти записи?

— В 2016 году в центральном аппарате ФСИН было создано новое структурное подразделение.

В его задачи входят организация работы средств надзора и контроля в колониях и изоляторах, совершенствование методов их применения, поставка нового или ремонт действующего оборудования, а также анализ архивов видеозаписей, сделанных в учреждениях. Такие же подразделения впоследствии были созданы в каждом территориальном органе.

Мы значительно повысили качество регистраторов, качество изображения, время работы. Они были унифицированы под требования и специфику службы в УИС. Работа по повышению эффективности не останавливается – в частности, сейчас работаем над вопросом увеличения числа операторов видеоконтроля.

— Вы сталкивались с какими-либо сложностями на законодательном уровне в регулировании применения средств технического контроля и надзора?

— Мы провели колоссальную работу в этом направлении. В 2013 году по инициативе ФСИН России были изданы приказы, определяющие порядок оборудования постов видеоконтроля, несения службы операторами и порядок контроля их службы. Хочу отдельно подчеркнуть, что в этих приказах были прописаны сроки хранения архивов записей, сделанных со всех видеокамер, установленных в учреждениях.

Это сделано для совершенствования доказательной базы в случае совершения преступлений и правонарушений на территории учреждения, а также для анализа несения службы сотрудниками, выявления их ошибок и недоработок руководства учреждений.

— И как долго хранятся записи с регистраторов?

— Тридцать суток, в соответствии с нормативными актами. Но по указанию директора ФСИН России было решено бессрочно хранить записи, на которых сотрудники применили физическую силу и спецсредства.

Это, конечно, требует финансовых затрат.

Но в некоторых регионах эту проблему уже смогли решить, и теперь другие территориальные органы, опираясь на их опыт, должны также перейти на постоянное хранение записей.

— В конце июля председатель Совета по правам человека при президенте РФ Михаил Федотов заявил журналистам, что в колонии все выходящие на смену дежурные сотрудники должны быть обеспечены видеорегистраторами. Он говорил, что в колонии в Ярославле, где произошел инцидент с избиением осужденного Макарова, видеорегистраторы были не у всех сотрудников. Как на самом деле обстоит ситуация с числом устройств? Их действительно не хватает?

— На сегодняшний день количество используемых дежурными сменами видеорегистраторов составляет более 18 тысяч единиц, это позволяет на 100% обеспечить сотрудников, заступающих на дежурство.

Кроме того, с 2016 года видеорегистраторы внедряются в работу сотрудников других служб ведомства, в первую очередь тех, кто непосредственно работает с осужденными, это начальники отрядов, службы охраны и конвоирования, оперативные работники и другие.

— В цифрах это сколько?

— В этом году ФСИН России закупила 2 тысячи видеорегистраторов, из них 1668 штук предназначены для несения службы дежурными сменами. Кроме того, территориальные органы закупили еще 970 регистраторов.

Закупки ведутся систематически хотя бы потому, что эти устройства, как, впрочем, любое оборудование, периодически выходит из строя. Нередко случается, что осужденные и обвиняемые сознательно приводят их в негодность, понимая, что использование регистраторов помогает доказать их вину и выставляет в негативном свете.

Так, за последние полгода осужденные и обвиняемые испортили видеокамер и регистраторов на сумму более 2 миллионов рублей.

— Согласитесь, что и сотрудникам не всегда выгодна работа видеорегистратора. И для них не составляет особого труда выключить его или утаить запись. Как вы боретесь с этим?

— Скажу честно, на первом этапе внедрения видеорегистраторов мы действительно часто сталкивались с этой проблемой, причем не только со стороны рядовых сотрудников, но даже со стороны руководителей учреждений и территориальных управлений.

Они пытались, мягко говоря, уклоняться от использования видеорегистраторов, саботировать их применение. Ведь так могли вскрыться различные нарушения в работе их подчиненных.

В отношении таких руководителей решение принималось очень жестко – все они были уволены.

Что касается сотрудников, которые пытаются скрыть по каким-то причинам записи с регистраторов, то здесь у нас тоже четкая позиция — мы их наказываем.

Например, в этом году по случаям самовольного отключения средств видеофиксации или отсутствия видеозаписи при применении физической силы и спецсредств мы неоднократно проводили служебные проверки.

По результатам проверок 28 сотрудников были привлечены к ответственности.

— Это по всей стране?

— Да, смотреть видеоархивы на предмет нарушений могут как сотрудники центрального аппарата, так и территориальных органов ФСИН. Приведу еще цифры: с 2017 года сотрудники центрального аппарата назначили 88 служебных проверок неправомерных действий персонала, выявленных при просмотре архивов видеонаблюдения.

По результатам этих проверок к дисциплинарной ответственности были привлечены 589 сотрудников. Сорок два материала были направлены в следственные органы, по состоянию на 1 августа возбуждено три уголовных дела.

Так что постепенно руководители и сотрудники приучаются к видеорегистраторам, и мы прикладываем все силы, чтобы они понимали их значение и помощь.

— Если обобщить, что изменилось в системе ФСИН после внедрения систем видеонаблюдения?

— Прежде всего наращивание систем видеонаблюдения улучшило качество надзора за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными. Как следствие, за последние шесть лет снизилось число совершенных ими преступлений и правонарушений.

Чтобы не быть голословным, снова обращусь к цифрам: за шесть месяцев 2012 года было зарегистрировано 48 тяжких и особо тяжких преступлений в учреждениях уголовно-исправительной системы (УИС), то есть причинения тяжкого вреда здоровью и убийств, а с начала текущего года — 31 случай. В абсолютных цифрах, в пересчете на число осужденных, которое за последние годы также существенно снизилось, этот показатель сократился на 55%.

Еще на 30% выросло число зафиксированных нарушений осужденными и обвиняемыми правил внутреннего распорядка. Так за первое полугодие текущего года зафиксировано более 1 миллиона 122 тысяч нарушений, а по итогам 2017 года зарегистрирован 1 миллион 740 тысяч нарушений.

Хочу еще раз подчеркнуть, что вопросы, связанные с повышением эффективности использования средств видеофиксации в уголовно-исполнительной системе, находятся на личном контроле у директора ФСИН.

Источник: https://ria.ru/20180816/1526652557.html

Правительство России решило не повышать пенсионный возраст для силовиков

Если уволился сотрудник фсин первый год службы

Ольга Шамина, Павел Аксенов, Елизавета Сурначева, Сергей Козловский, Фарида Рустамова, Елизавета Фохт, Яна Милюкова Русская служба Би-би-си

Правообладатель иллюстрации Petr Kovalev/Interpress/TASS

Повышение пенсионного возраста для россиян обсуждается уже два с половиной месяца, но до сих пор речь шла о «гражданских» категориях. При этом правительство больше не обсуждает изменений для военных и других силовиков, выяснила Русская служба Би-би-си. Но власти стараются не акцентировать на этом внимание.

14 июня правительство объявило о повышении пенсионного возраста для россиян. Женщинам его предлагают повысить на восемь лет, до 63 лет, а мужчинам на пять лет — до 65 лет. В тот день первый вице-премьер Антон Силуанов заявил о том, что минфин вместе с минобороны обсуждают изменение стажа выхода на пенсию военных и силовиков.

Но изменение стажа не содержалось в правительственном законопроекте. «Все остается как есть пока», — добавила «социальный» вице-премьер Татьяна Голикова. В итоге законопроект о повышении пенсионного возраста в Госдуму внесли без этих поправок.

Судя по всему, финансовый блок правительства не смог провести инициативу о повышении стажа выхода на пенсию военных и силовиков. Эта тема уже не обсуждается, Би-би-си рассказали два источника в финансово-экономическом блоке правительства и один в социальном.

«С тех пор, как было заявление Силуанова, целая жизнь прошла», — иронизирует один из них.

Минобороны России сейчас делает все возможное, чтобы сохранить срок выхода на пенсию для военных, сказал Би-би-си источник, близкий к этому министерству. «Две атаки были, сейчас отбиваем третью», — сказал он.

В минфине и минобороны на момент публикации материала не ответили на запрос Русской службы Би-би-си. В министерстве труда сказали, что вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников силовых структур — вне компетенции этого министерства. Русская служба Би-би-си также направила запрос представителю вице-премьера Голиковой и ожидает ответа.

«Трудная» реформа

Сейчас военные и сотрудники силовых ведомств, включая МВД, Росгвардию и Федеральную службу исполнения наказаний, могут выходить на пенсию по выслуге лет — после 20 лет службы.

Второй вариант — лица, уволенные в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе, по состоянию здоровья и сокращенные, но достигшие 45 лет.

Они при этом должны иметь трудовой стаж от 25 лет, из которых как минимум 12,5 года приходится на «силовой» стаж.

Власти не в первый пытаются провести пенсионную реформу для силовиков.

Одним из первых законопроектов о повышении выслуги лет для выхода на пенсию военным и силовикам разработало само минобороны еще в 2013 году. Тогда им предлагалось поднять выслугу лет с 20 до 25 лет. Это был доработанный законопроект, в первоначальном варианте речь шла только о сотрудниках МВД.

В пояснительной записке сообщалось, что основной идеей законопроекта является «закрепление на федеральной государственной службе высококвалифицированных военнослужащих и сотрудников», поскольку «в большинстве случаев специалисты имеющие стаж службы 20 лет и более обладают необходимым объемом знаний, навыков и опыта».

Авторы законопроекта предлагали установить переходный период до 1 января 2019 года, чтобы служащие могли адаптироваться к предлагаемым изменениям. Сотрудникам, накопившим 20 лет выслуги до этого срока, предлагалось при желании уволиться по старой схеме.

В документе были прописаны меры, призванные стимулировать военных и других служащих выходить на пенсию позже. В частности, для служащих с выслугой в 25 лет и более предлагалось установить дополнительную надбавку за выслугу лет в размере 25% пенсии, которая была бы им назначена в случае выхода на пенсию.

В карточке документа на портале законопроектов указано, что общественное обсуждение этого проекта прошло в период с 25 октября 2013 года по 23 ноября 2013 года. Итог обсуждения также есть в карточке: «Отказ от продолжения разработки».

Следующий раз о повышении выслуги лет власти вспомнили в августе 2017 года, писал «Коммерсант».

Как и в предыдущей версии законопроекта, предлагалось установить переходный период и повышенные надбавки за более поздний выход на пенсию.

Изменения позволят бюджету сэкономить «сотни миллиардов рублей», сообщала газета со ссылкой на неназванный источник в финансово-экономическом блоке правительства.

Источники издания отмечали, что в 2013 году власти отказались от принятия законопроекта, потому что в бюджете не нашлось денег на выплаты военным на время переходного периода.

Не обсуждать публично

Пенсионная реформа стала одной из самых резонансных в последние несколько лет. Она привела к падению рейтинга президента Владимира Путина, премьера Дмитрия Медведева и его правительства, а также к массовым акциям протеста.

Путин изначально пытался дистанцироваться от реформы. Так, он прокомментировал планы по повышению пенсионного возраста спустя пять недель после объявления о реформе. Президент заявил, что ему не нравится ни один из предложенных вариантов.

До этого пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков говорил, что президент не участвует в обсуждении пенсионной реформы.

Как выяснилось спустя почти два месяца после объявления реформы, дистанцироваться от этого вопроса решили и члены правительства.

В Госдуме на парламентских слушаниях по пенсионной реформе 21 августа кабинет министров представлял только один человек — министр труда Максим Топилин.

А тему с повышением пенсионного возраста для военных и вовсе стараются не обсуждать публично, сказал Би-би-си источник в финансово-экономическом блоке правительства. Так как если военным пенсионный возраст не повысить, это будет означать «увеличение социального неравенства».

«У силовиков и зарплаты гораздо выше, чем в гражданском секторе, и бизнес-интересы их руководителей имеют статус «священной коровы», а теперь еще и в части пенсионного возраста они тоже окажутся в привилегированном положении», — считает политолог Аббас Галлямов.

«В любой сложной ситуации защищай интересы силовиков в надежде, что они отплатят тебе тем же, это можно назвать неформальным девизом Путина. На щедрые подачки силовому блоку президент не скупится», — полагает эксперт.

«Изначально все понимали сложность принятия решения, связанного с повышением пенсионного возраста для основной массы, поэтому никто не решался обсуждать еще и эту тему [пенсий военных и силовиков], — рассуждает проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов. — Все будет зависеть от того, как пойдет основная реформа. Если она будет идти с большими трудностями, то в ближайший период времени — года два — мы этого [повышения выслуги лет] не увидим».

По данным Росстата за 2017 год, в России было 1,1 млн военных пенсионеров. Из них по выслуге лет пенсию получают 945,6 тыс. человек, по инвалидности — 31 тыс. человек. Еще 130 тыс. человек получают от минобороны пенсию по потере кормильца.

Пенсионеров МВД почти столько же — 1 млн человек. Из них по выслуге лет пенсию получали 924 тыс. человек

Всего пенсию по закону «О военных пенсиях» получают 2-3 млн человек, писал «Коммерсант» со ссылкой на источник в правительстве. В 2017 году, объявляя об индексации пенсий военным пенсионерам,Путин сказал, что это решение коснется 2,6 млн человек.

Размер «военных» пенсий рассчитывается исходя из выслуги лет. За 20 лет службы полагается пенсия в 50% от размера денежного довольствия военного.

За каждый год выслуги свыше 20 лет полагается еще 3% от денежного довольствия, не более 85% от нее.

Если речь идет о втором варианте, то за 25 лет общего стажа полагается половина денежного довольствия военного, а за каждый год свыше — еще плюс по одному проценту.

Средняя «военная» пенсия в 2017 году должна составить почти 24,5 тыс. рублей, говорил ранее замминистра финансов Леонид Горнин.

В 2014 году средний размер денежного довольствия военнослужащих составлял 62 тыс. рублей, заявляла замминистра обороны Татьяна Шевцова.

Кроме выслуги лет существует также понятие предельного возраста пребывания на службе, после наступления которого служащий должен уволиться. Для разных званий установлен разный предельный возраст.

Например, для маршалов, генералов армии, адмиралов флота, генерал-полковников и адмиралов предельный возраст составляет 65 лет, для генерал-лейтенантов, вице-адмиралов, генерал-майоров и контр-адмиралов — 60 лет.

В июне 2017 года Путин предложил увеличить предельный возраст.

Источник: https://www.bbc.com/russian/news-45321392

Руководителей региональных ФСИН будут ротировать каждые 6 лет

Если уволился сотрудник фсин первый год службы

/Российская газета/

Все сотрудники российских колоний, следственных изоляторов и тюрем с завтрашнего дня будут работать в новых условиях. 1 августа вступает в силу закон об уголовно-исполнительной системе страны. Это многостраничный документ, который подробно во всех тонкостях разбирает все нюансы жизни за решеткой тех, кто там находится не по приговору суда.

С 1992 года все сотрудники ФСИН работали, руководствуясь морально устаревшим положением о службе в органах внутренних дел (прекращает свое действие сегодня).

Теперь у них появился свой профильный закон, в котором, стоит отметить, предусмотрен переходный период для тех, кто вдруг не захочет работать по-новому.

«Сотрудники могут принять решение продолжать службу на новых условиях, установленных Федеральным законом, или уволиться со службы по выбранному имеющемуся у них основанию, в том числе и по достижению предельного возраста пребывания на службе», — пояснили в ФСИН России.

Закон включает ряд ключевых нововведений, рассказали в тюремном ведомстве. В частности, он обяжет сотрудников проходить проверки на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, спецсредств и огнестрельного оружия. Кроме того, сотрудники будут ежегодно проходить медосмотры с проверкой на наличие в крови наркотиков и психотропных веществ.

Тюремщики также будут обязаны поддерживать уровень своей квалификации, а плановые аттестации будут проходить каждые четыре года (сейчас раз в 5 лет). При отборе сотрудников на работу их смогут проверять на полиграфе.

Отдельная глава посвящена вопросам применения к сотрудникам мер поощрения и соблюдения служебной дисциплины на службе в уголовно-исполнительной системе, наложения на сотрудников взысканий, в том числе и за коррупционные правонарушения.

Крайне важно, что закон наделяет директора службы правом устанавливать методы воспитательной работы с сотрудниками. Во ФСИН уже готов проект такого приказа.

«Это и офицерские собрания, и общие собрания сотрудников органа или учреждения. Пусть не только руководитель дает оценку, но и коллектив проводит общие собрания сотрудников учреждения, где бы разбирались хорошие и плохие случаи.

Надо больше вовлекать людей в формы общения, взаимодействия», — пояснили в службе.

Кроме этого закон предусматривает разработку дисциплинарного устава, который должен утвердить Минюст. Это свод правил поведения сотрудников службы, который будет определять порядок ношения формы, порядок взаимоотношений между сотрудниками в рамках действующей субординации, порядок заступления на дежурство и т. д.

Еще одной из важных новелл станет обязательная ротация глав территориальных органов ФСИН. Руководители не смогут пробыть на своем месте более 6 лет. Подразумевается, что таким образом будут рваться коррупционные цепочки, которые могли возникать при нахождении одного и того же руководителя очень долго у «руля».

«После шести лет работы на одной должности сотрудники могут быть переведены в другой регион на равнозначную должность. В случае отказа без уважительных причин он может остаться в том же регионе с переводом на нижестоящую должность либо уволен», — объяснили во ФСИН.

Также новый закон дает право директору ФСИН определять должности, куда можно принимать на работу лиц мужского или женского пола. «Понятно, например, что если женщина работает в службе режима мужской колонии, ее не включат в сводный отряд для проведения обысковых мероприятий.

Соответственно, растет нагрузка на других сотрудников и частота их дежурств, а это влияет на качество работы, — пояснили во ФСИН.

— После утверждения должностей, куда могут принимать на работу только мужчин, за неправильное формирование штатов с руководителей смогут спросить жестко — вплоть до дисциплинарной ответственности или увольнения».

Закон содержит и ряд преимуществ для сотрудников. Так, за ненормированный служебный день теперь предусмотрен дополнительный отпуск от трех до 10 дней. На пять лет увеличен предельный возраст пребывания на службе.

«У нас масса порядочных сотрудников, которых не хотелось бы увольнять. Допустим, младший инспектор, у него сейчас предельный возраст — 50 лет, а он еще мог бы работать.

Речь идет о тех, кто положительно себя зарекомендовал и действительно нужен для службы», — отметили во ФСИН.

Приходящим на работу во ФСИН сотрудникам других служб будут засчитывать их специальные звания по прежнему месту работы. «Когда ранее к нам хотели перейти бывшие сотрудники ФСКН, мы не смогли принять ряд офицеров, потому что, например, полковнику мы могли предоставить лишь звание майора или подполковника, и потеряли ряд специалистов. Закон это исправляет», — отметили в тюремном ведомстве.

ФСИН также получит возможность взыскивать стоимость обучения с курсантов своих вузов, которые не захотят продолжить службу в системе исполнения наказаний. Подобный порядок уже действует в Министерстве обороны.

«В целом закон во многом повторяет те нормы, которые уже действуют для полицейских, — пояснял ранее председатель думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев.

— Закон носит комплексный характер и систематизирует права и обязанности сотрудников уголовно-исполнительной системы, запреты и ограничения, связанные с их службой в системе, социальные гарантии от государства, вопросы служебного времени и отдыха».

Власть Право Трудовое право Власть Право Уголовное право Правительство Министерство юстиции Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) Законопроекты и комментарии Уголовное законодательство 

Иван Петров

Источник: https://to10.minjust.ru/ru/smi-o-nas/rukovoditeley-regionalnyh-fsin-budut-rotirovat-kazhdye-6-let

Согласно Закону
Добавить комментарий