Государственный строй и устройство перу

2. Государственный строй Карфагена [1962 — — Хрестоматия по истории Древнего Рима]

Государственный строй и устройство перу

Аристотель (384-322 гг. до н. э.) — знаменитый греческий философ. Уделял большое внимание теории государства и практическому изучению государственных устройств.

Его перу принадлежит теоретический трактат «Политика» и ряд описаний современных ему государств, из которых до нас дошло описание афинского государственного строя — «Афинская Полития».

Сходство с лакедемонским государственным строем Карфаген имеет в следующем: …

лакедемонским эфорам соответствует магистратура ста четырех (отличие — и в положительную сторону — этих ста четырех от эфоров заключается в следующем: в то время как эфорами бывают первые попавшиеся, сто четыре избираются исключительно из лиц благородного происхождения); карфагенские цари и герусия аналогичны лакедемонским царям и геронтам, причем опять-таки преимущество [карфагенского строя] заключается в том, что в Карфагене цари не должны ни непременно происходить из одного и того же рода, ни из какого попало, но должны принадлежать к выдающемуся [чем-либо] роду… [Что же касается геронтов, то] они избираются из числа именно этих, а не престарелых, как в Лакедемоне. В самом деле, геронты, став обладателями важных функций власти, могут принести большой вред, если они окажутся людьми ничтожными, что уже и имело место в лакедемонском государстве.

…Если судить о карфагенском строе в отношении его к тем задачам, которые имеют в виду аристократия и полития, то в нем некоторые элементы склоняются скорее в сторону демократии, другие — в сторону олигархии.

Цари вместе с геронтами, если среди последних нет разногласия, полномочны в одних случаях вносить дела на решение народного собрания, в других — не делать этого; если геронты не пришли к взаимному соглашению, то решающий голос тогда принадлежит народному собранию.

В тех делах, которые цари и геронты вносят на решение последнего, оно не только принимает к сведению постановления властей, но имеет право обсуждать их, и каждый желающий может говорить против вносимых предложений, чего мы не находим в остальных государственных организациях… Отсутствие вознаграждения магистратов за службу, избрание их не по жребию и т. п.

должно считать чертами, свойственными строю аристократическому; ему соответствует также и то, что в Карфагене все судебные процессы разбираются [определенными, назначенными на то] магистратами, а не так, как в Лакедемоне, где различные процессы подлежат ведению различных [судей].

Всего же более отклоняется от аристократического строя в сторону олигархии карфагенское государственное устройство в силу вот какого соображения, разделяемого большинством: [в Карфагене] считают, что магистраты должны быть избираемы на должность не только на основании их благородного происхождения, но также и по их имущественному цензу, так как-де невозможно необеспеченному человеку управлять хорошо делами и иметь для этого достаточно досуга. Но если избрание магистратов по их имущественному цензу служит признаком, свойственным олигархическому строю, а избрание их по их добродетели отмечает собою строй аристократический, то мы в силу этого могли бы рассматривать ту форму государственного строя, [где богатство объединяется с добродетелью], как третью, на основах которой карфагеняне и организовали все элементы своего строя, ибо они избирают власти, обращая внимание именно на эти два пункта, и притом власти главнейшие — царей и стратегов..

Но в таком отклонении от аристократического строя нужно усматривать ошибку законодателя. Ведь самое главное — и на это нужно прежде всего обращать внимание — заключается в том, чтобы лучшие люди в государстве могли иметь досуг и ни в чем не терпели непристойного с собою обращения, все равно, будут ли они магистратами или частными людьми.

А если должно считаться и с тем, чтобы магистраты жили в довольстве и в силу этого могли пользоваться досугом, то плохо, когда высшие из магистратур, именно царское достоинство и стратегия, могут быть покупаемы за деньги. Такого рода закон ведет к тому, что богатство ценится выше добродетели и все государство становится корыстолюбивым.

Ведь то, что считается ценным со стороны власть имущих, неизбежно является таковым и в представлении остальных граждан. А где добродетель не ценится выше всего, там государственный строй не может быть признаваем строем твердо аристократическим.

Вполне естественно, что покупающие власть за деньги привыкают извлекать из нее прибыль в том случае, когда они при отправлении своей магистратуры поиздержатся, и невероятно, чтобы человек бедный, но нравственно благородный, пожелал извлечь выгоду [из своего служебного положения], а человек менее порядочный не пожелал [делать этого, особенно если достижение власти] сопряжено было для него с известными расходами. Ввиду всего этого властвовать должны те, кто в состоянии властвовать наилучшим образом. Если карфагенский законодатель не обратил внимания на то, чтобы нравственно благородным людям дать возможность жить в достатке, то он должен был по крайней мере позаботиться о том, чтобы правители имели необходимый для них досуг.

Отрицательною стороною [всякого государственного строя] можно считать и то, что одному человеку предоставлена возможность занимать одновременно несколько должностей; между тем в Карфагене такой порядок пользуется доброй репутацией. Однако всякое дело всего лучше исполняется одним работником.

С этим непременно должен считаться законодатель и не допускать того, чтобы одно и то же лицо и сапоги тачало, и на флейте играло.

Таким образом, в государстве не слишком малых размеров принцип, более свойственный политии, а вместе с тем и демократии, заключался бы в том, чтобы возможно большее число граждан имело доступ к магистратурам: тогда всякий будет делать свое дело, как мы сказали, и более сообразуясь с общественными интересами, и лучше, и скорее. Это ясно сказывается на военном и морском деле, где принцип приказания и послушания проходит, так сказать, через весь служебный персонал.

Источник: http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000212/st027.shtml

Политический строй и государственное устройство КНР_Russian.news.cn

Государственный строй и устройство перу

Конституция КНР и система законов

После провозглашения КНР в 1949 г. в стране были приняты четыре Конституции: Конституция 1954 г., Конституция 1975 г., Конституция 1978 г. и ныне действующая Конституция 1982 г.

Конституция КНР содержит предисловие и 4 главы — «Общие положения», «Основные права и обязанности граждан», «Государственное устройство» и «Государственный флаг, Государственный герб и столица КНР», в ней 138 статей. В 1988, 1993, 1999 и 2004 гг.

принимались поправки к Конституции, вносились изменения и дополнения в некоторые ее положения. В пересмотренной Конституции в 2004 г.

добавлены положения о стимулировании гармоничного развития строительства материальной, политической и духовной культуры, создании и усовершенствовании режима соцобеспечения, защите частного имущества, уважении и гарантии прав человека и др.

По Конституции КНР, все граждане равны перед законом; государство уважает и защищает права человека.

Конституция гарантирует каждому гражданину основные права: избирать и быть избранным; право на свободу слова, печати, собраний, создания обществ, шествий и демонстраций; свободу вероисповедания; личную свободу, уважение человеческого достоинства, неприкосновенность жилища и законного частного имущества; свободу переписки и сохранение тайны переписки; право критиковать и вносить предложения в адрес любого государственного учреждения и государственного служащего, право контроля над их деятельностью; право на труд, отдых и материальную помощь государства и общества по старости, болезни или при потере трудоспособности; право на образование, научную, литературную, художественную и иного рода культурную деятельность; другие права.

Система законов Китая охватывает 7 сфер: Конституцию и связанные с нею законы; торговое и гражданское право; административное право; экономическое право; общественное право, Уголовный кодекс; процессуальное право и не процессуальные процедуры. С 1979 г. законодательство Китая всесторонне и быстро развивается. К концу 2003 г.

Всекитайское Собрание народных представителей и его Постоянный Комитет разработали и приняли более 440 законов и законодательных актов, Госсовет КНР — более тысячи административных законоположений, местные СНП — более 10 тыс. местных законоположений.

Эти законы и положения охватывают политическую, экономическую, социальную и другие области, в основном сформировав сравнительно целостную правовую систему.

Институт Собраний народных представителей

В Китае вся власть принадлежит народу. Всекитайское Собрание народных представителей (ВСНП) и местные Собрания народных представителей (СНП) являются органами, через которые народ осуществляет свою власть. Поэтому институт СНП является фундаментом политического строя Китая.

Он представляет широкие круги общественности, служит основной формой управления народом государственными делами. Институт придерживается принципа демократического централизма, что гарантирует широкие демократические права граждан, обеспечивает централизм и единство в осуществлении государственной власти.

Реализация власти через единый механизм СНП ведется при четком разграничении полномочий административных органов, суда, прокуратуры, а также органа по руководству вооруженными силами.

Тем самым установлен и действует механизм гармоничного функционирования органов государственной власти, с одной стороны, и органов суда и прокуратуры, с другой.

Депутаты СНП всех ступеней избираются народом, они ответственны перед народом и подконтрольны ему. Депутаты СНП представляют все районы, национальности, общественные круги, классы и прослойки.

На заседаниях СНП депутаты вправе открыто высказывать свои мнения, обращаться с запросами в правительство аналогичной ступени и в подведомственные ему органы. Эти организации обязаны давать ответы на запросы.

Избиратели и избравшие депутатов органы имеют право отзыва их в порядке, установленном законом.

Система многопартийного сотрудничества и политических консультаций

Китай — многонациональное государство, в стране существует система многопартийности.

Вот почему по важным государственным мероприятиям и при решении важных вопросов национальной экономики и благосостояния народа КПК как правящая партия первоначально консультируется с представителями различных национальностей, общественных кругов, политических партий и беспартийных деятелей, чтобы достичь единого понимания, на основе которого вырабатывается решение. Это и есть порядок многопартийного сотрудничества и политических консультаций, ведущихся под руководством КПК. Это еще одна составная часть фундамента политического строя КНР. Практикуются две формы многопартийного сотрудничества и политических консультаций: одна — через механизм Народного политического консультативного совета Китая (НПКСК), другая — посредством консультативных совещаний и собеседований, созываемых по инициативе Центрального и местных комитетов КПК с участием представителей демократических партий и беспартийных деятелей. НПКСК не является государственным органом и в то же время отличается от обычных общественных организаций. Он представляет собой организацию наиболее широкого патриотического единого фронта китайского народа. НПКСК учреждает Всекитайский комитет и местные комитеты — провинциальные (автономных районов, городов центрального подчинения), уездные (городов уездного уровня). Их членами являются представители КПК, демократических партий, беспартийных деятелей, народных организаций, нацменьшинств и различных общественных кругов, представители соотечественников, проживающих в ОАР Сянган, Аомэнь и на Тайване, и реэмигрантов, а также специально приглашенные лица. Срок полномочий каждого созыва Всекитайского комитета НПКСК — 5 лет, его председателем является Цзя Цинлинь. Члены НПКСК проводят раз в год пленарные сессии, кроме того, приглашаются на заседания ВСНП, выполняя функцию в политических консультациях, демократическом контроле и участии в политической деятельности. В период между сессиями ПК Всекитайского комитета НПКСК привлекает своих членов для участия в социологических обследованиях, консультациях по важным вопросам государственной политики, касающимся жизни народа и единого фронта. Члены комитетов НПКСК высказывают мнения, рекомендации и критические замечания, тем самым осуществляют демократический контроль над работой государственного аппарата и проведением в жизнь Конституции и законов. Обычно консультативные совещания, на которых обсуждаются важные государственные вопросы, созываются раз в год, на них приглашаются ответственные лица всех демократических партий и представители беспартийных деятелей. Совещания созывают руководители ЦК КПК. Консультативные собеседования с участием представителей демократических партий и беспартийных проводятся раз в два месяца. На них руководители ЦК КПК информируют участников встреч о тех или иных вопросах и заслушивают их мнения.

Система государственных органов КНР

В состав государственных органов КНР входят:

органы государственной власти — ВСНП и местные СНП различных ступеней;

Председатель КНР;

государственные административные органы — Государственный совет и местные народные правительства различных ступеней;

орган управления военными делами страны — Центральный военный совет КНР;

государственные судебные органы — Верховный народный суд, местные народные суды различных ступеней и специальные народные суды;

государственные органы надзора — Верховная народная прокуратура, местные народные прокуратуры различных ступеней и специальные народные прокуратуры.

Всекитайское Собрание народных представителей

ВСНП — высший орган государственной власти. В его состав входят депутаты, избранные от провинций, автономных районов, городов центрального подчинения, особых административных районов и вооруженных сил. ВСНП выполняет законодательные функции государства, выносит решения по важнейшим вопросам политической жизни страны.

ВСНП осуществляет следующие основные функции: вносит изменения в Конституцию и осуществляет контроль за ее исполнением, принимает Уголовный кодекс, Гражданский кодекс, законы о структуре государственных органов и другие основные законы и вносит в них изменения; рассматривает и утверждает план социально-экономического развития страны, отчет о его исполнении, рассматривает и утверждает государственный бюджет и отчет о его исполнении; утверждает образование провинций, автономных районов и городов центрального подчинения, утверждает создание особых административных районов и их режим; решает вопросы войны и мира; избирает и утверждает кандидатуры высших должностных лиц государства — избирает членов Постоянного комитета ВСНП, избирает Председателя КНР и его заместителя, утверждает премьера Госсовета и других членов Госсовета, избирает председателя Центрального военного совета и утверждает других членов ЦВС, избирает председателя Верховного народного суда, избирает Генерального прокурора Верховной народной прокуратуры. ВСНП имеет право освобождать должностных лиц от перечисленных постов.

Срок полномочий каждого созыва ВСНП — 5 лет, его сессии созываются раз в год. В промежутках между сессиями функции ВСНП осуществляет Постоянный комитет ВСНП. В состав ПК ВСНП входят председатель, заместители председателя, ответственный секретарь и члены ПК ВСНП. Председателем Постоянного комитета ВСНП является У Банго.

Председатель КНР

Председатель КНР совместно с ПК ВСНП осуществляют высшую государственную власть в стране.

Председатель КНР на основании решений ВСНП или его ПК опубликовывает законы, производит назначения и смещения в составе Госсовета, издает указы; от имени КНР ведет государственные дела, принимает дипломатических представителей иностранных государств, назначает и отзывает полномочных дипломатических представителей в иностранных государствах, ратифицирует и денонсирует договоры и важные соглашения, заключенные с иностранными государствами. Председателем КНР является Ху Цзиньтао, заместитель Председателя — Си Цзиньпин.

Государственный совет

Госсовет КНР (Центральное народное правительство) — высший государственный административный орган страны. Госсовет проводит в жизнь законы и постановления, разработанные и принятые ВСНП и его ПК, он ответствен перед ними и подотчетен им. Госсовет в сфере своих полномочий определяет административные мероприятия, формулирует административно-правовые акты, издает постановления и распоряжения.

В состав Госсовета входят Премьер, заместители Премьера, члены Госсовета, начальник секретариата, министры, председатели госкомитетов, председатель Народного банка Китая и начальник Государственного ревизионного управления.

Центральный военный совет

ЦВС КНР — государственный орган, осуществляющий руководство и единое командование всеми вооруженными силами. Вооруженные силы состоят из Народно-освободительной армии Китая (НОАК), Народной вооруженной милиции Китая и народного ополчения.

НОАК — это регулярная народная армия; основная задача народной вооруженной милиции — защита государственной безопасности и общественного порядка; народное ополчение — массовая вооруженная организация, в которой ополченцы проходят службу без отрыва от производства.

В состав ЦВС КНР входят председатель, заместители председателя и члены ЦВС. Председателем ЦВС является Ху Цзиньтао.

Местные Собрания народных представителей и местные народные правительства

В соответствии с административно-территориальным делением страны, государственную власть на местах осуществляют СНП провинций (автономных районов, городов центрального подчинения), уездов (городов) и волостей (поселков), а также народные правительства аналогичных ступеней.

Местные СНП являются органами государственной власти на местах, они вправе принимать решения по важным вопросам данных административных единиц. СНП провинций, автономных районов и городов центрального подчинения принимают местные законоположения.

Местные народные правительства являются государственными административными органами на местах, они ответственны перед СНП аналогичной ступени, их ПК и государственными административными органами, стоящими на ступень выше, и им подотчетны.

Все местные народные правительства, находясь под единым руководством Госсовета, управляют административными делами на своей территории.

Народный суд

Народные суды — государственные судебные органы.

Верховный народный суд — высший государственный судебный орган, в провинциях, автономных районах и городах центрального подчинения учреждаются народные суды высшей ступени, на ступени ниже — народные суды средней ступени и низовые народные суды.

Верховный народный суд ответствен перед ВСНП и его ПК, он осуществляет надзор за судебной деятельностью местных и специальных народных судов всех ступеней, включая военные суды. Председателем Верховного народного суда является Ван Шэнцзюнь.

Разбирательство дел во всех народных судах проводится открыто, за исключением дел, связанных с государственной тайной, интимными сторонами личной жизни граждан и дел несовершеннолетних. Обвиняемый имеет право на защиту, может выступать в суде в свою защиту сам или поручить ее адвокату, либо кому-то из близких родственников или опекуну.

Народная прокуратура

Народная прокуратура КНР — государственный орган надзора за соблюдением законности. Структура органов народной прокуратуры соответствует системе народных судов. Генеральным прокурором Верховной народной прокуратуры является Цао Цзяньмин.

Органы народной прокуратуры выполняют свои задачи путем осуществления прокурорского надзора. Они надзирают за судопроизводством по делам, касающимся угрозы государственной безопасности, угрозы общественной безопасности, нарушения прав личности и демократических прав граждан и по другим делам особой важности.

Они также проверяют ход расследования дел органами общественной безопасности, решают вопросы о взятии (не взятии) под стражу, возбуждении (не возбуждении) иска; выступают в роли общественных обвинителей по уголовным делам, поддерживают обвинение; контролируют соблюдение законности органами общественной безопасности, народными судами, а также администрацией тюрем, мест предварительного заключения и трудового перевоспитания.

Как и народные суды, органы народной прокуратуры независимы при осуществлении своих полномочий, следуя исключительно букве и духу закона, без вмешательства со стороны административных органов, общественных организаций и отдельных лиц. Все граждане КНР равны перед законом.

Источник: http://russian.news.cn/2016-05/05/c_135204441.htm

Перу

Государственный строй и устройство перу

Государство расположенное в западной части Южноафриканского континента.

На севере граничитс Колумбмей (длина границы 2900 км) и Эквадором (1 420 км), на востоке — с Бразилией (1 560 км) и Боливией (900 км), на юге — с Чили (160 км).

На западе страна омывается водами Тихого океана. Общая протяженность границы 6 940 км, длина береговой линии — 2 414 км. Общая площадь страны 1 285 215 км2 (площадь суши — 1 280 000 кмг).

Территория страны представляет собой три ярко выраженные топографические зоны. Вдоль берега Тихого океана тянется узкаяпустынная прибрежная равнина. На востоке лежат низменные джунгли бассейна Амазонки (сельва), в некоторых местах до сих пор неиссле-дованные.

В центре Перу находится сьерра — высокие и обрывистые горы Анды, состоящие из основных горных цепей: Западная Кордильера, Центральная Кордильера и Восточная Кордильера.

Самая высокая точка страны и одна из самых высоких точек Анд находится в Белых Кордильерах гора Уаскаран (6 766 м). На юге перуанских Анд есть и вулканы. Самый высший из них — Мисти (5822 м).

Самое крупное озеро — Титикака, частично принадлежащее Перу. река страны Амазонка с притоками Мараньон, Путумайо, Укаяли.

Перу обладает богатыми месторождениями полезных ископаемых, таких, как медь, золото. серебро, нефть. железная руда, из других природных ресурсов — древесина,

рыба.

Территория1285000 кв. км, граничит с Колумбией и Эквадором на севере, с Бразилией и

Боливией востоке, с Чили на юге, омывается Тихим океаном на западе.

Население

Население составляет 24 087 372 человека, средняя плотность населения около 19 человек на км2. Почти половина населения (45%) — индейцы, метисов — 37%, европейцев — 15%, другие этнические группы — японцы, китайцы, африканцы.

В стране два официальных языка — испанский и кечуа, кроме этого, распространен еще один язык индейцев — аймара. Государственная религия-католицизм(90% населения- католики). Рождаемость-24,88 новорожденных на 1 000 человек.

Смертность -6,84 смертельных исхода на 1 000 человек (уровень детской смертности-52,1 смертельных исхода на 1 000 новорожденных). Средняя продолжительность жизни: мужчин — 64 года, женщин — 68

лет . Трудоспособное население составляет 8 млн. человек .

Язык

Официальными языками считаются испанский и кечуа, хотя во всех школах дети изучают еше и английский.

Вблизи Пуно и озера Титикака говорят на языке аймара.

Валюта

Валюта Перу — Новый Соль (S/).Новый соль (1 доллар США равен примерно 3.65 новым солям).

В настоящее время банкноты составляют 200, 100, 50, 20 и 10 Nuevos Соль

Обмен Валюты

Не имеется никаких ограничений по обмену валюты в Перу. Американские доллары обычно принимаются в большинстве гостиниц, магазинов и универсамов в Перу .

Посетителям советуют обменивать деньги в банках, так как это более безопасно.Избегайте уличных менял, поскольку они не обеспечивают гарантии, несмотря на то, что многие из их зарегистрированы в муниципалитетах Лимы.

Туристы должны иметь в виду, что очень трудно обменять валюты других стран,

кроме доллара США.

Растительный мир

Растительный мир косты беден, и постоянного растительного покрова здесь нет; встречаются кактусы, лишайники, стелющиеся кустарники (мимозы, алыарробо). Та же растительность и назападных склонах Анд в сьерре.

Восточные же склоны покрыты горным тропическим лесом. Здесь преобладают древовидные папоротники 10-14 м высотой, огромные бамбуки, множество мхов, лишайников и изобилие орхидей.

Сельву эанимает бескрайний влажный экваториальный лес, в

котором насчитывается более 20000 видов растений.

Животный Мир

Наиболее характерные животные для сьерры ламы (альпака, викунья, гуанако). В сельве преобладают животные, ведущие древесныи образ жизни, обезьяны, ленивцы. Здесь огромное количество птиц. Из хищников — ягуар, оцелот. В сельве

множество ядовитых змей и самая большая на Земле змея анаконда.

Государственное устройство, политика партии

Полное наименование — Республика Перу. Государственный строй республика. Страна разделена на 24 департамента; кроме этого, в состав страны входит одна конституционная провинция Callao; Столица — Лима. Независимость Перу получило 28 июля 1828 г.от Испании ,Национальный праздник День независимости.

Конституция была приостановлена 5 апреля 1992 г. Исполнительная власть находится в руках президента (главы государства) и примьер министра, возглавляющего Совет Министров. Высший законадательный орган Конгресс (двухпалатный парламент) — был распущен І5 апреля 1992 г.

Наиболее известные политические партии Перемена 90, Новое большинство,

Перуанская апристская партия (ПАП) ,Народное действие.

Экономика

Доля государственной собственности эначительна в горной промышленности, энергетике и банковском деле, однако экономика страны все больше ориентируется на рынок. ВПП составил $73,6 млрд.

(ВПП на душу населения — $3110) Важнейшие отрасли промышленности — добывающие (нефть и нефтедукты, свинец, цинк, очищенное серебро (Перу занимает третье место в мире по добыче серебра), медь — основнные экспортные товары), кроме этого, развиты автомобилестроение и судостроение В сельском хозяйстве (10% ВПП), в котором эанято около 35% трудоспособного населения страны. основные коммерческие культуры кофе, хлопчатник, сахарный тростник, развито рыболовство.Денежная единица — нуэво соль (1 нуэво соль (Ѕ) равен 100 сентаво).Главные торговые

партнеры: США, Япония, Колумбия, Аргентина.

Транспортные коммуникации

Общая протяженность железных дорог 1 801 км 69 942 км, внутренних водных путей около 8 800 км.
Главные порты страны: Кальяо, Талара.

История

Территория современного Перу была центром империи инков, завоеванной
испанскими конкистадорами во главе с Писаро в 1531-1536 гг. В 1543 г. было создано вице королевство Перу, которое включало в себя все испанские колонии в Южной Америке. В 1821 г.

национально освободительное движение привело к провозглашению независимости страны, однако в 1825 от страны отделилось
верхнее Перу, которое стало независимым государством Боливия.

В результате Тихоокеанской войны (1879-1883) Перу, завоевавшее против Боливии и Чили, потеряло часть территории, богатой залежами селитры. С 1968 г. в стране произашел ряд военных переворотов. Первые свободные выборы прошли в стране в 1985 г. Избранный в 1990 г. президєнтом Перу А.

Фухимори сын японских иммигрантов, ввел в стране режим строгой экономии, а в 1992 г. распустил

парламент и приостановил действие конституции.

Достопримечательности

В Перу сохранилось много остатков строений древней цивилизации инков. В древней столице государства инков, городе Куско, находятся Храм Солнца, городские стены и жилые дома. В Лиме примечательны: собор (18 в.), монастырь Санто-Доминго (16 в.

), где покоятся останки святой Розы Лимской, святого Мартина де Порреса и святого Хуана Масиаса. монастырь Сан-Франсиско (1657-1653). церковь Сан Педро (1623-1638), монастыри Мерсед, Сан Агустин и Санта Тереса (17 в.). дворец маркиза Торре Тагле (18 в.).

В Лиме интересны музеи: антропологический, археологический, Национальный музей искусства. Археологический музей Рафаэля Ларко Ойле.

Карты

Карты можно бесплатно получить в информационных бюро туристических агентств. Крупномасштабные карты городов продаются в газетных киосках. книжных магазинах и в Национальном институте географии (Instituto Nacional Geografico) по адресу: Аvenida Aramburu 1190 в районе Суркильо. тел.: 759960.

Можно воспользоваться библиотекой карт и документов при Клубе иследователей Южной Америки (Ѕouth American Explorer Club), а за 25 долларов США стать членом этого клуба и неограниченно пользоваться документами клуба и офисом (где есть кладовые.

депозитные сейфы, библиотека, кухня, предметы первой медицинской помощи).

Клуб находится по адресу: Аvenida Repulica de Portugal 146, тел: 0051-14-250142.

Визы

Гражданам России необходимо получить в посольстве Перу визу.Для этого надо иметь приглашение или авиабилет (туда и обратно). Срок изютовления визы 24 часа. При необходимости вы можете продлить визу, находясь в Перу. За информацией обращайтесь в Главное управление миграционной службы в Лиме по адресу: Раѕео dе Іа Rерublica 585 . Для въезда в Перу не требуются прививки .

При отлете международными рейсами следует заплатить выездную пошлину в размере 18 долларов США.

Таможня

Законом запрещается вывозить из страны археологические находки. Для ввоза в Перу профессиональной кино или видеоаппаратуры требуется специальное разрешение.

В Куско с фотографов профессионалов, провозящихсвою аппаратуру через аэропорт, взимается специальный налог.

Кредитные карточки

Банкам, обменным пунктам, отелям и туристическим агентствам разрешено обменивать дорожные чеки, наличную валюту. Наиболее ходовая валюта доллар США.

В отелях, ресторанах и магазинах принимают большинство международных кредитных карточек, включая «Ріпегѕ СІub», «Visa», «МаѕtегСагd» и «Аmeriсаn Ехргеѕѕ». Имейте в виду, расчет производится по банковскому курсу, который менее выгоден, чем вобменных пунктах .

Об утере кредитной карточки надо сообщать в Лиме по телефону (511) 441-891/896 .Карточка «Vіѕа» с «кредитом наличными» особенно полезна в крупных городах (этими операциями занимается

Национальный банк).

Телефоны

Перу имеет современное телефонное обслуживание, которое было модернизировано к стандартным технологиям. Установленным и обслуживанием портативных телефонов занимаются частные компании.

Так как сектор телесвязи был приватизирован, частные компании составляют большую конкуренцию друг другу, тем самым каждая из них, старается улучшить качество обслуживания.На улице расположены телефонные будки, и с помощью телефонной карты Вы можете позвонить в любую точку мира. Телефонные картыпродаются в универсамах, киосках, на бензаколонке.

Обслуживание Сотовых телефонов также стремительно улучшилось. Портативные телефоны могут теперь использоваться по всей стране, делая связь более легкой. Телефонный код: Страны 51

Лима 1.

Вакцины

Желающие посетить джунгли должны предоставить свидетельство о сделанной прививки против желтой лихорадки.Чтобы полностью обезопасить себя против желтой лихорадки, Вы должны сделать

вакцину по крайней мере за 10 дней раньше до посещения джунглей.

Медициннское обслуживание

В большинстве крупных отелей есть врач, которого можно вызвать в номер. В клиниках в Лиме и пригородах круглосуточно работает служба скорой помощи,

где обычно дежурит персонал, говоряший по английски:

Clіпіса Anglo Ameriсana,

Аvenida Salazar, Ѕап Іѕіdго, тел.: 403570:

СІіпіса Іпtегпасіопаl.

Wаѕhіnton 1475, тел.: 288060

СІіпіса Ѕап Вогја,

Аvenida San Borja, 333 в пригороде Сан Борха, тел.: 413141.

Часы работы

Учреждения открыты с 10.00 ло 20.00 ,с перерывом на обед с 14.00 до 16.00.

Банки работают с 9.00 до 12.30 и с 15.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

Источник: https://atlasjelanii.info/countries/peru/

Государственный строй и устройство перу

Государственный строй и устройство перу

Польша была провозглашена республикой 11 ноября года. В период с 22 июля г. В настоящее время на территории Польши действует Конституция, принятая Национальным собранием 2 апреля г. Конституция Республики Польша является главным законодательным актом и основой устройства польского государства. Дорогие читатели!

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Синьхуа новости
  • Административное деление Перу
  • Государственный строй инков
  • Государственный строй и устройство перу
  • Перу — Описание
  • Государственный строй перу

Синьхуа новости

Основные показатели экономического развития. Место страны в международном движении товаров и услуг. Место страны в международной миграции рабочей силы. Наличие и особенности развития свободных экономических зон в стране. Участие страны в процессах международной интеграции. Особенности экономического сотрудничества Польши и РФ.

Республика Польша — демократическое правовое государство, воплощающее в жизнь принципы социальной справедливости.

Польша была провозглашена республикой 11 ноября года. В период с 22 июля г. В настоящее время на территории Польши действует Конституция, принятая Национальным собранием 2 апреля г.

Конституция Республики Польша является главным законодательным актом и основой устройства польского государства.

Гарантирует гражданские права и свободы, определяет взаимоотношения между законодательными, исполнительными и судебными органами, регулирует также вопросы, связанные с организацией правительственной администрации, с государственными финансами и чрезвычайными ситуациями.

В Польше присутствует 3 ветви власти: Законодательная власть, состоящая из Сейма и Сената Республики Польша; Исполнительная власть состоит из президента и совета министров; Судебная власть представляет собой независимые суды.

Сейм и сенат избираются на 4-х летний срок на всеобщих выборах при помощи тайного ания. С состав сейма входит послов, в сенат- сенаторов. Сейм является высшим контролирующим органом власти. Под руководством маршала Сейма заседают сейм и сенат.

С президент избирается путем всеобщего ания сроком на пять лет и может быть переизбран только один раз. Президент должен быть гражданином Польши.

По конституции , президент имеет широкие полномочия в области внешней политики и национальной обороны, назначает и отзывает послов, ратифицирует международные договоры, назначает руководителей высших судебных органов и вооруженных сил.

Правительство возглавляет премьер-министр; он предлагает состав кабинета министров, который должен получить в сейме вотум доверия в течение 14 дней с момента его назначения. Премьер-министр может заменять членов своего кабинета без одобрения сейма.

Кабинет министров обеспечивает исполнение законов; при необходимости выпускает постановления, имеющие силу закона; направляет, координирует и контролирует работу всех исполнительных органов государственной власти; гарантирует внутреннюю и общественную безопасность; составляет проект бюджета и представляет его на рассмотрение сейма; контролирует местные органы власти.

Органом правительственной администрации, а также представителем правительства в воеводстве является воевода. Ее единицами стали: гмины, повяты и воеводства. С 1 января года страна поделена на 16 воеводств.

Гмина является важнейшей единицей административной власти Польской республики.

В руководство гмины выходят: совет гмины, избираемый во всеобщих выборах местного самоуправления, а также правление, избираемое советом гмины и осуществляющее исполнительную власть в гмине.

Локальные вопросы, не входящие в обязанности гмина, решают повяты. Данная ветвь власти решает такие вопросы как охрана общественного порядка и общая безопасность, противопожарная безопасность и защита от наводнений, предупреждение стихийных бедствий и устранение их последствий, содержание общих больниц, борьба с безработицей, строительство и содержание междугминных дорог.

Воеводское самоуправление определяет политику региона. Польша является правовым демократическим государством и обладает развитой партийной системой. На настоящий момент насчитывается около партий, каждая из которых представляет интересы различных слоев населения и придерживаются разнообразных идеологий.

Среди многочисленных партий Польши, стоит выделить пять самых крупных и влиятельных партий. Республика Польша, вступившая на демократический путь в году, в начале х гг. Административно-территориальное деление Польши и достаточно большие полномочия местных органов власти позволяют быстрее реагировать на возникающие проблемы, осуществлять более качественную политику развития регионов.

Географическое положение. Природно-климатические условия. Демографическая ситуация. Государственный строй и политическое устройство. Инвестиционная политика Польши. Библиографический список.

После провозглашения КНР в г. В , , и гг.

Распад первобытнообщинного строя. Вопрос о государственном устройстве инков является весьма неясным и запутанным. В давние времена, когда у перуанцев еще не было верховного вождя, руководила всеми общественными начинаниями община. Ей принадлежала земля, которую обрабатывали все члены общины или племени. Самой общиной демократическими методами управлял совет старейшин.

Административное деление Перу

Основные показатели экономического развития. Место страны в международном движении товаров и услуг. Место страны в международной миграции рабочей силы. Наличие и особенности развития свободных экономических зон в стране. Участие страны в процессах международной интеграции. Особенности экономического сотрудничества Польши и РФ.

Государственный строй инков

Долгое время общественный строй древнего Перу оставался плохо изученным, гораздо хуже, чем, например, ацтеков. Продолжая свои исследования общества инков, Кунов показал в своей монографии, что в государстве инков еще очень большое место занимали пережитки родовой организации.

Племя состояло из десяти хатун-айлъю, которые в свою очередь подразделялись каждый на десять айлъю. Кунов рассматривал айлью как патриархальный род, родовую общину.

Айлью — община жителей одного селения, она владела прилегающими полями; члены айлью считались между собой родичами и назывались родовыми именами, которые передавались по отцовской линии. Айлью были экзогамны, браки заключались между разными айлью.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Интересно о государственном устройстве Германии. Политическая система ФРГ

R u на DVD. Сходство с лакедемонским государственным строем Карфаген имеет в следующем

На западе омывается Тихим океаном. Третья по площади после Бразилии и Аргентины страна Южной Америки. Согласно докладу Хуана де Самано, секретаря Карла V , впервые название Перу упоминается в году в связи с первой экспедицией Франсиско Писарро и Диего де Альмагро [9].

В Перу каменные орудия, кости животных, остатки растений датируются возрастом, соответственно, не менее 12 тыс. Древняя цивилизация Норте-Чико была обнаружена на северно-центральном побережье страны. В XII веке в долине реки Урубамба возникло государство инков.

За пять столетий инкское государство Тауантинсуйу превратилось в крупнейшую империю доколумбовой Америки. Основной отраслью производства эпохи инков было земледелие. Земля разрыхлялась палками, плуг был неизвестен.

Возделывались маис , маниока , картофель, томаты, бобы, табак, кока и хлопок.

Административное деление Перу менялось время от времени, начиная с того момента, когда государство получило независимость от Испании в начале XIX века. Старые провинции были переформированы, либо ликвидированы по разным причинам. Эти регионы образованы из провинций , которые, в свою очередь, состоят из районов. Таким образом, в Перу провинций и районов.

Тем самым был положен конец летнему периоду конституционного правления, который ознаменовался углублением экономических и социальных проблем, обострением политических разногласий и поляризацией политических сил.

В ноябре в стране были проведены выборы в Учредительную ассамблею.

Поскольку большинство оппозиционных партий отказалось принять участие в выборах, Ассамблея состояла преимущественно из сторонников президента, и разработанная ею конституция давала президенту широкие полномочия.

Перу — одна из самых интересных стран мира.

Удивительная природа — великие Анды и «зеленый ад» долины Амазонки, песчаные дюны побережья Тихого океана и реликтовое озеро-море Титикака, загадочные петроглифы Наска и высокогорные пустыни — все это сосредоточено на относительно небольшой т ерритории этой страны.

Озеро Титикака — самое большое озеро Ю. Америки длина более км. Каньон Колка занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый глубокий в мире. В отрогах Сьерры из небольшого ледникового озера Лаурикоча берет свое начало самая многоводная река мира — Амазонка.

Саксайуаман — одно из самых колоссальных каменных сооружений мира — вес самой крупной глыбы, из которых сложены стены этого сооружения, достигает тонн. Его площадь около 75 кв. География : Государство в западной части Южной Америки. Общая площадь страны — 1,28 млн кв.

позднѣйшіе писатели были склонны видѣть въ древнемъ Перу образецъ на Перу держался Летурио. Государственный строй перуанской монархіи, Въ своемъ, вышедшемъ въ г., сочиненіи: Соціальное устройство.

.

Государственный строй перу

.

.

.

.

.

Источник: https://boutal.ru/finansovoe-pravo/gosudarstvenniy-stroy-i-ustroystvo-peru.php

Согласно Закону
Добавить комментарий