Количество дтп за 2018

Гибдд опубликовала годовую статистику дтп за 2018 год

Количество дтп за 2018

С января по декабрь 2018 года, по подсчитанным ГИБДД данным, произошло 168.099 ДТП, что на 0.8% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. Снижение аварийности на дорогах России хоть и не носит значительного характера, но явно видно – принимаемые государством меры продолжают положительно действовать на безопасность участников дорожного движения.

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2017 год

Также наблюдается снижение количества граждан, которые были ранены в вышеназванных дорожно-транспортных происшествиях (-0.2%, или 214 тыс.

человек), а вот погибших на дорогах страны за годовой период уменьшилось значительно (-4.6%, или 18 тыс. человек).

Отсюда можно сделать промежуточный вывод о том, что тяжесть ДТП также снижается, и более быстрыми темпами.

Тем не менее, по представленной Госавтоинспекцией статистике по категориям пострадавших в данных дорожно-транспортных происшествиях, складывается следующая картина:

Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами): 76.585 (1,1%)

Велосипедисты: 5.320 (5,2%)

Пассажиры: 62.093 (2,3%)

Пешеходы: 50.207 (-5,7%)

Пострадавшие «с особо тяжкими последствиями»: 236 (5,8)

Как видно из статистических данных, большая часть категорий участников дорожного движения, в которых были пострадавшие, увеличилась по сравнению с аналогичным позапрошлогодним периодом 2017 года.

В какой категории больше всего нарушителей движения среди водителей тс?

К сожалению, 2018 год показал, что количество аварий и пострадавших в них по вине водителей ТС (из-за нарушения ПДД последними) возросло на 3.3%.

При этом основная часть происшествий – более 119 тыс. – была совершена водителями легковых автомобилей, из которых находились в состоянии опьянения 12.

483 человек, что, увы, также превышает аналогичный показатель за 2017 год на 1.4%.

С грузовыми автомобилями произошло почти 11 тыс. ДТП. И тоже плюс, хоть и небольшой – 0.1%. С учетом, что 429 человек за рулем большегрузов находились в состоянии опьянения, картина складывается не радужная, ведь, как известно, самые страшные и разрушительные аварии происходят именно с участием многотонных автомобилей.

Еще больший рост показала статистика с января по декабрь 2018 года у водителей автобусов. Хоть ДТП по их вине было совершено меньше – 5.8 тыс., но рост явно опережает другие категории – плюс 3.7% по сравнению с 2017 годом.

При этом пьяных за рулем пассажирских автобусов стало меньше на 18.

4% (всего 62 человека), но нужно ли говорить, что жертв в подобных ДТП может быть значительно больше, чем при любом другом? Об этом свидетельствует статистика, по данным которой в этих ДТП было ранено 8.8 тыс. человек.

Другие категории водителей:

Мотоциклисты: 4.5 тыс. ДТП (плюс 5.1%)

Водители мопедов и приравненных к ним транспортных средств: 2066 (-2,7%)

Водители трамваев: 179 аварий (рост 34.6%)

Троллейбусов: 321 (-5.3%)

Тракторов и других самоходных механизмов: 939 (24.2%) 

Возраст особой роли в аварийности не играл:

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

А вот стаж управления влиял на количество дтп:

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

Количество ДТП, совершенных по вине иностранных граждан

По данным статистики, дорожные аварии, произошедшие с водителями – гражданами стран СНГ, составили в количественном выражении 4.6 тыс. ДТП (рост 8.2%). Водители – граждане иностранных государств становились виновниками ДТП 5.5 тыс. раз. Здесь также рост по сравнению с АППГ (4.3%).

Пьяные за рулем в 2018 году

Порядка 15 тыс. ДТП были спровоцированы водителями, находившимися в состоянии опьянения, что является увеличением на 1.3%. При этом меньше водителей отказываются от прохождения медицинского освидетельствования – таких ГИБДД насчитала 3.489, что на 7.5% ниже, чем в 2017 году.

Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие с участием пешеходов (январь-декабрь 2018)

Количество пострадавших пешеходов за 2018 год в России снизилось более чем на 5%. Пешие участники дорожного движения попали в 50 тыс. ДТП, что на 5.7% ниже уровня 2017 года. По вине водителей было совершено 32 тыс. ДТП (плюс 5.5% к АППГ), по вине пешеходов – 18 тыс. ДТП (-9%).

Количество наездов в темное время суток уменьшилось на 11.7%, что, возможно, является итогом улучшения качества пешеходных переходов. Нередко они теперь подсвечены и видны водителям издалека.

Детский травматизм на дороге

Увы, не снизился, как ожидалось. Почти 20 тыс. аварий с участием несовершеннолетних. Рост – 1.8%. Важно отметить, что количество пострадавших растет и среди детей-пассажиров: 9.2 тыс. аварий – рост 4.7%. Уважаемые водители, сажайте своих чад в безопасные детские автокресла! Тем самым вы им жизнь можете спасти.

Аварии в 2018 году из-за ям на дорогах

Из-за неудовлетворительного состояния дорог аварий в прошедшем году стало меньше. Это можно увидеть на представленном скриншоте статистики:

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

При этом на ж/д переездах было совершено на 5.4% больше ДТП, чем годом ранее.

Подробнее статистику ДТП за 2018 год можете посмотреть здесь:

Статистика ДТП в России за январь-декабрь 2018 года

Источник: http://www.1gai.ru/publ/522047-gibdd-opublikovala-godovuyu-statistiku-dtp-za-2018-god.html

Число ДТП в Казахстане в зимний период вырастает на 6% – все новости на Atameken Business

Количество дтп за 2018

Ежегодно каждое третье воскресенье ноября мир вспоминает погибших в дорожных авариях.

День памяти жертв ДТП был учреждён в 2005 году резолюцией Генеральной ассамблеи ООН, для того чтобы обратить внимание общественности на проблему безопасности дорожного движения.

К сожалению, в Казахстане статистика дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом является одной из самых высоких в мире. Пришло время менять ситуацию, уверены в Ассоциации безопасности дорожного движения «Общая дорога» (АБДД).

Автомобиль – самый опасный вид транспорта в мире, и, как показывает статистика, если авиакатастрофы ежегодно уносят жизни не более 1 тыс. человек, то в автомобильных авариях гибнут 1,24 млн, подчеркнул актуальность проблемы руководитель проекта «Ноль аварий» и представитель АБДД, Алексей Алексеев.

«Травмы, полученные в ДТП, являются причиной смертности большинства людей в возрасте от 15 до 29 лет, то есть в самый расцвет жизни.

Недавно в Астане был озвучен доклад Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в котором были представлены обновлённые данные: на сегодняшний день Казахстан находится на первом месте по тяжести последствий автомобильных аварий.

Коэффициент смертности в нашей стране составляет 24,2 на 100 тысяч населения, то есть вероятность погибнуть в ДТП в Казахстане в 11 раз выше, чем в странах Европы. Наши дороги за год «стирают с лица Земли» население одного небольшого города – более 3000 человек.

Свыше 30 тысяч получают тяжёлые травмы. Только за шесть месяцев 2018 года в Казахстане произошло 6743 ДТП, в которых пострадали 9400 человек, 783 человека погибли. Наибольшее количество ДТП произошло в Алматы – 3277, в Алматинской области – 917», – поясняет Алексеев.

Основными причинами высокой аварийности на дорогах Казахстана, по его словам, становится несоблюдение ПДД. На трассах, продолжает он, это выезд на полосу встречного движения, в городе – несоблюдение сигналов светофора, рядности движения, дорожной разметки и управление автомобилем в нетрезвом состоянии.

По данным статистики, с 2011 года в г. Алматы наблюдается общее снижение количества аварий со смертельным исходом. Однако в 2018 году только за последние 10 месяцев в Алматы произошло более 3500 ДТП, в которых пострадало более 4000 человек, 114 человек погибли, это на восемь человек больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«В 69 случаях смерть наступила в результате наезда на пешехода, 20 водителей погибли при столкновении автомобиля с препятствием (дерево, столб и так далее), в остальных случаях погибли пассажиры при столкновении автомобилей, либо также в результате столкновения транспортного средства с препятствием», – приводит цифры начальник Управления адмполиции ДВД города Алматы, Жандос Мураталиев.

По оценке ВОЗ ,без принятия неотложных мер по улучшению безопасности дорожного движения к 2020 году показатель смертности в результате ДТП увеличится на 80%. Именно поэтому для снижения аварийности на дорогах во всём мире под патронажем ВОЗ и Генеральной ассамблеи ООН принимаются меры, направленные на информирование и повышение безопасности участников дорожного движения.

В рамках проекта «Ноль аварий» совершён масштабный автопробег по республиканской трассе М36 Алматы – Астана (на которой совершается больше всего ДТП), с участием экспертов и представителей СМИ был проведён ряд мероприятий, включая проверку знаков и дорожного покрытия с помощью специального оборудования на соответствие ГОСТам и СНиПам. В 2019 году соответствующую работу планируется продолжить.

«Со стороны государства многое делается для того, чтобы снизить количество ДТП в нашем городе – меняется инфраструктура, строятся дорожные развязки, надземные и подземные пешеходные переходы, улучшается видимость дорожных знаков и светофоров, на многих улицах вводится одностороннее движение, появляются полосы BRT и прочее. В настоящее время в Алматы установлены 104 поста фото- и видеофиксации. Тестирование проходит программа видеофиксации «Жол Ак», видеосистема «Сергек», по автоматической информационной системе «Безопасное дорожное движение» на следующий год еще на 142 поста будет увеличено», – подчеркнул в свою очередь Мураталиев.

На пресс-конференции в понедельник, 19 ноября, одним из гостей мероприятия стала Екатерина Парафиева. Напомним, в резонансном ДТП, произошедшем летом 2017 года, девушка лишилась обеих ног, однако случившееся не сломило её, и она решила заняться общественно полезным делом.

«Своим примером я хочу показать людям, что нужно быть внимательнее на дороге. В аварии, в которую я попала, не всё зависело от меня. Всё произошло буквально за 30 секунд, я решила выйти из машины, чтобы осмотреть колесо, которое попало в люк, выставить аварийный знак, и тут же получила удар, который лишил меня обеих ног.

Я и подумать не могла, что в этот солнечный день моя жизнь перевернётся. Что этому способствовало – превышение скоростного режима или водитель, который разговаривал по телефону? Я не хочу говорить о том, кто виноват… Я нашла в себе силы жить дальше.

И у меня сейчас очень важный посыл – привлечь общество к безопасности на дорогах», – обратилась она к собравшимся.

Социальный проект «Ноль аварий» в Казахстане направлен на увеличение дорожной безопасности в стране через привлечение внимания общественности к масштабам аварийности, повышение водительской культуры на дороге путём профилактики и информирования о соблюдении ПДД, а также мониторинг состояния дорожной инфраструктуры.

Ассоциация безопасности дорожного движения «Общая дорога» – общественное объединение с целью повышения уровня безопасности дорожного движения путём предупреждения дорожно-транспортных происшествий и повышения правовой грамотности казахстанцев.

С 2014 года ассоциация является членом Международной организации по дорожной безопасности EASST (Eastern Alliance for Safe and Sustainable Transport), с 2017-го – членом Глобального альянса НПО по дорожной безопасности (Global Alliance of NGOs for Road Safety).

С 2018 года совместно с немецким концерном по производству шин Continental и Subaru Kazakhstan реализует социальный проект «Ноль аварий» в Казахстане.

Саян Абаев

Новости про Авто Новости про Авто Автопром Происшествия Происшествия Происшествия

Источник: https://inbusiness.kz/ru/news/chislo-dtp-v-kazahstane-v-zimnij-period-vyrastaet-na-6

Показатели состояния БДД в регионе

Количество дтп за 2018

Статистические сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения, собираемые в рамках деятельности подразделений Госавтоинспекции МВД России, используются при анализе причин дорожно-транспортных происшествий, выявлении негативных тенденций и проблемных точек, при оценке эффективности мер, направленных на снижение количества и тяжести ДТП, являются основой при принятии управленческих решений. С основными агрегированными показателями состояния безопасности дорожного движения в Российской Федерации вы можете ознакомиться в данном разделе.

ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Сведения о состоянии безопасности дорожного движения — http://www.gibdd.ru/r/78/stat/

Показатели формы федерального статистического наблюдения № 1‑БДД «Сведения о состоянии безопасности дорожного движения» формируются ежегодно в соответствии с требованиями приказа Росстата от 21.01.

2014 № 42 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения за состоянием безопасности дорожного движения» начиная с отчета по итогам 2014 года.

Cостояние аварийности на территории Санкт-Петербурга по итогам 5 месяцев 2019 года.

За 5 месяцев 2019 года на территории города количество ДТП снизилось на 1,7% (2370 ДТП).

         Несмотря на общегородское сокращение данного показателя в ряде районов зафиксирован его рост: Василеостровский (89(+6%)), Центральный (161(+14,2%)), Калининский (218(+13,5%)), Кронштадтский (15(+400%)), Адмиралтейский (124(+21,6%)), Невский (208(+7,8%)), Петродворцовый (55(+10%)).

         Число погибших сократилось на 24,1% и составило 60 человек. В 7 районах зафиксирован рост числа погибших: Центральный (8(+166,7%)), Приморский (5(+150%)), Кронштадтский (1(+100%)), Адмиралтейский (4(+33,3%)), Невский (5(+66,7%)), Курортный (5(+25%)), Фрунзенский (4(+33,3%)).

Число участников дорожного движения получивших ранения различной степени тяжести незначительно возросло – 2868 (+0,5%) человек.

Рост данного показателя отмечается в следующих районах: Василеостровский (104(+5,1%)), Выборгский (243 (+1,7%)), Центральный (187(+19,1%)), Калининский (261(+22,5%)), Кронштадтский (16(+300%)), Адмиралтейский (137(+17,1%)), Невский (249(+7,3%)), Петроградский (111(+12,1%)), Петродворцовый (68(+17,2%)), Пушкинский (151(+16,2%)).

Тяжесть последствий ДТП снизилась на 26% и составила 2,0 (-0,7).

Основными видами ДТП явились:

  • столкновения ТС (1012(+4,7%));
  • наезд на стоящее ТС (99(+15,1%));
  • наезд на пешехода (830(6,7%));
  • наезд на препятствие (147(12,5%));
  • наезд на велосипедиста (81(+1,3%));
  • падение пассажира (170(5%)).

Несмотря на снижение числа происшествий с участием детей до 16 лет (236 ДТП(-6%)), а также снижение числа раненых в результате детей (253 ребенка (-6,3%)), на 100% увеличилась детская смертность – погибло 4 (+2) ребенка.

Негативная динамика увеличения ДТП с детьми зафиксирована в следующих районах: Василеостровский (10(+42,9%)), Центральный (14(+16,7%)), Калининский (33(+73,7%)), Красносельский (27(+22,7%)), Кронштадтский (3(+300%)), Петродворцовый (5(+150%)), Пушкинский (11(+83,3%)).

Погибли дети в следующих районах: Калининский (1(+100%)), Колпинский (1(+100%)), Невский (1(+100%)), Петродворцовый (1(+100%)).

Число ДТП произошедших из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств сократилось на 1,6% (1990 ДТП), количество погибших снизилось на 9,6% (47 человек), число раненых сократилось на 0,3% (2477 человек).

Зафиксирован рост ДТП по вине водителей в следующих районах: Выборгский (189(+1,6%)), Центральный (133(+11,8%)), Калининский (181(+13,8%)), Кронштадтский (12(+300%)), Адмиралтейский (101(+38,4%)), Невский (175(+9,4%)), Петродворцовый (52(+8,3%)).

При этом в 55 (-42,1%) случаях водители находились в состоянии опьянения, количество погибших в таких ДТП сократилось
на 33,3% (8 погибших), а число раненых сократилось на 31,5% (89 человек). Зафиксирован рост таких ДТП в следующих районах: Василеостровский (5(+25%)), Центральный (7(+133,3%)), Приморский (8(+100%)), Курортный (3(+200%)).

Снизилось на 6,6% число наездов на пешеходов (830 ДТП), в них погибло 24 (-42,9%) человека и 825 (-6,4%) получили ранения.

Рост таких ДТП отмечается в следующих районах: Центральный (72(+24,1%)), Калининский (87(+7,4%)), Кронштадтский (3(+300%)), Невский (63(+3,3%)), Петродворцовый (13(+8,3%)).

При этом в 374 ДТП (-11,8%) наезды на пешеходов были совершены в зоне пешеходных переходов. В результате погибло 12 (-20%) человек и 375 (-14%) получили ранения.

Зафиксирован рост этого вида ДТП в следующих районах: Центральный (44(+25,7%)), Кронштадтский (2(+200%)), Адмиралтейский (29(+3,6%)), Невский (37(+19,4%)), Петродворцовый (11(+57,1%)), Курортный (6(+200%)).

Необходимо отметить, что пешеходы стали более дисциплинированными, благодаря чему количество ДТП из-за нарушений ПДД пешеходами сократилось на 10% (279 ДТП), смертность сократилась на 53,3% (14 человек), число раненых снизилось на 5,9% (270 человек).

При этом 3ДТП (-40%) произошли по вине нетрезвых пешеходов.

Зафиксирован рост ДТП по вине пешеходов в следующих районах: Василеостровский (9(+80%)), Центральный (21(+5%)), Кировский (24(+71,4%)), Красногвардейский (17(+21,4%)), Кронштадтский (1(+100%)), Московский (30(+36,4%)), Петроградский (16(+45,5%)),

На 5,7% (до 744 ДТП) снизилось число происшествий, сопутствующим условием наступления которых явилось неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети. В таких ДТП погибло 27 человек (-18,2%)), 955 человек (+1%) получили ранения.

Возросло число происшествий из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств:  в 11 (+22,2%) происшествиях, погиб 1(0) человек и 14 (+27,3%) получили ранения.

Cостояние аварийности на территории Санкт-Петербурга по итогам 12 месяцев 2018 года.

По итогам 12 месяцев 2018 года в городе, несмотря на увеличение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на 2% (всего 6436 ДТП), число погибших в них сократилось на 12,2% (231 человек), вследствие чего на 14,8% сократилась тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий – 2,9 (-0,5%). Количество раненых участников дорожного движения увеличилось на 2,2% — 7664 (+163) человека.

Рост количества ДТП на территории города, относительно 2017 года, обусловлен увеличением данного показателя в следующих районах: Выборгский (590(+1,2%)), Центральный (410(+13,3%)), Приморский (583(+1,6%)), Калининский (523(+9,4%)), Красногвардейский (416(+2,5%)), Адмиралтейский (272(+2,6%)), Московский (565(+16,7%)), Невский (561(+8,7%)), Петроградский (198(+1,5%)), Курортный (218(+17,2%)).

Значительный рост произошел в следующих районах: Центральный (410(+13,3%)), Московский (565(+16,7%)), Невский (561(+8,7%)), Курортный (218(+17,2%)).

Несмотря на общегородское сокращение количества смертей в результате ДТП, в ряде районов города зафиксировано увеличение показателя. Рост количества погибших: в Центральном (12, +140%), Калининском (16 (+60%)), Московском (17(+6,3%)), Петроградском (9(+125%)), Петродворцовом (11(+22,2%)).

Увеличение количества раненых  участников дорожного движения на территории города вызвано увеличением показателя в следующих районах: Центральный (490(+12,6%)), Приморский (686 (+4,3%)), Калининский (604, +13,1%), Красногвардейский (491(+3,6%)), Адмиралтейский (314, +3%), Московский (666, +13,5%), Невский (658(+6,8%)), Курортный (317,+25,3%).

Основной массив ДТП – 81,9%, составили происшествия, причиной которых явились нарушения ПДД водителями транспортных средств. Количество ДТП по вине водителей возросло на 11,1% (5273 ДТП), на 15,5% (158 человек) сократилась смертность, и на 9,7% (6542 человека) возросло число раненых.

Рост числа ДТП по вине водителей отмечается в следующих районах: Василеостровский (174(+15,2%)), Выборгский (513(+18,2%)), Центральный (332(+30,7%)), Приморский (446(+2,3%)), Калининский (428(+23%)), Колпинский (153(+4,1%)),Красногвардейский (328(+4,5%)), Адмиралтейский (211(+27,9%)), Московский (479(+28,8%)), Невский (440(+13,1%)), Петроградский (167(+20,1%)), Пушкинский (225(+1,4%)), Курортный (196(+16%)), Фрунзенский (319(+13,1%)).

Каждое тридцатое нарушение Правил дорожного движения, повлекшее ДТП, совершается нетрезвым водителем, число таких происшествий возросло на 23,3% (212 ДТП).

Общегородской рост обусловлен увеличением данного показателя в следующих районах города: Выборгский (14(+7,7%)), Калининский (26(+333,3%)), Колпинский (20(+100%)), Красносельский (11(+175%)), Московский (16(+60%)), Петроградский 4(+100), Петродворцовый (6(+50%)), Пушкинский (6(+100%)), Фрунзенский (23(+21,1%)). 

Зафиксировано сокращение количества наездов на пешеходов (2274 ДТП (-2%)), количество погибших снизилось на 9,8% (110 ДТП), на 1,7% сократилось количество раненых (2247 человек).

При снижении общегородского показателя, ряду районов не удалось сократить количество наездов на пешеходов по итогам 2018 года: Центральный (170(+17,2%)), Приморский (216(+6,4%)), Московский (177(+6,6%)), Невский (184 (+5,7%)).

Несмотря на снижение общего числа погибшихпешеходов в ряде районов фиксируется рост этого показателя: Центральный (7(+133,3%)), Кировский (6 (+100%)), Колпинский (4(+33,3%)), Адмиралтейский (4 (+33,3%)), Петроградский (6 (+500%)), Петродворцовый (4(+33,3%)), Пушкинский (13 (+116,7%)).

В 48% случаев наезды на пешеходов произошли в зоне пешеходного перехода, факты наездов на пешеходов на пешеходных переходах участились на 7,6%, (1068 ДТП), на 8,6% возрос травматизм – 1083 раненых, количество погибших увеличилось на 2,1% – 48 (+2,1%) человек.

Общегородской рост данного вида ДТП получен за счет его увеличения в следующих районах города: Василеостровский (53 (+23,3%)), Центральный (100(+22%)), Приморский (96(+12,9%)), Кировский (65 (+18,2%)), Красногвардейский (45(+15,4%)), Красносельский (66(+20%)), Московский (63(+3,3%)), Невский (82(+13,9%)), Петроградский (61 (+7%)), Пушкинский (35(+29,6%)), Фрунзенский (70(+16,7%)). Рост числа погибших пешеходов отмечен в следующих районах: Центральный (4(+100%)), Кировский (4(+100%)), Колпинский (3(+200%)), Адмиралтейский (2(+100%)), Невский (6(+50%)), Петроградский (2(+2)), Фрунзенский (5(+66,7%)).

Снизилось количество происшествий вызванных нарушением ПДД пешеходами (839 ДТП(-10,6%)), травматизм также сократился (785(-11,6%)), но каждое одиннадцатое такое происшествие повлекло смерть, число погибших увеличилось на 1,3% (76 человек). Общегородской рост ДТП «обеспечили» следующие районы: Центральный (65(+3,2%)), Красногвардейский (45(+7,1%)), Московский (61(+10,9%)), Курортный (15(+50%)).

Зафиксирован 21 (+10,5%) факт ДПТ из-за нарушений ПДД нетрезвыми пешеходами. Погиб 1 (0) человек в Невском районе, пострадал 21 (+16,7%) человек. Рост ДТП обусловлен увеличением показателя в Адмиралтейском (2(+100%)) и Фрунзенском (7(+250%) районах города.

Удалось добиться снижения числа ДТП, совершению которых способствовало неудовлетворительное состоянии улиц и дорог (1571(-8,9%)).

Сократилось число погибших и пострадавших – 73 (-33,6%), 1965 (-8%) соответственно.

Рост данного вида ДТП зафиксирован в Калининский (67(+1,5%)), Колпинском (34(+13,3%)), Адмиралтейском (139(+26,4%)), Московский (83(+7,8%)), Петроградском (88(+14,3%)) районах Санкт-Петербурга.

Отмечается снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма. Количество происшествий снизилось на 0,2% — 592 происшествия с участием детей до 16 лет, погибло 4 (-33,3%) ребенка, количество раненных детей возросло на 1,7% (642 пострадавших).

При сокращении количества ДТП с детьми, в ряде районов города зафиксирован рост этого показателя: Центральный (29(+20,8%)), Приморский (70(+18,6%)), Калининский (57(+32,6%)), Красногвардейский (33 (+26,9%)), Адмиралтейский (23(+15%)), Невский (59(+3,5%)), Курортный (30(+100%)), Фрунзенский (36 (+9,1%)) район.

Источник: https://www.gov.spb.ru/helper/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya/pokazateli-sostoyaniya-bdd-v-regione/

Число погибших за год на дорогах России сократилось на тысячу человек

Количество дтп за 2018

Количество аварий на дорогах существенно сократилось, так же как и количество погибших в них людей. Тяжесть последствий снизилась. Но по-прежнему наблюдается рост аварий по вине водителей автобусов и рост аварий с детьми.

Госавтоинспекция подвела итоги прошлого года. Правда, пока только по оперативным данным. Уточненные данные появятся в середине февраля. Связано это с тем, что погибшим в аварии считается человек, который умер в течение месяца с момента ДТП. Пока эта цифра не уточнена.

Техосмотр личных автомобилей предложили отменить

Но даже по этим итогам можно судить, что ситуация становится лучше. В ГАИ в соответствии со стратегией безопасности дорожного движения есть прогнозные данные по аварийности.

В соответствии с ними количество погибших в прошлом году должно было составить 18 288 человек. Но в реальности погибло почти на 200 человек меньше — 18 094. Это на 994 человека меньше, чем в 2017 году. Причем это происходит на фоне прироста автопарка.

В прошлом году он вырос на 1,04 процента и составил 57,11 миллиона машин.

Всего же, по оперативным данным, за прошлый год зафиксировано 167 220 аварий. Что на 1,3 процента меньше, чем годом ранее. А количество погибших в них сократилось на 5,2 процента.

На 6,2 процента сократилось количество наездов на пешеходов. Всего таких случаев зафиксировано 48 607. При этом количество погибших пешеходов сократилось на 9,4 процента и составило 5104 человека.

Примечательно, что в 2017 году у нас довольно серьезно выросло количество наездов на пешеходов на переходах. Однако в 2018 году ситуация пошла на улучшение. Количество наездов на переходах сократилось на 4,3 процента и составило 18 755 случаев. При этом количество погибших в них пешеходов сократилось на 11,6 процента и составило 950 человек.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев

А вот с автобусами на дорогах наблюдается прямо какая-то беда. Количество аварий с ними растет начиная с 2013 года. И прошлый год не стал исключением. Водители автобусов в прошлом году совершили 5740 ДТП. Это на 2,4 процента больше, чем годом ранее. Правда, количество погибших в таких авариях сократилось на 17,3 процента. В них погибли 268 человек.

Как мошенники продают полисы ОСАГО

Третий год подряд растет количество аварий, в которых страдают дети. В прошлом году количество таких случаев выросло на 1,4 процента и составило 19 861 ДТП. Правда, на 12,2 процента сократилось количество погибших в таких происшествиях детей. Всего погибли 626 человек.

Надо сказать, что с каждым годом снижается количество аварий по вине самих детей. Чаще всего дети получают травмы или погибают, когда находятся в машине в качестве пассажиров. А это говорит о том, что погибают они по вине взрослых, которым в первую очередь необходимо обеспечивать безопасность своих чад.

Снижается количество аварий по вине нетрезвых водителей. Всего в прошлом году таких ДТП произошло 19 625. Это на 3,1 процента меньше, чем в 2017 году. А количество погибших по вине пьяных водителей сократилось на 6 процентов. Всего в таких ДТП погибли 4524 человека.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев

Как сообщила корреспонденту «РГ» заместитель председателя общественного совета при министерстве транспорта Наталья Агре, такие результаты показывают, что стратегия была выбрана правильная. Тяжесть последствий по всем показателям снижается. Даже по автобусам, несмотря на прирост аварийности с ними.

— Снижение количества погибших на 994 человека — это хороший результат, — говорит Наталья Агре. — Значит, способы борьбы с аварийностью показывают свою эффективность.

Она напомнила, что среди этих методов — разделение транспортных потоков, ужесточение требований и контроля за перевозкой детей.

Количество аварий по вине нетрезвых водителей снижается уже третий год подряд. Но растет количество выявленных нетрезвых водителей автобусов

Как показывает статистика, рост аварийности происходит с автобусами, принадлежащими частным лицам. Минтранс напомнил о предложении запретить возможность регистрировать автобусы категории «D» за физлицами. Нужен автобус — пусть собственник регистрируется как частный предприниматель и получает лицензию.

Также, по словам Агре, беспокоят иностранцы, которые работают водителями на тех же автобусах и в такси. У этой категории водителей также наблюдается рост аварийности. Поэтому обсуждается возможность полного запрета на работу в качестве перевозчиков пассажиров водителей, не имеющих российских водительских удостоверений.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев

Кстати

«Мосгортранс» проводит проверку инцидента с пассажиркой, которая получила травмы в автобусе в Москве. Пассажирка получила ушибы, после того как ее нога попала в технологический люк, расположенный на задней площадке салона.

Женщина не получила серьезных травм, ей возместили моральный и материальный ущерб, сообщили в «Мосгортрансе». , снятое очевидцами, выложили в Интернет.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев

Источник: https://rg.ru/2019/01/31/chislo-pogibshih-za-god-na-dorogah-rossii-sokratilos-na-tysiachu-chelovek.html

Трезвые и живые: российские водители бьют рекорды

Количество дтп за 2018

За первые шесть месяцев 2018 года в России произошло 69 656 ДТП с пострадавшими и погибшими. Такие данные содержатся в статистике ГИБДД, которая имеется в распоряжении «Газеты.Ru».

За это время на дорогах погибли 6 974 человека, а ранения получили 88 599 человек.

Для сравнения, за аналогичный период 2017 года произошли 71 273 автокатастрофы: количество погибших на дорогах за этот период составило около 7 572 людей, а количество раненых — почти 91,2 тыс.

Таким образом, как и в предыдущие годы, с начала 2018-го сохраняется тенденция на постепенное снижение трех основных статистических показателей: количества аварий, а также погибших и пострадавших в них.

Подавляющее большинство аварий традиционно продолжают происходить из-за нарушения ПДД самими водителями — происшествий по такой причине зафиксировано 61 337. Из них 2 626 раз ПДД нарушали водители автобусов — это привело к гибели 103 человек, еще 3,9 тыс. людей получили ранения.

ДТП с мотоциклистами в Госавтоинспекции зафиксировали 1 751 — в них погибли 199 человек. Наездов на велосипедистов произошло 1 969, в них лишились 95 человек.

Аварии с водителями-иностранцами гаишникам пришлось оформлять 2 395 раз, в них погибли 246 человек. В подавляющем большинстве случаев речь идет о приезжих из ближнего зарубежья. Так, находившиеся за рулем граждане стран СНГ попадали в аварии 1 998 раз, такие события унесли 195 жизней. ДТП с пешеходами происходили 20 938 раз, что обернулось гибелью 1 931 человека.

Нередко, а именно в 7 649 случаях водители уезжали сразу после ДТП, многие из которых оказывались смертельными. При этом большинство нарушителей инспекторам удалось установить и задержать уже в течение первых суток.

161 встреча с животными на дороге во время автомобильной поездки для 17 человек оказалась смертельной.

Более чем в 30 тыс. случаях сотрудники ГИБДД при оформлении аварий фиксировали также и нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог. А тот факт, что водители не следили за техническим состоянием своих транспортных средств, 2 652 раза привел к авариям, причем в 388 случаях — к смертельным.

Отдельную статистику по смертельным ДТП, произошедшим из-за выезда водителями на встречную полосу, «Газете.Ru» предоставили в экспертном центре «Движение без опасности», где подвели итоги социальной кампании «Повод для обгона».

Так, с января по июнь включительно в 2018 году произошли 5 874 таких аварий (-21%) — в них погибли 1 868 человек (-19,2%). Наиболее проблемными регионами по этому показателю стали Брянская область, Коми и Приморский край.

А реже, чем в других регионах, рискуют выезжать на встречную полосу в Ульяновской, Тюменской и Иркутской областях.

Резко продолжает снижаться количество погибших в пьяных ДТП. Так, если по итогам первого полугодия 2017 года по вине нетрезвых автомобилистов произошло 6 295 ДТП, в которых погибли 1 860 человек, то в 2018 году произошло 5 547 ДТП с пьяными водителями (-13%), которые унесли жизни 1 279 человек (-44%).

Несмотря на общее оздоровление ситуации на дорогах России, перед ГИБДД в настоящее время стоит амбициозная задача — стремиться к нулевой смертности на дорогах и занять по этому показателю лидирующие строчки среди европейских стран.

Для реализации этой цели в начале года была утверждена стратегия безопасности дорожного движения в России до 2024 года. Согласно ее ключевому показателю, смертность на дорогах страны к концу срока действия программы должна снизиться до 20 тысяч человек в год.

Фактически на эту цифру вышли еще в 2016 году: тогда в России произошло 173 694 ДТП, в которых погибли 20 308 человек. В 2017 году, по данным МВД, в России произошло более 168 тыс. ДТП, в которых погибли почти 19 тыс. человек (это на 6,5% меньше, чем в 2016 году).

В первом полугодии 2017 года в России почти на 40% снизилось количество погибших в авариях с пьяными водителями. В то же время детская смертность на… →

Реализация новой стратегии рассчитана на два этапа. При этом, как ранее говорил «Газете.

Ru» глава ГИБДД России Михаил Черников, отдельного финансирования под нее на первом этапе не понадобится — поставленные задачи будут решать за счет средств, уже выделенных на ФЦП. В 2018-2020 годах остаточная сумма составит 4,2 млрд руб.

Обозначены только основные ориентиры и так называемый показатель социального риска, по планам составляющий не более четырех погибших на 100 тыс. населения.

С учетом того, что в 2017 году этот показатель составил примерно 13 погибших на 100 тыс. человек (население 146,8 млн человек), то к 2024 году этот показатель должен упасть более чем в три раза. Для сравнения, в Швейцарии этот показатель составляет 2,7, Великобритании — 2,8, Испании — 3,6, Германии — 4,3.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2018/07/17_a_11855059.shtml

Аварийность в РК в 11 раз выше показателей европейских стран – эксперты

Количество дтп за 2018

По данным ВОЗ ежегодно в мире 1,24 млн человек гибнут в результате ДТП.

При этом показатель аварийности в Казахстане в 11 раз выше аналогичных показателей европейских стран, что влияет на демографическую и экономическую ситуацию в республике.

Об этом в ходе конференции в Алматы сообщил генеральный секретарь Ассоциации безопасности Дорожного движения «Общая Дорога» Алексей Алексеев, передаёт корреспондент BNews.kz.

В честь Международного дня памяти жертв ДТП в Алматы состоялась конференция социального проекта «Ноль аварий», направленная на повышение безопасности на дорогах Казахстана, который стартовал в сентябре под эгидой Ассоциации безопасности дорожного движения «Общая дорога» при поддержке казахстанского представительства немецкого производителя шин и автокомпонентов Continental и Subaru Kazakhstan. Проект реализуется в рамках мировых программ, направленных на привлечение внимания общественности к высокой аварийности на дорогах и сокращения дорожно-транспортных происшествий к 2020 году.

«Если говорить прямо, у нас драматическая ситуация с соблюдением правил дорожного движения на дорогах. Чтобы, что-то улучшить в этом плане мы стараемся проводить профилактические мероприятия, направленные на повышение сознания водителей.

Много уделяем внимание над работой с детьми, мы приходим в школы и пытаемся через детей донести до взрослых важность соблюдения ПДД.

Мы реализовали несколько проектов совместно автокомпонентов Continental и Subaru Kazakhstan, провели социальный проект «Ноль аварий».

Первым шагом стал автопробег по маршруту Алматы-Астана, который состоялся с 20 по 24 октября. Мы проехали по трассе Алматы – Астана. К сожалению, эта трасса республиканского назначения является самой аварийной. Одна их самых больших причин, почему там погибают люди, это выезд на встречную полосу и плохое состояние трассы. Мы также решили проверить качество дорожных знаков.

Привезли швейцарский аппарат из Санкт-Петербурга, и оказалось, что ни один знак, установленный на трассе, не соответствует ГОСТам: не соответствует светоотражению, размерам.

Временные знаки, человек должен заранее видеть, что ведутся ремонтные работы, объезд, опасный поворот и так далее», — отметил генеральный секретарь Ассоциации безопасности дорожного движения «Общая Дорога» Алексей Алексеев.  

По его словам, автомобиль — самый опасный вид транспорта. Даже самолёты по статистике уносят жизни не больше тысячи человек в год. В автомобильных авариях ежегодно гибнет 1 млн 240 тыс человек в мире. Среди них смертельные травмы получают люди в возрасте от 15-29 лет. 

«Вероятность погибнуть в ДТП в Казахстане в 11 раз выше, чем в Норвегии. Буквально на днях в Астане был доклад Всемирной организации здравоохранения.

И там говорилось, что в РК на первом месте в мире по тяжести последствий в автомобильных авариях. Получается, что наши дороги за год уносят свыше трех тыс человек. И более 30 тыс человеку получают тяжелые травмы.

Смертность в ДТП в Казахстане это 24,2 случая на 100 тыс населения», — заявил Алексеев.

По предоставленным данным спикеров, за шесть месяцев 2018 года в Казахстане произошло 6 743 ДТП, в которых пострадало 9,4 тыс человек, 783 — погибли. Наибольшее количество ДТП за полгода произошло в Алматы (2477) и Алматинской области (917).  

Начальник управления административной полиции ДВД Алматы Жандос Мураталиев уточнил, что за 10 месяцев в Алматы зарегистрировано более 3,5 тыс ДТП, в которых пострадало более четырех тыс человек, 114 – погибло – это на восемь человек больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По общей статистике с 2011 года идёт снижение регистрации, каждый год идет снижение на 50-100 ДТП. До этого года шло снижение по смертельным исходам, но в этом году в Алматы совершено больше ДТП со смертельным исходом – это на восемь фактов больше.

«Многие факторы имели значение, например, из 114 погибших, то 69 ДТП – то наезды а пешеходов, 20 — когда водители допустили наезд на препятствие, также аварии, где пострадали пассажиры», — подчеркнул Жандос Мураталиев.  

Сотрудник правоохранительных органов добавил, что в государстве многое делается для предотвращения количества ДТП. В Алматы в этих целях меняется инфраструктура, строятся дорожные развязки, надземные и подземные пешеходные переходы, улучшается видимость дорожных знаков, светофорных объектах, на многих улицах вводится одностороннее движение, обособлены полосы.

«В городе активно идёт патрулирование, мы не стоим на дорогах, переходим к новым методам выявления правонарушений.  Только при выявлении грубых правил дорожного движения, в Алматы 104 поста фото –видеофиксации.

Также тестируются видеофиксация «Жол Ак», система «Сергек», также по автоматической информационной системе «Безопасное дорожное движение» на следующий год еще на 142 поста будет увеличено.

Это все для того чтобы снизить ДТП, чтобы водители соблюдали ПДД», — резюмировал начальник управления.

Источник: https://baigenews.kz/news/avariinost_v_rk_v_11_raz_vishe_pokazatelei_evropeiskih_stran__eksperti

Согласно Закону
Добавить комментарий