Нашел свидетельство о регистрации авто в контакте

Жители Башкирии жалуются на обман при покупке автомобилей [ВИДЕО]

Нашел свидетельство о регистрации авто в контакте

04.09.2018 18:38:01

Жители Башкирии жалуются на обман при покупке автомобилей. Они рассчитывают приобрести машину за одну цену, но им приходится доплачивать за навязанные услуги и оборудование, без которых им отказываются отдавать уже частично оплаченный автомобиль.

В итоге покупателям приходится брать автокредиты под высокие проценты, а в случае отказа от них — оплачивать неустойку (довольно крупная сумма). А когда с горем пополам покупателям вручают ключи от автомобиля, выясняется, что они приобрели «кота в мешке» — ожидания с реальностью не совпадают.

Как правило, комплектация автомобиля сильно отличается от заявленной, да и по цене он выходит гораздо дороже, чем у официальных дилеров. 

В «Электрогазету» обратились сразу несколько клиентов автосалона «КамаАвтоторг». Эти люди «клюнули» на низкие цены, а в итоге очень сильно переплатили и приобрели совсем не то, что хотели. Ведущий передачи «PROфилактика» Азат Галиуллин вместе со съемочной группой встретился с обманутыми клиентами автосалона и выяснил у них подробности.

— Мой отец проживает в Чекмагушевском районе, — рассказывает одна из клиентов автосалона Гульчачак. — Он решил купить себе автомобиль и по объявлению в интернете нашел данный автосалон. Его привлекла ставка на автокредит — 5,5 процента.

В автосалоне его продержали с утра до часа ночи. Но его спасло то, что он не успел подписать договор. На следующий день мы с ним поехали в Роспотребнадзор, нам объяснили, как действовать. В итоге деньги нам вернули.

Подержанный автомобиль Opel Antara 2010 года выпуска моему отцу пытались продать за 1,3 миллиона рублей.

— Моя теща решила купить автомобиль, — делится своей историей уфимец Айрат. — В интернете она увидела рекламу — новый автомобиль Datsun предлагали приобрести за 450 тысяч рублей. Она позвонила по указанному номеру, информацию ей подтвердили. Однако когда она приехала в салон, оказалось, что таких цен у них нет.

Стоимость автомобиля Datsun начиналась от 480 тысяч рублей. Ее это не устроило. Тогда менеджеры предложили сдать ее старый автомобиль по трейд-ин и получить скидку на новый — 180 тысяч рублей. При этом порекомендовали взять автокредит под девять процентов годовых с ежемесячным платежом пять тысяч рублей.

Теща согласилась и подписала договор купли-продажи, отдав свой старый автомобиль салону. Ее попросили подождать одобрения автокредита от банка. Ждать пришлось несколько часов. После этого ей сообщили, что банк кредит одобрил, но по ставке 14,9 процента с ежемесячным платежом 11 тысяч рублей.

Она решила отказаться, но ей указали на пункт договора, в котором в случае отказа от покупки за рассмотрение заявки на кредит она должна заплатить 14,9 процента от стоимости автомобиля. Теща оказалась в безвыходном положении. И после этого ей еще заявили, что банк требует купить автомобиль с допопциями на сумму 170 тысяч рублей.

Таким образом, стоимость машины возросла до 650 тысяч рублей. После покупки выяснилось, что никаких допопций на автомобиль установлено не было — такое заключение выдал официальный дилер.

— Мы с мужем тоже решили пробрести автомобиль в этом автосалоне, — рассказывает еще одна потерпевшая. — Его стоимость была 850 тысяч рублей. Нам сообщили, что можно взять автокредит со ставкой 8,9 процента годовых. Мы согласились и заплатили первоначальный взнос — 150 тысяч рублей.

После этого менеджер протянул нам документы, где ставка была указана уже другая — 18,9 процента годовых. Пришлось соглашаться, так как нам указали на пункт договора, по которому в случае отказа мы должны вернуть неустойку в размере десяти процентов от стоимости автомобиля.

После этого нам еще и допоборудование на сумму 150 тысяч навязали и страхование жизни, так как без него, якобы, банк не дает нам кредит. В итоге сумма в кредит получилась не 700 тысяч, как мы рассчитывали, а миллион.

Получив машину, мы поехали ее проверить и выяснили, что никакого допоборудования установлено не было.

Все клиенты автосалона отметили, что до момента подписания договора никому из них автомобили не показывали, ссылаясь на то, что машины у них находятся на складе либо в Черниковке, либо в районе аэропорта. При этом в салоне покупателям приходилось проводить по много часов, некоторых не отпускали до глубокой ночи.

Выслушав истории покупателей автосалона, съемочная группа передачи «PROфилактика» вместе с ними направилась в автосалон. У дверей нас встретили охранник и молчаливые менеджеры. Через некоторое время к нам подошел сотрудник автосалона, который представился старшим менеджером Сергеем Лавреченко. Он согласился пообщаться со своими клиентами и сотрудниками «Электрогазеты».

Разбираясь с договорами, которые менеджеры автосалона выдали клиентам, Сергей Лавреченко предположил, что произошла какая-то ошибка и недопонимание.

— Я предполагаю, что не устраивает этих людей, — рассуждает старший менеджер. — Их просто стоимость не устраивает, которая в итоге у них получилась. Они изначально это не поняли. Цены, указанные на сайте, не являются конечными. Все цены нужно узнавать непосредственно в салоне.

На вопрос, в чьей собственности находятся автомобили, которые продает автосалон, Сергей Лавреченко не ответил. Говоря о навязывании допопций, старший менеджер отметил, что без них банк отказывается заключать с клиентами автосалона кредитный договор. При этом представитель автосалона отметил, что не знает, в какой форме составляется договор:

— Я не занимаюсь договорами, у нас есть генеральный директор Шахова — она занимается. У нас ведь не такая большая компания. У нас один человек, который занимается всем. Я не читаю договоры, мне это неинтересно. У меня есть автомобиль, который мне надо продать и за который я получаю деньги. Все, другого мне не нужно. Любому человеку, который продает товар, главное что? Продать.

Клиенты автосалона поинтересовались у старшего менеджера, почему на автомобилях, которые они приобрели в автосалоне, не установлены допопции, за которые они заплатили деньги согласно договору.

— Если, возможно, заболел человек, или у него какие-то проблемы, и он ушел с работы и не смог доделать какие-то опции, мы же не отказываемся от этих обязательств, — объяснил менеджер Сергей. — Если реально какие-то вопросы есть, для этого есть суды специальные. Если действительно человек прав, пускай нам это будет оглашено.

Кроме старшего менеджера больше ни один сотрудник автосалона на контакт со съемочной группой и с недовольными покупателями не пошел.

Рассказать о схеме работы автосалона «КамаАвтоторг» «Электрогазете» согласился уфимский адвокат Анатолий Соколов — он уже сталкивался с подобными компаниями.

— Автосалон завлекает клиентов низкой ценой и агрессивной рекламой, — отметил автоюрист. — Сравнив цены с предложениями официальных дилеров, покупатель отправляется в салон, в котором, как ему кажется, он сможет приобрести точно такой же автомобиль по более выгодной цене.

Менеджер подтверждает, что такой автомобиль в салоне имеется и предлагает внести первоначальный взнос, либо сдать свой старый автомобиль по программе трейд-ин. Далее покупатель подписывает договор.

И только после этого выясняется, что, возможно, такого автомобиля в нужной комплектации в салоне нет, либо автомобиль не могут продать без допоборудования (которое, скорее всего, на самом деле не установлено). В итоге потребителю называют цену выше той, на которую он вначале рассчитывал.

Естественно, человек возмущается и заявляет, что не будет покупать автомобиль (и это его право, гарантированное законом «О защите прав потребителей»). Но работники автосалона в этом не заинтересованы.

И они начинают давить на потенциального покупателя разными способами: задерживают его в автосалоне, оказывают психологическое воздействие, обещают низкую процентную ставку за автокредит. Но главным аргументом становится заявление, что в случае отказа от покупки машины с клиента будет удержан штраф (который, естественно, является незаконным). Люди соглашаются, так как на месте отстоять свою правоту и вернуть внесенную предоплату, либо старый автомобиль они не могут. И потом им приходится обращаться в суды и правоохранительные органы.

Анатолий Соколов отметил, что к документам, которые автосалон выдает своим клиентам, придраться сложно. Но если во всем детально разобраться, то шанс получить положительное решение суда велик.

— Сложнее потом вернуть деньги, — продолжает адвокат. — По сути, данные компании выглядят, как фирмы-однодневки. Они являются перекупщиками. Автомобилей в собственности у них нет. Поэтому решение суда не всегда является гарантией того, что потребитель сможет вернуть деньги.

При накоплении определенной массы задолженностей компания закроется, а на ее месте появится новая. С сотрудниками автосалона «КамаАвтоторг» мы уже сталкивались год назад в другом автосалоне, который работал по такой же схеме.

Ничто не мешает им спустя какое-то время открыть такой же автосалон под другим названием.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, Анатолий Соколов рекомендует всегда внимательно читать документы, которые предлагают подписать. Работники подобных автосалонов пользуются доверием клиентов. По мнению адвоката, пока в это дело не вмешается полиция, количество недовольных клиентов будет расти.

P.S. Благодаря съемочной группе передачи «PROфилактика» нескольким потенциальным клиентам автосалона удалось вырваться из ловушки и вернуть свои деньги и автомобили. Однако на сегодняшний день автосалон продолжает работать. Будьте бдительны.

Источник: http://www.i-gazeta.com/news/dokole/39025.html

Регистрация авто в Германии

Нашел свидетельство о регистрации авто в контакте

Шаги по оформлению автомобиля в Германии. Zulassungsstelle, какие документы нужны, стоимость регистрации авто.

  • Поиск Zulassungsstelle
  • Необходимые документы
  • Процесс оформления

После заключении контракта на покупку авто в Германии и передаче ключей новому владельцу необходимо зарегистрировать транспортное средство и получить автомобильные номера. Похожая процедура проводится после переезда для смены адреса в документах. Номерные знаки при переезде внутри Германии менять необязательно.

Поиск места оформления автомобиля — Zulassungsstelle

Если машина приобреталась в автосалоне или у хэндлера, с регистрацией дело обстоит просто. Надо подписать доверенность на оформление документов на продавца. Представитель автохауза или хэндлер зарегистрируют автомобиль и получат номера. Обычно сервис не включается в цену покупки. Стоимость в районе 150€.

При покупке автомобиля с рук регистрировать машину придётся самостоятельно. В Германии это несложный процесс.

Для начала надо найти ведомство регистрации транспорта Zulassungsstelle или KFZ-Zulassungssbehorde. В редких случаях функции ведомства выполняет мэрия или смежное учреждение. Но обычно это отдельная организация, адрес и телефон которой легко найти в интернете по запросу Zulassungsstelle + почтовый индекс города. Там же опубликован график работы ведомства.

Можно позвонить по указанному телефону и назначить время приёма. Таким образом удастся избежать ожидания в очереди. Прийти просто так — тоже вариант. Тогда следует получить номерок и дожидаться, пока число высветится на табло напротив освободившегося стола. Номерок выдаётся автоматом у входа по нажатию соответствующей кнопки или работником на информационной стойке.

Для успешной регистрации автомобиля потребуются следующие документы:

  • Действительный паспорт или свидетельство о рождении, если владелец моложе 18 лет.
  • Подтверждение прописки по месту жительства — Meldebestatigung.
  • Подтверждение страховой компании, что они готовы застраховать автомобиль eVB-Nummer. Подтверждение присылается по запросу на емейл или по СМС. О страховании транспорта в Германии рассказал в отдельной статье.
  • Оба документа на машину.
  • Если регистрировать надо на другого человека, нужна доверенность. Например, жена должна написать доверенность мужу, чтобы он зарегистрировал на неё машину.
  • Разрешается оформлять авто на неходячих детей-инвалидов. В случае, если будущий владелец несовершеннолетний, необходимо приложить письменное заявление о согласии и паспорта обоих родителей. Бланк скачивается на сайте Zulassungsstelle предварительно. От региона к региону бланки выглядят по-разному. Требуется подпись матери и отца.
  • Бумаги с последнего техосмотра автомобиля TÜV, включая данные о замере выхлопных газов AU — Abgasuntersuchung.
  • Если машина уже разрегистрирована, понадобится предъявить свидетельство о разрегистрации — Abmeldebescheinigung
  • Старые номера прежнего хозяина, если авто не снималось с регистрации, нужно снять и принести с собой.

Стоит регистрация 25-50€.

Пришедшие без предварительной договорённости получают номерок. На табло над свободным столиком показывается очередное число. Дождавшись очереди, требуется подойти к столику и передать чиновнику документы. Записавшихся на приём вызывают по фамилии по громкой связи или выдают номерки отдельно.

По желанию разрешается выбрать цифры и буквы на номерном знаке за 10€ дополнительно. Предварительный выбор онлайн на 2€ дороже, но удобнее. Если не сообщить желаемый номер чиновнику, комбинация выберется случайным образом.

Машину зарегистрируют в базе данных, документы передадут служащему, ответственному за прикрепление бляхи техосмотра. Новые номера заказываются в магазине или онлайн. Обычно у Zulassungsstelle располагается несколько ларьков. Там в течение 5 минут изготавливаются номера за 15-25€. Чем ближе ко входу в ведомство располагается магазин, тем цена дороже.

После изготовления, номера передаются служащему. Чиновник прикрепляет к заднему номеру данные техосмотра и знак земли регистрации автомобиля. Остаётся оплатить регистрацию машины и получить документы на автомобиль обратно.

Обязательно проверяйте правильность внесения информации о владельце в документы — имя и адрес. Если что-то не так, нужно немедленно сообщить служащему об ошибке, которую тут же и исправят.

Номера следует установить на машину. С данными техосмотра крепится сзади. Для установки снимается планка снизу на держателе. Номер вставляется в пазы снизу вверх, после чего планку устанавливается на прежнее место.

Если устанавливать номера на машину ещё не доводилось, спросите совета у знакомых. Если неправильно закрепить планку внизу, номерной знак выпадет.

Придётся сообщать об утере в полицию и проходит процедуру перерегистрации заново.

Сервис Kroschke позволяет зарегистрировать машину в Германии онлайн.

Оформление занимает 3 рабочих дня, шаги следующие:

  • Выслать доверенность на оформление регистрации и бумаги на авто немецкой почтой с номером слежения — Einschreiben
  • Работник фирмы самостоятельно ставит автомобиль на учёт
  • Номера высылаются владельцу

Стоимость услуги 139€ или 159€ при желании завершить процесс на один день быстрее.

14-05-2012, Степан Бабкин

Источник: https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/registratsija-avtomobilja.html

Обошедший защиту «ВКонтакте» воронежский программист: «Уязвимости есть везде»

Нашел свидетельство о регистрации авто в контакте

Житель Воронежа Сергей Вакулин нашел уязвимость системы защиты соцсети «ВКонтакте», получив номера конкретных пользователей в начале мая 2018 года. Корреспондент РИА «Воронеж» поговорила с 18-летним программистом о рисках владельцев аккаунтов и способах защиты данных в соцсетях.

«Уязвимость на руку мошенникам»

Программисты называют уязвимостью недостаток, который грозит «сливу» личных данных пользователей. Остальные «недоделки» программистов или разработчиков сайта именуют багами.

Сергей наткнулся на уязвимость «ВКонтакте» случайно.

Многие используют поиск аккаунтов по имени, фамилии и городу, но студент решил искать по номеру телефона, применив функцию «Импорт друзей» из мобильного приложения «ВКонтакте».

Юноша добавил номер телефона знакомого, но ошибся на одну цифру и нашел профиль другого человека. Потом начал разрабатывать алгоритм, поняв, что это серьезная уязвимость.

– Регистрацию по номеру телефона «ВКонтакте» ввели, чтобы избавиться от ботов (до этого была регистрация по электронной почте). Импорт появился в 2013-м, но он не был так распространен, как сейчас. То есть с тех пор он работал по умолчанию, не было настроек приватности, – пояснил студент.

Лишь недавно соцсеть ввела функцию скрытия своего номера при импорте.

По словам воронежца, уязвимость номеров телефонов пользователей на руку мошенникам. Также она позволяет идентифицировать пользователя по его номеру телефона:

– То есть можно любой телефон занести в телефонную книжку и получить все данные о пользователе: как его зовут, фамилию. А если в профиле указана подробная информация, то узнать, где владелец номера учился, работает, кто его друзья.

Обманщики, зная данные, смогут позвонить и сказать, что угодно: начиная от предложений о кредите и заканчивая шантажом.

Как Сергей добыл нужные номера

Обойти защиту студенту удалось методом перебора: каждый номер парень заносил в телефонную книжку и проверял через «Импорт».

С помощью API ВКонтакте (интерфейс, который позволяет получать информацию из базы данных .

com через http-запросы к серверу) проверял по условию: если истина, то номер заносится в лог-файл (текстовый файл, где регистрируются все запросы к сайту и ошибки), а если нет, то продолжается перебор.

– Ограничение на получение ссылки можно обойти, добавив человека в друзья. С помощью метода API можно выгрузить ID пользователей из исходящих заявок, а уже по ним можно узнать данные человека, – пояснил Сергей.

Студент узнал по этой схеме номера известных блогеров. Эти номера Сергей проверил на подлинность через восстановление пароля:

– Вводится номер, фамилия, затем нужно скопировать фотографию, которая хранится на сервере «ВКонтакте», и сверить ее с той, что хранится на странице у пользователя.

Устранение уязвимостей

По словам воронежца, он общался с представителями «ВКонтакте». Его попросили сообщить об уязвимости в HackerOne (компания, разоблачающая уязвимости) и подробно раскрыть алгоритм действий. Согласно условиям «ВКонтакте», за обнаруженную уязвимость соцсеть выплачивает денежную компенсацию.

– Я не хотел предоставлять всю информацию. Потому что один мой знакомый раскрыл так алгоритм, уязвимость устранили, но платить отказались. Руководство «ВКонтакте» предусмотрело минимальную сумму компенсации – 100 долларов. Я дал им «лекарство» от обнаруженной мной уязвимости, то есть конкретно описал, как ее устранить, но они просят алгоритм, – рассказал Сергей.

После обнаружения уязвимости юноша наблюдает, что в соцсети появились сдвиги – вводятся ограничения на получение ссылки и контакты людей, которых можно пригласить, не отображаются.

– Раньше показывался весь список, и лишь при нажатии на профиль конкретного пользователя выдавалась ошибка из-за ограничения. Сейчас же на весь экран пишут, что есть ограничение, – отметил программист.

Какая соцсеть самая надежная?

Студент признается, что пробовал взломать мессенджер Telegram, но там защита построена иначе. Вместо имен и фамилий у пользователей никнеймы, к тому же в приложении имя человека выводится так, как он записан в телефонной книге.

Защита же , по мнению Сергея, устарела:

– Там используют версию защиты, которая, наверное, появилась, когда еще Марк Цукерберг был студентом. Поэтому сейчас и происходят массовые утечки данных пользователей. Из мессенджеров сегодня самый защищенный Telegram, там пока еще никто не находил уязвимость. Из соцсетей я не могу определить. В любой системе есть уязвимость.

Как защититься?

Чтобы обезопасить свой аккаунт в соцсетях, воронежский программист советует пользователям «ВКонтакте» в настройках приватности в графе «Кто может найти меня при импорте контактов по номеру» указать: «Никто».

Также нельзя переходить по сомнительным ссылкам, присланным неизвестными людьми, иначе есть риск нарваться на фишинг (интернет-мошенничество, целью которого является получение доступа к логинам и паролям пользователя).

– Создается копия сайта, допустим «ВКонтакте», где вас просят указать логин и пароль. Зачастую люди смотрят лишь на содержимое сайта, а на доменное имя не обращают внимания. А там вместе .com может быть 1.com, vc.com или wk2.com. Это фишинговые сайты, которые с помощью скрипта пересылают ваши логин и пароль автору сайта, – отмечает Сергей.

Пароли в разных соцсетях не должны быть однотипными, напоминает юноша. Они должны быть сложными и состоять не только из цифр, но и букв и символов.

Хотя для безопасности пользователей на многих сайтах существует капча (защита от автоматического спама с помощью визуального текста или математического примера), но ее легко обходят.

– Есть специальный сервис для обхода буквенной капчи. Или можно установить стороннее программное обеспечение, которое будет считывать эти буквы. Правда, сейчас «ВКонтакте» использует новую капчу, до этого она была с буквами и цифрами, а сейчас от Google – нужно выбрать по изображению, – рассказывает программист.

Также Сергей советует воронежцам подключить во всех соцсетях двухфакторную аутентификацию (подтверждение входа) – когда после ввода логина и пароля нужно ввести код, который приходит по SMS.

Планы

Сергей еще в школе разбирал мобильные телефоны, чтобы изучить их устройство. В 13 лет понял, что хочет стать программистом. Юноша изучил языки программирования. Одним из первых освоил самый простой язык для веб-страниц – HTML.

– Однажды мне удалось найти уязвимость в школьной в сети Wi-Fi, и я получил пароль. А на следующий день устроили конкурс: школьный сисадмин заинтересовался, найдутся ли люди, которые смогут взломать систему. Но я тогда не захотел участвовать в этом, – вспоминает Сергей.

Юноша признается, что у него есть идея создать свой мессенджер – нечто похожее на Telegram или WhatsApp. В свободное от учебы время Сергей продолжит искать уязвимости «ВКонтакте» и начнет сотрудничать с ребятами из разных городов.

– В ближайшее время я хочу собрать команду, которая будет мне помогать в находке уязвимостей в других соцсетях. С «ВКонтакте» мы точно не будем сотрудничать, а с другими социальными сетями можно. В команде должно быть пять-семь человек, – говорит Сергей.

  • Новости РИА «Воронеж»
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Наш Telegram

×

Добавить издание «РИА «Воронеж»» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://riavrn.ru/news/oboshedshiy-zashchitu-vkontakte-voronezhskiy-programmist-uyazvimosti-est-vezde/

Согласно Закону
Добавить комментарий