Письмо преподавателю от студента пример

Учимся писать мотивационное письмо

Письмо преподавателю от студента пример

Именно мотивационное письмо (Statement of purpose) станет одним из важнейших документов при вашем поступлении в зарубежный университет – вот почему так важно уделить его написанию максимум прилежности, внимания и труда.

Правильная структура, отсутствие ошибок, правильный посыл и подача себя как успешного и перспективного студента – все это для неподготовленного студента может оказаться более чем трудно.

Специально для вас мы составили подробное руководство, основанное на советах и рекомендациях Винса Готтера (профессор, Университет Северной Айовы).

Чего ждет комиссия от абитуриента?

Приемная комиссия хочет видеть живую, динамичную, интересную и в то же время краткую историю перспективного молодого человека. Что представляет собой их будущий студент? Чего он хочет добиться, каковы его цели? Что он может дать вузу и чему университет может его научить?

Обычно приемная комиссия благосклонна к студенту:

  • Увлеченного и заинтересованного (помните про “крючки”)
  • Образованного (стиль и корректность, грамотность письма, выдержанность, логичность повествования)
  • Академически подготовленному (например, вы можете уместно использовать узкоспециальные термины, упомянуть профильные достижения и успехи, стажировку или рабочую практику)
  • Способного справляться с трудными задачами и сложностями (помните, что если в вашей истории были моменты преодоления – они смогут стать вашими главными козырями)
  • Коммуникабельного, идущего на контакт с другими студентами и преподавателями
  • С сильным потенциалом – комиссия в идеале всегда ищет студентов, способных прославить свой университет.

Конечно, все это в 300 слов вместить очень сложно – поэтому сосредоточьтесь на тех моментах, которые вы сможете раскрыть лучше всего (и, конечно, данный порядок качеств соблюдать совсем необязательно). Постарайтесь быть собой, но выражаться чуть более ярко и кратко, чем в обычной жизни: письменная речь лишена невербальных знаков, поэтому ваше личное обаяние, увы, здесь будет бессильно.

Основные форматы мотивационного письма

Можно выделить не структурированное письмо и эссе-интервью, представляющее собой ответы на конкретные вопросы приемной комиссии.

Первое – не структурированное эссе – позволяет вам презентовать свои лучшие качества, достижения и перспективы, интересы и цели в свободной форме, тогда как во втором случае (он очень распространен для отбора кандидатов на MBA) вы ограничены краткими вопросами точно по существу.

Поэтому мы считаем нужным более подробно остановиться на формате и структуре первого варианта эссе – можно условно выделить три варианта написания:

1) Вчера-сегодня-завтра

  • “вчера”: я имею опыт, таланты и навыки, чтобы учиться в вашем вузе на выбранной специальности
  • “сегодня”: сейчас я хочу получить следующие знания для своего персонального и профессионального развития
  • “завтра”: в будущем программа вашего вуза поможет достичь следующих целей и карьерных, личных высот.

2) Я-вы-мы

  • “я”: обладаю следующими качествами, талантами, способностями, интересами, возможностями
  • “вы”: предлагаете программу, полностью соответствующую моим требованиям, желаниям, способностям, целям и амбициям
  • “мы”: мой потенциал на программе вашего факультета и университета раскроется следующим образом, принесет следующие плоды.

3) Что-почему-с какой целью

  • Что я хочу изучать и узнавать?
  • Почему я хочу изучать именно это, какие цели я преследую? Почему я выбрал именно эту специальность, чем она так важна для меня?
  • Какие цели я смогу достигнуть, обучаясь на этой программе, что я ожидаю от нее получить?

Как правильно оформить письмо и выдержать формат?

  • Обязательно учитывайте требования выбранного вами вуза и программы – особенно если вы претендуете на место в магистратуре или MBA! Университет может затребовать разные письма для каждого направления, просить прислать исключительно рукописные варианты (регламентируя даже цвет чернил!) и.т.д. – обязательно изучите официальный сайт вуза и досконально проверьте все требования
  • Наиболее интересные и выигрышные факты, представляющие вас в лучшем свете, постарайтесь расположить в начале, первой части вашего письма – это поможет сразу же заинтересовать приемную комиссию и гарантирует, что ваше заявление прочитают до конца
  • Попробуйте начать письмо с оригинальной цитаты, собственного выражения или факта из вашей жизни – это отлично “цепляет” экзаменатора и вызывает живой интерес
  • Следите за логичностью и последовательностью вашего письма – вы должны постепенно развиваться как личность в вашем тексте
  • Применяйте деление на параграфы, небольшие абзацы: каждый должен обладать завязкой, кульминацией и развязкой и представлять собой небольшую логичную историю. Избегайте витиеватых выражений, архаизмов и канцеляризмов, сложных причастных/деепричастных оборотов – ваша письменная речь должна быть простой, доступной и понятной. Конечно, это не относится к употреблению узкоспециализированных терминов: уместное и корректное их использование подчеркнет ваш уровень знаний и осведомленность, заинтересованность в профессии
  • Нужно ли говорить об отсутствии грамматических, пунктуационных, синтаксических и логических ошибок? Внимательно выверяйте ваш текст – несколько раз с достаточными перерывами по времени, дайте прочитать его вашему другу или преподавателю
  • В конце письма, в его заключении не забудьте подвести краткие итоге и резюмировать поданную информацию, выразите надежу на положительное решение и дальнейшее продуктивное сотрудничество. Ваше письмо должно вызывать приятное “послевкусие” и оставлять хорошее, позитивное впечатление о вас как о потенциальном студенте.

Основные требования к текстовому оформлению письма вы сможете прочитать ниже – но помните, что это только примерный стандарт, и конкретные требования могут отличаться в зависимости от выбранного вуза!

  • Объем = 2500-6000 знаков без пробелов
  • Шрифт = Times New Roman
  • Размер шрифта = 14
  • Цвет шрифта = черный чистый
  • Междустрочный интервал = 1,5
  • Размеры отступов = 2см (и справа, и слева).

Важные детали в написании мотивационного письма

Не опускайте руки – практически 100% абитуриентов, в первый раз составляющие Statement of purpose, делают это неправильно. Разберем часто встречающиеся ошибки и напротив, яркие и хорошие примеры верной подачи абитуриента.

1. Вот яркий пример из реального письма:

«Я бы хотел поступить на программу магистра изящных искусств, потому что уверен, что мое писательское мастерство расцветет во всей красе на вашей программе, так как я буду регулярно принимать вызовы от преподавателей и оттачивать свои навыки».

С одной стороны, все требования соблюдены и написано все грамотно – но фраза абсолютно неинтересна и только занимает лишнее место в документе.

Специалисты приемной комиссии направления изящных искусств читают нечто подобное постоянно, и вы для них сольетесь в единый невнятный поток писем.

Учитывая, что в среднем объем МП составляет 300 слов, более 15% студенты обычно тратят на ненужные, слабые и блеклые слова, которые ничего не скажут приемной комиссии. Будьте точны и индивидуальны!

2. Не забудьте вставить в МП так называемый “крючок” – то есть факт, который служил ключевым для выбора вашей профессии и специальности. Вот отличный пример правильного “крючка”:

«Когда мне было 11 лет, моя бабушка Гретчен скончалась и оставила мне то, что изменило мою жизнь — библиотеку величиной в 5000 томов. Одни из моих лучших дней были проведены в чтении и упорядочивании её книг. С тех пор я захотела стать библиотекарем» (претендентка на магистерское место по программе библиотечного искусства).

Все предельно четко и понятно: откуда взялась страсть к книгам, когда она стала основной частью жизни, почему проявилось желание заботиться о книгах и.т.д.

Члены комиссии, как образованные интеллектуалы, наверняка подумают, что и они бы обрадовались такому щедрому подарку в свои 11 лет – а значит, прекрасно запомнят это письмо и его автора.

А ведь “крючок” бы мог звучать и по-другому, абсолютно никого не заинтересовав:

«Я имею честь подавать заявку на программу магистра библиотечного искусства, потому что всю свою сознательную жизнь я любила читать книги. С 11 лет я знала, что хочу стать библиотекарем».

3. Вспомните и расскажите, что именно вас подтолкнуло к выбору направления, специальности, профессии и карьеры. Что вы сможете сделать для себя и для окружающих, овладев выбранной профессией?

Большим плюсом будет наличие у вас хобби (внеклассного занятия), прямо или косвенно связанного с вашей специальностью.

Например, вы поступаете на инженерное отделение — а в свободное время увлекаетесь авиамоделированием, ездите в картинг-клубе, самостоятельно обслуживая свой карт, и вообще с детства помогали отцу в гараже.

Подобные заметки нужны университету для того, чтобы убедиться в серьезности ваших намерений, правильности выбора учебного направления и карьеры, уточнения прочности вашей мотивации.

Ну а если вы успели пройти стажировку или рабочую практику, имеете практический опыт по специальности – об этом точно молчать не стоит! Кратко расскажите о деталях вашего трудоустройства и обязанностях, достигнутых результатах, приобретенных навыках и впечатлении вашего начальника.

4. Оригинальность определенно будет вашим плюсом – но и здесь нужно тонко чувствовать границы. Да, если ваше письмо будет безукоризненно составлено и безошибочно написано, но состоять из шаблонных, безликих фраз – вы, увы, не запомнитесь приемной комиссии и не будете стоять в приоритете на зачисление.

Однако часто ставка на оригинальность – это либо все, либо ничего. Известен любопытный пример абитуриента Стэнфордского университета, чье эссе уложилось в 22 слова:

«Я хочу изучать английский язык на уровне магистра. Для этого мне нужен бакалаврский диплом. По этой причине я подаю заявку на поступление».

Разумеется, данный студент запомнился всем и каждому! В первую очередь как рисковый, деловой и достаточно резкий молодой человек. Однако учтите, что какому-либо члену приемной комиссии такая дерзость может показаться оскорбительной, и вы достигнете прямо противоположного результата. Будьте осторожны и правильно взвешивайте свои шансы и право на риск.

Но оригинальным можно сделать и “безопасные” заявления. Сравните:

«Я работал на конвейере завода телевизоров и однажды решил пойти в колледж, чтобы не прожить жизнь зря и окончательно пропасть» => «Однажды во вторник я запаял 112-й зеленый провод на 112-м пульте от телевизора и осознал, что эта однообразная работа не дает мне возможностей для развития и реализации моего потенциала. Я решил, что колледж будет моим спасением».

Источник: http://smapse.ru/uchimsya-pisat-motivacionnoe-pismo/

Тексты благодарственных писем преподавателям

Письмо преподавателю от студента пример

Уважаемая

Касьянова Валентина Николаевна!

Администрация и педагогический коллектив Усть-Лабинского социально-педагогического колледжа выражает Вам благодарность за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и компетентность.

За многие годы работы в колледже Вы зарекомендовали себя как надежный, ответственный, всегда готовый прийти на помощь преподаватель. Вы всегда умело справлялись с любой работой, добросовестно выполняли свои должностные обязанности. Пусть успех сопутствуем всем Вашим добрым делам и начинаниям.

Желаем Вам неисчерпаемого запаса душевных сил, оптимизма, здоровья и семейного благополучия!

05 октября 2018 года

Директор ГБПОУ КК УСПК А.А. Филоновский

Уважаемая

Разинькова Любовь Алексеевна!

Администрация и педагогический коллектив

Усть-Лабинского социально-педагогического колледжа

выражает Вам глубокую признательность за ваше профессиональное мастерство, педагогический талант, целеустремленность и кропотливый труд в воспитании и обучении подрастающего поколения.

Присущая Вам работоспособность, нацеленность на достижение конечного результата, способность принимать решения, терпение, коммуникабельность, доброжелательность, готовность отвечать на любые вопросы своих студентов – восхищает!

Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном, труде!

05 октября 2018 года

Директор

ГБПОУ КК УСПК А.А. Филоновский

Уважаемая

Кандаурова Анжелика Георгиевна!

Администрация и педагогический коллектив

Усть-Лабинского социально-педагогического колледжа

выражает Вам глубокую признательность и сердечную благодарность за бескорыстный труд, активную жизненную позицию!

Ваш практический опыт и профессионализм продолжают служить интересам колледжа, Усть-Лабинского района и Краснодарского края. Вы стремитесь помочь юному человеку познать окружающий мир, научить улучшать его, вырасти достойным гражданином своей страны.

Мы восхищаемся Вашей неутомимой энергией, мудростью и любовью к выбранному делу и студентам. Ваш авторитет является для многих ярким примером работоспособности, требовательности и самоотдачи.

От всей души желаем здоровья Вам здоровья, счастья, процветания семье и близким, новых трудовых подвигов!

05 октября 2018 года

Директор

ГБПОУ КК УСПК А.А. Филоновский

Уважаемая

Сапрыкина Любовь Михайловна!

Администрация и педагогический коллектив

Усть-Лабинского социально-педагогического колледжа

выражает Вам сердечную признательность за неустанный труд, творческий подход к порученному делу, достойное ношение высокого звания Учителя, за богатство ума и души, которое вы сполна отдаете своим студентам.

Ваш педагогический талант, терпение, отзывчивость, преданные знания и внимательное отношение к своим студентам помогают колледжу выпускать в мир достойную молодежь, прекрасно подготовленную для успехов личного развития на пути профессионального роста.

Желаем Вам крепкого здоровья, новых достижений и побед, процветания вашей семье.

05 октября 2018 года

Директор

ГБПОУ КК УСПК А.А. Филоновский

Уважаемый

Майстренко Сергей Анатольевич!

Администрация и педагогический коллектив

Усть-Лабинского социально-педагогического колледжа

выражает Вам сердечную благодарность за многолетнюю кропотливую работу, ответственность и индивидуальность, за щедрость души и  преданность работе, доброжелательность и стремление быть нужным. С признательностью отмечаем Ваш профессиональный подход и объективность во всём!  

От всей души желаем добра, успехов, удачи, благополучия Вам и Вашим близким на долгие годы!

05 октября 2018 года

Директор

ГБПОУ КК УСПК А.А. Филоновский

Уважаемая

Глухова Любовь Васильевна!

Администрация и педагогический коллектив

Усть-Лабинского социально-педагогического колледжа

выражает Вам искреннюю благодарность за обучение и воспитание подрастающего поколения. Благодаря Вашему педагогическому таланту и чуткому отношению к каждому из студентов, они получили прочные знания, смогли раскрыть свои способности и таланты. Низкий Вам поклон за Ваше трудолюбие, терпение, готовность оказать всяческую поддержку.

Желаем Вам крепчайшего здоровья, оптимизма, благополучия и успехов в Вашем нелегком, но таком важном труде!

05 октября 2018 года

Директор

ГБПОУ КК УСПК А.А. Филоновский

Уважаемая

Мирная Светлана Викторовна!

Администрация и педагогический коллектив

Усть-Лабинского социально-педагогического колледжа

благодарит Вас за высокий профессионализм в работе и большой личный вклад в воспитание и обучения подрастающего поколения! Только такой педагог как Вы может вызвать искреннее уважение молодого поколения, научить его понимать и осваивать все новое, быть способным выражать своё собственное мнение, уметь самостоятельно принимать решения, формулировать интересы и распознавать возможности. Желаем Вам всегда оставаться грамотным специалистом и профессионалом в своей области!

05 октября 2018 года

Директор ГБПОУ КК УСПК А.А. Филоновский

Уважаемая

Куцева Елена Сергеевна!

Администрация и педагогический коллектив

Усть-Лабинского социально-педагогического колледжа выражает Вам глубокую признательность и благодарность за  Ваше  профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и воспитание студентов нашего колледжа в течение многих лет. Вы открываете  неповторимый  мир своим  воспитанникам, умело ведёте их по тропинкам любви и доброты, зажигая в их трепетных сердцах огонек любознательности, веры в справедливость, веры в себя!

Мы ценим все, что Вы делаете, и  благодарим Вас за творческое отношение к работе, энтузиазм, открытость и доброжелательность!

05 октября 2018 года

Директор ГБПОУ КК УСПК А.А. Филоновский

Уважаемая

Остапенко Анастасия Викторовна!

Администрация и педагогический коллектив

Усть-Лабинского социально-педагогического колледжа выражает Вам искреннюю благодарность за Ваш педагогический дар, компетентность и долголетний труд в обучении и воспитании наших студентов. Особенно хочется Вас поблагодарить за  индивидуальный подход  к каждому студенту, компетентность, ответственность и доброжелательность.

Пусть же всегда Вашими спутниками в жизни и работе будут крепкое здоровье, радость, большое личное счастье, сердечная признательность Ваших учеников и Ваш оптимистический запал на долгие годы.

05 октября 2018 года

Директор ГБПОУ КК УСПК А.А. Филоновский

Уважаемый

Криштопа Александр Викторович!

Администрация и педагогический коллектив

Усть-Лабинского социально-педагогического колледжа выражает Вам благодарность за многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм и большой вклад в области подготовки квалифицированных специалистов.

Ваши заслуги и труды в области гражданского и военно-патриотического воспитания молодежи, развития в студентах нравственных идеалов общества, чувства патриотизма и любви к Родине, стремления к миру, неоценимы.

Вы известны как человек высокой квалификации, инициативный, ответственный, опытный и талантливый педагог.

Примите наши самые теплые пожелания неисчерпаемого запаса душевных сил, оптимизма и твердости духа, здоровья и семейного благополучия.

05 октября 2018 года

Директор ГБПОУ КК УСПК А.А. Филоновский

Уважаемая

Гарбузова Светлана Ивановна!

Администрация и педагогический коллектив

Усть-Лабинского социально-педагогического колледжа благодарит Вас за неиссякаемый педагогический талант, профессиональное мастерство, широту души, золотое сердце, мудрость и многолетний труд на Вашем поприще.

Ваша работа – это пример энтузиазма и самоотдачи, которые столь необходимы сегодня российскому обществу. Подтверждением этому служат выдающиеся результаты, которые демонстрируют студенты нашего колледжа в многочисленных конкурсах, проектах и соревнованиях.

Надеемся, что Ваш неугасимый огонь преданности своему делу  послужат дальнейшему развитию духовного и интеллектуального уровня подрастающего поколения.

Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в Вашем сердце! Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде!

05 октября 2018 года

Директор ГБПОУ КК УСПК А.А. Филоновский

Уважаемая

Голеусова Олеся Александровна!

Администрация и педагогический коллектив

Усть-Лабинского социально-педагогического колледжа выражает

Вам искреннюю благодарность за профилактическую и консультативную работу с обучающимися нашего колледжа и их родителями, за создание благоприятных условий в воспитании и развитии молодого поколения, оказание им своевременной психологической помощи и поддержки.
Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде!

05 октября 2018 года

Директор ГБПОУ КК УСПК А.А. Филоновский

Уважаемый

Андрей Алексеевич Филоновский!

Педагогический коллектив Усть-Лабинского социально-педагогического колледжа выражает Вам искреннюю благодарность за неиссякаемый педагогический талант, высокий профессионализм, целеустремленность и многолетний труд! Ваше неравнодушие, терпение, отзывчивость, способность везти за собой преподавателей, мастеров производственного обучения и студентов – вдохновляет нас на достижение новых высот.

Особенно хочется поблагодарить Вас за индивидуальный подход к каждому сотруднику нашего коллектива, компетентность, ответственность и доброжелательность. Спасибо Вам за вашу индивидуальность и неповторимость. Вы – прекрасный организатор, чуткий и одновременно требовательный и строгий руководитель! Желаем Вам крепкого здоровья, успешного процветания ваших дел, карьерных высот

и семейного благополучия.

05 октября 2018 года

Директор ГБПОУ КК УСПК А.А. Филоновский

Источник: https://multiurok.ru/files/teksty-blagodarstvennykh-pisem-prepodavateliam.html

Что необходимо помнить при составлении деловых писем?

Письмо преподавателю от студента пример

Студенты, так или иначе, участвуют в деловой переписке. Это может быть официальное обращение в деканат или электронное письмо преподавателю. Однако, многие забывают (или не знают) о формальных правилах этикета, которые им кажутся неважными.

Но эти правила – те магниты, что помогают выстраивать общение, существенно облегчают работу преподавателей и сотрудников университета, ведущих большую переписку.

 Публикуем для Вас несколько советов от руководителя нашей магистратуры, доктора исторических наук Галины Александровны Янковской и кандидата политических наук, начальника управления общественных связей Пермского государственного национального исследовательского университета Ксении Александровны Пуниной  о том, как вести деловую переписку по электронной почте.

Форматы переписки в социальных сетях не подходят для email, т.к. в последнем случае общение растягивается по времени и адресат (в студенческой деловой переписке чаще всего преподаватель) просто может не помнить о сути беседы.

Многие преподаватели в день получают десятки писем, и послание от студента может просто затеряться, что может повлечь за собой непонимание, негативную оценку по предмету (такое действительно часто случается).

Поэтому даже если Вы давно знакомы с преподавателем и переписываетесь с ним как в социальных сетях, так и по email, то при составлении письма в электронной почте Вы должны помнить несколько правил.

Обозначение темы важно для поиска и хранения электронной корреспонденции. Если адресат не помнит Ваше имя, то тема может быть единственным ключом для нахождения Вашего письма. Формулировка темы должна быть конкретной.

Например, указывать тему «Эссе», посылая письмо преподавателю, который ведет разные предметы у нескольких курсов, так же бессмысленно, как и вообще не указать тему. Если вы отвечаете на послание, но меняете тему переписки, поменяйте также текст в поле «Тема», а еще лучше — создайте новое письмо.

Указание темы — самый простой способ сохранять нить беседы, поэтому изменение ее содержания без соответствующего изменения в поле «Тема» может затруднить Ваше общение.

Вступительное обращение представляет собой общепринятую стандартную формулу, играющую в письмах ту же роль, какую в разговоре играют соответственно выражения “good morning” и “good-bye”.

Если в жизни не принято обращаться по имени при приветствии, то в электронной переписке, наоборот, следует называть имя (или имя и отчество) адресата.

Еще один возможный вариант – нейтральное вежливое именование того, к кому Вы обращаетесь в письме. Например,

1.​ “Уважаемый организационный комитет конференции”;

2.​ “Добрый день, + Имя Отчество”;

3.​ “Дорогой/Дорогая (или Уважаемый / Уважаемая + Имя Очество”;

4.​ на английском языке самая распространенная форма – “Dear + И”.

Примеры писем без личного обращения (так НЕЛЬЗЯ!):

Я хотела узнать, можно ли мне в рамках педагогической практики вести не семинары, а экскурсии в музее истории Пермского университета?

Правильный вариант вступительной части письма:

“Dear colleagues and students,

  • Длина, содержание и формат письма

Длина письма должна соответствовать стилю беседы; если вы хотите получить быстрый ответ, вопрос должен быть сформулирован коротко и по существу. Не пишите письмо сплошь прописными (заглавными) буквами — его будет трудно читать.

  Старайтесь разбить ваше письмо на логические параграфы и сократите предложения до такого размера, чтобы они легко воспринимались. Желательно не делать грамматических и орфографических ошибок. То, что электронная почта функционирует быстро, не означает, что можно писать небрежно, неряшливо.

Если ваши слова достаточно важны, чтобы быть написанными, они также достаточно важны, чтобы быть написанными правильно.

Если ваша электронная почта поддерживает специальные шрифтовые начертания (полужирный, курсив), убедитесь, что у адресата имеется программа, которая сможет это прочитать. Многие программы поддерживают только стандартное начертание (хотя со временем все меняется).

В конце письма можно поблагодарить преподавателя, кафедру и т.п. за потраченное время и за будущий ответ и попрощаться. Формулировку “С уважением” следует использовать в официальной, сугубо деловой переписке. Такие конструкции, как “Всего доброго”, “С наилучшими пожеланиями”, “Best wishes” и т.п.

свидетельствуют о меньшей дистанции и уже налаженной коммуникации, например, между преподавателем и его курсовиком. После заключительного предложении в подписи следует указать имя и группу, например, “Щукина Ксения.

ИСТ-1-2015 НМ”, либо инициалы, если переписка ведется длительное время и Вы уверены, что адресат поймет, от кого было письмо (“К.Щ.”).

В электронной почте уместны основные правила вежливости. Если Вы просите о чем-то, не забудьте сказать «пожалуйста». Аналогично, если для Вас что-то сделали, не вредно сказать «спасибо».

Не ожидайте немедленного ответа. То, что Вы не получили ответа в течение 10 минут, не означает, что вас игнорируют, и не является причиной для обиды.

Допустимым считается ответить в течение суток после прочтения письма.

Если Вы получили письмо, но Вам требуется больше времени для ответа, то необходимо сообщить об этом отправителю и указать время, за которое Вы сможете предоставить ему всю необходимую информацию.

Помните, что соблюдать все правила деловой переписки необходимо даже в том случае, если Вы отпарвляете текст эссе или реферата. Должна быть указана тема, например, “Эссе по исторической политике” или “Эссе по Энгельштейн черновой вариант “.

Затем следует поприветствовать адресата и в одном-двух предложениях изложить суть: что это эссе по такому-то предмету по такой-то теме от студента (если Вы впервые вступаете в переписку с данным адресатом).

В конце стоит поблагодарить преподавателя и подписаться.

Так нужно делать ВСЕГДА!

Предлагаем Вам подборку электронных материалов, которые будут полезны при составлении деловых писем:

Пишите письма правильно!

Источник: http://histpraktik.psu.ru/chto-neobxodimo-pomnit-pri-sostavlenii-delovyx-pisem/

Студенты благодарят лучших преподавателей за стихи и просят не становиться злюками

Письмо преподавателю от студента пример

Голосование за лучшего преподавателя Высшей школы экономики в самом разгаре, и в почтовых ящиках уже много писем, которые студенты пишут любимым преподавателям. Скоро все послания дойдут до адресатов, а пока мы решили вспомнить, о чем же писали студенты в прошлом году.

Мы обратились к преподавателям, которые в прошлом году получили больше всех писем от своих студентов, с просьбой процитировать некоторые из них (на всех письмах стоит пометка, что авторы разрешают публиковать их в открытом доступе) и рассказать, чем важны для них эти послания.

Алексей Раков, преподаватель факультета экономических наук

Обратная связь — неотъемлемая часть преподавательской жизни, она позволяет понять, как студенты воспринимают то, что ты делаешь.

Любому преподавателю хочется знать, находит ли то, что он делает на занятиях — его методики и практики, — соответствующий отклик в умах и сердцах студентов. В этом плане получаемый фидбэк — настоящее сокровище, так как позволяет укрепиться преподавателю на правильном пути или же точечно усилить соответствующие аспекты.

Каждое письмо — это маленькое, но важное свидетельство твоей профессиональной состоятельности, глоток свежего воздуха во время кислородного голодания: если ты смог «достучаться» до студентов, «зажечь» их, заинтересовать, то ты не безнадежен.

По моему опыту, студенты всегда отвечают преподавателю взаимностью, если он тратит на них много времени: они ценят внимание и сами на него не скупятся.

Помимо этого, в своих отзывах и письмах студенты часто дают весьма дельные советы и предложения по улучшению учебного процесса, за что я им безмерно признателен.

Например, однажды мне написали, почему одни студенты за то, чтобы темы лекций пересекались с темами семинаров, а другие против — и это было очень полезно узнать! Кроме того, по этим письмам видно, насколько эффективна созданная тобой система мотивации.

Если студенты пишут, что узнали и полюбили экономическую историю после наших занятий — это лучшая похвала для преподавателя.

«Алексей Александрович! Хочу выразить Вам признательность за то, что дали стимул учиться и развиваться. Никогда не знала историю, но мечтала начать разбираться в предмете.

Без Вас бы не справилась 🙂 Вы очень впечатлили как своими знаниями, так и обаянием, умением себя подать. Удачи в карьере и дальнейшей профессиональной деятельности! P.S. Жаль, что так и не получилось сделать с Вами selfie! Запомню Ваши семинары и мини-кр.

на всю жизнь. P.P.S. Семинары по ИстЭку — самый полезный предмет за весь учебный год».

«Дорогой Алексей Александрович! Для меня Вы навсегда останетесь одним из самых любимых и уважаемых преподавателей.

Ваша любовь к предмету заражала нас, благодаря Вам для меня открылись совершенно новые грани истории. Ваш нескончаемый позитив и очень тонкое чувство юмора иногда «разбавляли» исторические факты.

А то, как Вы на последнем семинаре по экономический истории прочитали стихи, затронуло меня до глубины души».

«Спасибо Вам за семинары по экономической истории. Это очень сложный предмет, особенно для новоиспеченных первокурсников. Однако Вы в роли преподавателя по-настоящему скрасили этот ад.

По моему мнению, Вы можете претендовать на звание идеального преподавателя Вышки: молодой, с чувством юмора, а самое главное — не позволяющий халявить, а заставляющий учить предмет.

В общем, Вы самое яркое воспоминание за 1 курс эконома, не становитесь злюкой, но и не позволяйте будущим первакам халявить — нам будет обидно :)»

«Так как в школе история не была одним из моих любимых предметов, я не знала, что ожидать от данных семинаров. Однако мои опасения не подтвердились.

Раньше я не могла подумать, что история может быть такой интересной и увлекательной. Время на семинарах пролетало очень быстро и незаметно.

Было очень круто! Отдельное спасибо за Ваши анекдоты и публикацию самых интересных ответов на мини-тесты, а также за подбадривающие стихотворения перед экзаменом».

Мария Кречетова, преподаватель факультета гуманитарных наук

Я храню письма студентов, и тому есть как минимум две причины. Во-первых, в наш век холодных рейтингов, индексов, критериев «эффективности», дистанционного обучения и проч.

эти письма — проявление простой человеческой благодарности, простых, хотя и несколько старомодных, отношений «учитель — ученик». И я очень признательна студентам за такие отношения.

Во-вторых, в минуты дурного настроения, когда кажется, что все просвещенческие усилия бесполезны, я перечитываю эти письма и думаю: «Нет, не бесполезно: шанс есть».

«Хочется сказать Вам огромное спасибо за Вашу работу! Вы один из лучших преподавателей, с которым нам довелось работать за три года обучения! Ваше умение работать со студентами вызывает восхищение, а Ваш профессионализм призывает к усердному труду и работе! Хочется сказать Вам огромное спасибо за то, что с Ваших семинаров студенты выходят с новыми знаниями и желанием учиться. Ваша система проведения семинаров является более чем продуктивной, а Вы сами являетесь примером замечательного преподавателя! Большое Вам спасибо!»

«Я, студентка 3 курса, хотела бы выразить особую благодарность и признательность преподавателям Школы философии Резвых П.В.  и Кречетовой М.Ю. за их неравнодушие к студентам, участие, заботу.

Их любовь к философии и профессионализм вдохновляют студентов, помогают почувствовать уверенность в своем выборе.

Благодаря таким преподавателям студент учится творчески относится к предметам и заданиям, его стремление к истине актуализируется с новой силой».

«Нашему курсу безгранично повезло, что Кречетова М.Ю. ведет семинары по ИЗФ . Несмотря на сложность предмета и объем информации, Марии Юрьевне удается донести до нас смысл в самой понятной форме. Огромное ей спасибо за то, что она всегда идет навстречу студентам и готова помогать даже во внеучебное время». 

«Спасибо Вам огромное за то, что Вы преподаете! С Вашими семинарами ко мне пришла любовь к философии. Вы замечательный человек, на которого хочется равняться!»

Елена Бурмистрова и Сергей Лобанов, преподаватели факультета экономических наук

Елена Бурмистрова: «Я храню письма от студентов, потому что всегда приятно узнать, что все-таки не зря входишь в учебную аудиторию.

По текстам писем видно, что дети благодарят не только за знания (хотя это, конечно, главное), но и за стиль общения, и за математическую культуру.

Кроме того, письма пишут обычно те студенты, о которых приятно вспомнить, потому что с ними сложились особенно теплые отношения, и эта симпатия взаимна. Со многими из них мы общаемся и годы спустя, и таких студентов много.

Важное обо мне узнал мой муж : я всегда говорила, что ему со мной повезло, а теперь у меня и справки на этот счет в виде писем имеются. Не жена, а чистое золото…

Не могу сказать, что я из этих писем узнала что-то новое про студентов. Они все, как и всегда было, совсем разные. Кто-то говорит спасибо за знания, кто-то — за то, что «двойку» не получил, а кто-то рад, что больше никогда мой предмет сдавать не придется».

«Лобанов Сергей Григорьевич, спасибо Вам за Ваши отзывчивость и внимание по отношению к студентам, за то, что никогда не отказываете в просьбе объяснить что-то непонятное и делаете это на ПОНЯТНОМ языке! Бурмистрова Елена Борисовна, спасибо за Вашу доброту и открытость. Вы заряжаете нас положительной энергией даже в самые мрачные дни!»

«Лобанов Сергей Григорьевич, вы — классный преподаватель! На третьем курсе до сих пор помню, как вы учили нас решать задачи логически и последовательно: шаг №1, шаг №2, шаг№3… Тогда это казалось немного забавным: ну зачем так раскладывать задачу, если и так все понятно? Но сейчас задачи все усложняются. Оказывается, действительно нужно и важно найти правильный подход. Тогда их действительно можно щелкать, как орешки — раз, два, три… Спасибо вам, что научили этому! Знаете, я сейчас учу школьников 7-9 класса математике. Стараюсь делать так же, как вы. Работает!» 

«Уважаемый Сергей Григорьевич! Хороших преподавателей у нас много, но Вы — особенный. И Елена Борисовна тоже. Спасибо Вам обоим за то, что Вы неформально отнеслись к нам.

У нас не пропало ни одного занятия, потому что всегда вы друг друга во время болезни подменяли, а консультации были еще полезнее, чем лекции. А главное — Вы никогда не отказывали нам, хотя мы и не учимся в Ваших группах на семинарах.

Спасибо за наглядный пример того, каким должен быть настоящий профессор — не только по званию, но и по духу. Вы так много обо всем знаете, не только про математику, что Вас всегда очень интересно слушать».

«Дорогая Елена Борисовна, спасибо вам большое за ваши потрясающие лекции и семинары, за то, что вы всегда идете навстречу вашим студентам и создаете такую теплую и уютную атмосферу для студентов! Хоть вы вели у нас всего полгода, мы с любовью и трепетом вспоминаем это время и считаем, что нам безумно повезло с преподавателем!!! Желаю вам крепкого-крепкого здоровья, чтобы вы всегда ходили с вашей лучезарной улыбкой, которая просто излучает добро 🙂 Пусть работа будет только в радость, а не в тягость, и чтобы студенты этому способствовали. МЫ вас очень любим, спасибо вам за себя!!!»

«Елена Борисовна, после Ваших пар всегда выходишь в солнечном настроении (даже когда ничего не понятно). Ваша энергия действительно мотивирует учиться! Спасибо, что создали такую атмосферу, когда не боишься задать вопрос, если что-то непонятно. Спасибо, что так хорошо объясняли и давали очень полезные примеры. И еще раз спасибо за Ваше настроение!»

«Уважаемая и любимая Елена Борисовна! Как выпускница, не имеющая права ать на экономе, максимум, как могу Вас поблагодарить, так это письмом. За что можно благодарить Вышку, так это за встречу с таким преподавателем и человеком, как Вы.

«Линал» на далеком первом курсе, который вспоминается с легкостью даже сейчас, помощь абсолютно во всех вопросах — учебных, внеучебных — не важно, отзывчивость и всегда позитивный настрой ко всем студентам — самое ценное, что может быть.

А еще, конечно же, поддержка нашего студсовета, для которого Вы — самый настоящий Ангел-хранитель. Спасибо за уже почти пять лет совместной работы и общения».

Источник: https://www.hse.ru/news/life/185250502.html

Письмо преподавателю от студента пример

Письмо преподавателю от студента пример

Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Скоро все послания дойдут до адресатов, а пока мы решили вспомнить, о чем же писали студенты в прошлом году.

Мы обратились к преподавателям, которые в прошлом году получили больше всех писем от своих студентов, с просьбой процитировать некоторые из них на всех письмах стоит пометка, что авторы разрешают публиковать их в открытом доступе и рассказать, чем важны для них эти послания.

Алексей Раков , преподаватель факультета экономических наук Обратная связь — неотъемлемая часть преподавательской жизни, она позволяет понять, как студенты воспринимают то, что ты делаешь.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Деловые письма
  • Слова благодарности преподавателям от студентов, школьников
  • Деловое письмо на английском с переводом
  • Как оформить рекомендательное письмо для студента в 2019 году
  • Правильно написать письмо преподавателю
  • Как написать письмо-просьбу: 8 простых рекомендаций
  • Как написать email на английском языке + 4 сайта для поиска друзей по переписке

Деловые письма

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК СОСТАВИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЮ ДЛЯ ВУЗА США — Поступление в США

Тамара Витрук Все мы в свое время что-то у кого-то просили. Не удивляйтесь.

Просили даже те, кто упорно сейчас отрицает сам факт какого-либо прошения. Деловая жизнь современного человека тоже плотно связана с прошениями.

И письмо-просьба уже давно считается мощным инструментом для достижения отправителем заданной цели.

Это неотъемлемая и очень важная часть деловой переписки. Соответственно, от того, как составлено письмо, зависит конечный результат — будет ли удовлетворено прошение или вы получите вежливый отказ: Не хотите ли поучаствовать? Как вы думаете, такое письмо может иметь положительный отклик? Можно предположить, что здесь даже отказ будет не совсем вежливым.

Важно уметь правильно составлять письмо-просьбу, чтобы максимально приблизиться к заданной цели. В противном случае — вас проигнорируют, и вы лишь зря потратите свое время.

Давайте рассмотрим 8 простых рекомендаций и приемов, которые помогут вам увеличить эффективность любого письма-просьбы.

Персональное обращение Ничего экстраординарного здесь нет. Этот прием все хорошо знают. Но многие про него забывают. Так и в письме-просьбе. Вы обращаетесь с прошением к конкретному человеку, поэтому постарайтесь узнать ФИО получателя письма.

Конечно, бывают ситуации, при которых такой подход невозможен. В любом случае, старайтесь максимально персонализировать обращение. Но лучше: Думаем, основную мысль вы уловили. Объясняйте получателю письма-просьбы, почему вы направили свое прошение именно ему.

Человек должен понимать, что он для вас уникален и от него зависит успех того или иного мероприятия. Попробуйте расположить к себе адресата — аккуратно добавляйте комплименты в пределах разумного: И снова выгоды Выгоды. Да, никуда не денешься. Приводите главные доводы и аргументы, согласно которым получателю письма-просьбы выгодно удовлетворить ваше прошение.

Что это будет? Здесь все зависит от конкретной ситуации. Специалистов, с которыми Вам придется работать завтра, нужно формировать уже сегодня. К сожалению, проблема беспризорных детей сегодня особенно актуальна. Ребятня нуждается в участии, помощи, сопереживании. Таким образом вы благополучно преодолеете барьер из недоверия и сомнений.

Природа человека такова, что нам очень сложно начинать с нуля. А вот продолжить или закончить начатое — это другое дело. Но без Вашей помощи оно не сможет вовремя завершиться.

Конкретная просьба Не ходите вокруг, да около. Не вуалируйте свою просьбу нагромождением лишних и размытых слов. Четко излагайте суть вопроса. В чем это должно выражаться? Во-вторых, ваша просьба должна выражаться в точных цифрах и действиях.

Вы хотите получить конкретную помощь? Громкие имена Еще один интересный прием, который увеличивает эффективность письма-просьбы. Заключается он в освещении лиц компаний , которые уже дали свое согласие на участие в проекте. Здесь все просто. Обязательно в конце письма подводите итоги значимые моменты и основные акценты.

Понятно, но не всем. Контактные данные должны предоставляться в полном объеме. Предложите получателю письма-просьбы варианта контактных данных. Этого вполне достаточно. Ремарка Это лишь небольшая подборка простых рекомендаций и приемов по составлению эффективного письма-просьбы.

Поэтому… Будьте максимально откровенными и искренними, составляя письмо-просьбу. Это первое правило результата. Удачного вам дня и всегда хорошего настроения!

Как написать деловое письмо на английском Сегодня деловые электронные письма на английском почти полностью заменили традиционный способ корреспонденции. Современная деловая переписка происходит преимущественно онлайн, особенно если ваши коллеги или партнеры работают в других часовых поясах.

Тамара Витрук Все мы в свое время что-то у кого-то просили. Не удивляйтесь. Просили даже те, кто упорно сейчас отрицает сам факт какого-либо прошения. Деловая жизнь современного человека тоже плотно связана с прошениями.

Слова благодарности преподавателям от студентов, школьников

Документы Текст благодарственного письма учителю Благодарственное письмо учителю — это информационное письмо с целью выражения признательности учителю, преподавателю, тренеру за обучение ученика. Педагог учитель — один из самых значимых людей в жизни каждого из нас. Его нелегкая работа часто определяет способности, будущую профессию и судьбу ученика.

Поэтому понятным желанием стало стремление отблагодарить наставника за вклад в обучение и становление наших детей и нас самих. Образцы текстов благодарственного письма учителю предлагаем почитать ниже.

Благодарственное письмо может быть написано учителю от себя лично, от родителей ученика и от руководителя учебного заведения, в данной статье расписываются особенности составления благодарственных писем:

Деловое письмо на английском с переводом

Эффективное письмо-просьба за 5 шагов С одной стороны, это тактичные и дипломатичные запросы по текущим вопросам, с другой — инструмент для достижения определенных целей адресата.

Цель любого письма-просьбы — побудить адресата к определенным действиям, необходимым автору письма.

Как составить письмо-просьбу, чтобы максимально приблизиться к положительному ответу? Любое письмо с просьбой должно состоять из хорошо продуманного обоснования и четкого изложения просьбы. Кроме этого, можно использовать приемы, повышающие эффективность письма. Шаг 1.

Не держите в себе.

Как написать письмо преподавателю Главные правила дистанционного общения с преподавателем Первое, о чем надо помнить студентам: И именно он определяет формат вашего дистанционного общения, включая каналы, по которым оно будет происходить.

Поэтому, если вам надо отправить письменную работу, задать вопрос, уточнить время консультации и так далее — используйте те способы связи, которые вам озвучил преподаватель. Если он просил писать на электронную почту — не надо слать ему сообщения и тем более пересылать файлы в соцсетях. Второй момент, о котором часто забывают студенты — характер общения.

Переписка с педагогом носит рабочий, деловой характер. А это в свою очередь подразумевает официально-деловой стиль.

Как оформить рекомендательное письмо для студента в 2019 году

Как правильно написать электронное письмо Этикет электронной почты — как не нажить себе врагов как пишется письменная a в словах Совет 3: Как написать слова благодарности педагогам Школьные и студенческие годы проносятся столь незаметно, что в скором времени о них остаются лишь воспоминания. Для многих эта пора принесла не только трудности на пути становления личности, но также стала столпом последующих достижений.

Инглекс Электронная почта, пожалуй, самое популярное средство общения после телефона. Мы пишем письма и отвечаем на них почти каждый день, и иногда приходится составлять их не только на русском.

Может ли студент во время лекций задавать вопросы с места, есть бутерброд в аудитории или отвечать на телефонные звонки? Немецкие преподаватели дают наставления.

Некоторые сотрудники немецких университетов, устав от фамильярностей со стороны студентов, отказываются отвечать на письма без подобающего их статусу обращения.

Так, преподаватель юриспруденции Гиссенского университета профессор Мартин Гутцайт Martin Gutzeit однозначно указал на своей странице на сайте вуза: Тем более у нас, искусствоведов, своя специфика — достаточно неформальное общение: Не уверена, что могу обращаться так к профессору», — делится сомнениями Мария из Аугсбургского университета. Девушка права: И то, что считается вполне нормальным у гуманитариев, могут не понять студенты-математики. Десяток писем от студентов в день — норма «Я в лесу, профессор!

Деловое письмо на английском: образец, примеры с переводом, клише и фразы для делового письма на английском.

Грамотно составленное деловое письмо позволяет создать позитивный имидж организации. На нашем сайте собраны образцы написания и оформления разных видов деловых писем.

Образцы деловых писем Гарантийное письмо об оплате Гарантийное письмо об оплате — это деловое письмо, которое является подтверждением сроков и факта оплаты за полученную продукцию, оказанные услуги либо выполненную работу. Гарантийное письмо на оплату может быть ответом на письмо-претензию.

Как написать гарантийное письмо об оплате задолженности Бланк гарантийного письма содержит следующие реквизиты: Гарантийное письмо о приеме на работу Гарантийное письмо о приеме на работу — это деловое письмо, которое содержит гарантию заключения трудового договора работодателя с сотрудником.

Чаще всего оно необходимо для предоставления в ФМС при переезде работника в другую страну.

Как написать гарантийное письмо о приеме на работу Бланк гарантийного письма о приеме на работу содержит следующие реквизиты: Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса — это деловое письмо, которое содержит в себе подтверждение факта заключения договора аренды с существующим обществом либо намерения собственника нежилого помещения сдать его в аренду после проведения государственной регистрации нового юридического лица. Иными словами, оно гарантирует право на заключение в дальнейшем договора

Как написать письмо-просьбу: 8 простых рекомендаций

Слова благодарности преподавателям вуза Слова благодарности преподавателям от студентов, школьников Предлагаем слова благодарности преподавателям от мам и пап виновников торжества: Образец такого послания вот что.

Аркадий Владиславович, желаю всегда оставаться таким же энергичным, предприимчивым, остроумным и справедливым человеком! Могут скачать Благодарственное письмо от редакции издания.

И действительно, стоимость проживания и дополнительные расходы, взимающиеся при резервировании билетов, напрямую зависят от того, в какую именно страну вы отправляетесь. Если б не вы, мы, наверно, не сумели бы, Стать теми, кем хотели бы. Много счастья и жить дружно.

Как написать email на английском языке + 4 сайта для поиска друзей по переписке

ОТЗЫВ на дипломную работу компания фокстрот. Я прочитал ваш положительный отзыв работе этого хостинга однако рецензия отзыв. Дневники практики могут немного различаться.

Ускорить трудоустройство поможет рекомендательное письмо от преподавателя или иного представителя учебного учреждения, где студент обучался. Образец письма с рекомендациями можно скачать ниже. Зачем нужно рекомендательное письмо? Зачастую работодатели побаиваются брать на работу молодого специалиста без опыта работы, студента, не применяющего свои знания на практике.

.

.

Источник: https://teamworklocksmith-sanantonio.com/zemelnoe-pravo/pismo-prepodavatelyu-ot-studenta-primer.php

Согласно Закону
Добавить комментарий