Порядок заполнения формы 18 карточки учета организации

Воинский учет: оформление карточки учета организации

Порядок заполнения формы 18 карточки учета организации

Ведение воинского учета — обязанность каждой российской компании, независимо от формы собственности и способа управления. Важной составляющей частью такого учета является форма 18. В этой статье вы найдете образец заполнения карточки учета организации (форма 18) и узнаете об особенностях ее оформления.

КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО

Получить доступ

Порядок ведения воинского учета (ВУ) определен на законодательном уровне. Как прописано в Федеральном законе от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ, такая обязанность возникает у каждой организации еще в момент регистрации.

В силу правил ведения ЕГРЮЛ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.06.

02 № 438, регистрирующий орган обязан в течение 5 дней сообщить сведения о новом юрлице в целый ряд инстранций, в числе которых есть и территориальный военный комиссариат.

Военкомат ставит юридическое лицо в свой реестр и сразу же начинает с ним взаимодействовать.

Работодатель, в свою очередь, обязан учитывать всех своих работников, своевременно информировать военкомат обо всех изменениях и передавать данные о положении текущих дел.

Для этих целей применяется новая форма18 карточка учета организации-2019. Рассмотрим, что это за документ и как его правильно оформить.

Назначение воинской учетной карточки

Воинский учет бывает двух разновидностей (это зависит от типа юрлица):

  1. Простой.
  2. Предусматривающий бронирование рабочих мест для лиц, пребывающих в запасе.

При составлении документа вам потребуется образец заполнения (форма 18, карточка учета организации). В форме необходимо указывать сведения о всех особенностях ведения ВУ и случаях бронирования граждан. Этот отчет работодатели и учебные заведения заполняют один раз в два года. Скачать карточку учёта организации (форма 18) нового образца можно в конце статьи.

Кому и когда сдавать

Воинскую учетную карточку компании должны в первый раз заполнить и сдать в территориальный военкомат и районную комиссию по бронированию в течение двух недель со дня государственной регистрации и внесения сведений в ЕГРЮЛ.

Далее, каждые два года карточку ждут также в комиссии по бронированию и военном комиссариате до 31 декабря отчетного года. При этом сведения в отчет необходимо указывать по состоянию на 1 января будущего года.

У образовательных организаций кроме данных о работниках существует обязанность подавать сведения о студентах и аспирантах.

Документ всегда составляется в трех экземплярах:

  1. Для военкомата.
  2. Для комиссии.
  3. Остается в организации.

При первоначальном направлении карточки в комиссию по бронированию ее там регистрируют в специальном журнале. Ей присваивают регистрационный номер, который потом необходимо проставлять на всех бланках.

Как правильно заполнить и скачать форму 18 для военкомата (бланк-2019)

Бланк отчета состоит из одного двустороннего листа. При заполнении отчет нужно кодировать, для того чтобы было сразу понятно, какой именно тип ВУ ведет компания:

  • код А — только ВУ;
  • код Б — ВУ и бронирование «запасников».

Чтобы заполнить отчет, сперва нужно скачать форму 18 (карточка учета организации). Бланк 2019 скачать можно в специальном разделе нашего сайта из письма Министерства культуры РФ от 21.10.15 г. N 344-01-39-ВА или прямо в конце этой статьи. Заполнить этот бланк совсем не сложно, главное внести в него все обязательные сведения.

Шаг 1

Первым делом указываем дату заполнения и регистрационный номер, а также название компании и данные ее руководителя.

Шаг 2

Затем должны быть приведены сведения о работнике, который уполномочен вести ВУ. Нужно указать его должность, фамилию имя и отчество. А также все адрес и все идентификационные данные организации (ОКВЭД, ИНН, ОГРН и т.д.).

Шаг 3

Теперь можно приступать к заполнению данных, которые и интересуют военкомат: о сотрудниках, пребывающих в запасе. Их нужно классифицировать по званиям.

Кроме того, нужно указать число лиц, имеющих мобпредписание, и количество призывников (граждан РФ, которые достигли возраста 18 лет, но еще не служили в армии).

После заполнения таблицы ставится отметка о том, ведет ли юрлицо бронирование.

Если бронировании граждан, пребывающих в запасе, в компании предусмотрено, то в карточке следует также указать количество забронированных граждан, пребывающих в запасе, номер и раздел перечня должностей и профессий, по которым осуществляется их бронирование. Заполненный бланк подписывает руководитель фирмы и заверяет его круглой печатью (при наличии).

Скачать форму 18 (военкомат-2019)

Источник: https://ppt.ru/forms/rabota/forma-18

Порядковый номер организации по картотеке как узнать

Порядок заполнения формы 18 карточки учета организации

Именно в нем указана такая информация, как тип организации, год и место ее создания, код подразделения привязанной к ней налоговой инспекции, номер решения об организации данного предприятия.

Данный код весьма многофункционален.

Он может пригодиться вам в случае, если необходимо подтверждение факта существования данной организации и достоверности полученной документации, получение информации о внесении фирмы или ее владельца в «черный список» ФНС, адресе ее расположения, номере ИНН и личности владельца данной компании.

Указание ОГРН происходит в следующей документации: в записях в регистрационном реестре по данному юридическому лицу, в бумагах о подтверждении внесения данной организации в реестр, во всей документации, которая относится к данному предприятию (например, в реквизитах), в сведениях о государственной регистрации компании.

Как расшифровать? Номер является уникальным для каждого предприятия.

Что такое ИНН, ОГРН, КПП?

ОГРН и ОГРНИП налоговые органы стали всем присваивать с июня 2002 года на основании Постановления Правительства РФ «О Едином государственном реестре юридических лиц» №438 от 19 июня 2002 г.

Реестр является открытым, то есть любое лицо вправе обратиться в регистрирующий орган с запросом о предоставлении сведений из государственного реестра по любой компании или по любому предпринимателю, зарегистрированным в пределах того региона, который обслуживает данный регистрирующий орган.

ОГРН состоит из 13 цифр, ОГРНИП— из 15.

В них содержится следующая информация: 1 цифра — признак отнесения государственного регистрационного номера записи (к основному государственному регистрационному номеру (ОГРН) — 1, 5; к иному государственному регистрационному номеру записи (внесение изменений) — 2; к основному государственному регистрационному номеру индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) — 3) 4, 5 цифра — порядковый номер субъекта Российской Федерации по перечню субъектов Российской Федерации, установленному статьей 65 Конституции Российской Федерации 6 и 7 цифра — код номера межрайонной налоговой инспекции, выдавшей ОГРН юридическому лицу или ОГРНИП индивидуальному предпринимателю с 8 по 12 (ОГРН) цифру и с 8 по 14 (ОГРНИП) цифру — номер записи, внесенной в государственный реестр в течение года 13 цифра (ОГРН) — контрольное число: остаток от деления предыдущего 12-значного числа на 11, если остаток от деления равен 10, то контрольное число равно 0 (нулю) 15 цифра (ОГРНИП) — контрольная цифра равна последней цифре остатка от деления предыдущего 14-значного числа на 13, а не на 11. На примере ОГРН 1117746358608 рассмотрим все сведение, которые можем получить из данной цифровой комбинации: 1 цифра – 1.

Отвечает за отнесение записи по основному государственному регистрационному номеру. 2 и 3 цифра – 11. Это 2011 год – время, когда была осуществлена запись в государственный реестр. 4 и 5 цифра – 77 .

Что такое регистрационный номер?

Так что же обозначает данный термин?

Регистрационный номер (или регистрационный код) — строго определенная последовательность символов (чаще всего букв и/или цифр), присваиваемая конкретному объекту для его идентификации. В ряду однородных объектов он служит аналогом имени и может содержать информацию не только о порядковом номере объекта среди множества таких же, но и об определенных характеристиках.

Что такое ОГРН и ОГРНИП и как их расшифровать?

Позже появились новые формы собственности (ИП, ГК, ОО и т.

д.), а существующие начали эволюционировать таким образом, что одного идентификатора стало мало для их различения.

Так как в ИНН заключена единственная информация: к какой инспекции ФНС приписано предприятие, и под каким порядковым номером оно там зарегистрировано.

Больше никаких сведений из ИНН не выудить, как бы мы ни старались.

Поэтому через некоторое время, а точнее, после вступления в силу Федерального Закона №29-ФЗ от 08.08.2001 г.

Огрн расшифровка

Именно поэтому проверка ОГРН может легко выявить мошенника и подтвердить факт существования конкретной фирмы. Выяснить корректность номера можно тремя способами: 1.

Оформив официальный запрос в органы налогового управления, узнать после уплаты государственной пошлины всю необходимую информацию. 2.

Через официальный сайт Федеральной налоговой службы, где можно получить доступ к сведениям о юридических лицах, внесенных в Единый государственный реестр. 3.

Регистрационный номер в ПФР и ФСС, как узнать

Поехать туда я тоже не рискнула – огромные очереди убивали все желание.

Источник: http://pomoshjuristov.ru/registracionnyj-nomer-predprijatija-ehto-55477/

Воинский учет: оформление карточки учета организации

Ведение воинского учета — обязанность каждой российской компании, независимо от формы собственности и способа управления.

Важной составляющей частью такого учета является форма 18.

В этой статье вы найдете образец заполнения карточки учета организации (форма 18) и узнаете об особенностях ее оформления.

КонсультантПлюс БЕСПЛАТНО на 3 дня

Получить доступ

Порядок ведения воинского учета (ВУ) определен на законодательном уровне. Как прописано в Федеральном законе от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ, такая обязанность возникает у каждой организации еще в момент регистрации.

В силу правил ведения ЕГРЮЛ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.06.

02 № 438, регистрирующий орган обязан в течение 5 дней сообщить сведения о новом юрлице в целый ряд инстранций, в числе которых есть и территориальный военный комиссариат.

Военкомат ставит юридическое лицо в свой реестр и сразу же начинает с ним взаимодействовать.

Работодатель, в свою очередь, обязан учитывать всех своих работников, своевременно информировать военкомат обо всех изменениях и передавать данные о положении текущих дел.

Источник: https://sroorgru.com/poryadkovyy-nomer-organizatsii-po-kartoteke-kak-uznat/

Воинский учет и бронирование | Красногвардейский район

Порядок заполнения формы 18 карточки учета организации

Под воинским учетом в РФ понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:

  • потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;
  • потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.

Основными задачами воинского учета являются:

  • обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;
  • документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
  • анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
  • проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно — обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Функционирование системы воинского учета в РФ обеспечивается Министерством обороны РФ, Министерством внутренних дел РФ, Службой внешней разведки РФ, органами Федеральной службы безопасности РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно — правовой формы.

Воинский учет граждан по месту их жительства осуществляется военными комиссариатами районов, городов без районного деления и иных муниципальных (административно-территориальных) образований, а также иными органами, осуществляющими воинский учет граждан по месту жительства.

Воинский учет ведется во всех организациях и должен охватывать все категории граждан, работающих (обучающихся) в организациях.

За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.

Понятие бронирования

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение в период мобилизации и в военное время организаций трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа граждан, пребывающих в запасе, заблаговременное и рациональное распределение их между ВС РФ, федеральными органами исполнительной власти, имеющими запас, органами и организациями.

Основной задачей бронирования граждан, пребывающих в запасе, является сохранение на период мобилизации и на военное время за органами государственной власти, органами местного самоуправления, и организациями работающих в них руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, путем предоставления им отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время, а также от направления их для работы на должностях гражданского персонала ВС РФ.

Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призыва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформления им отсрочек, подлежат призыву по мобилизации.

Забронированные граждане, пребывающие в запасе, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации, и последующих призывов в военное время, на срок действия предоставленной отсрочки, а также от призыва на военные сборы в мирное время.

Руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в РФ осуществляется Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан,  пребывающих в запасе ВС РФ, ФОИВ, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

На территории муниципального образования «Город Калуга» организацию и методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и подведомственных организациях осуществляет и обеспечивает Комиссия Городской Управы города Калуги по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

При проведении работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, работники руководствуются Перечнем, утвержденным Межведомственной комиссией, постановлениями и распоряжениями (выписками из них) Межведомственной комиссии, регламентирующими условия и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе, а также постановлениями и распоряжениями (выписками из них) Межведомственной комиссии о предоставлении персональных отсрочек и об изменениях и дополнениях в Перечень.

Должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Основные требования по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Все организации обязаны состоять на учете в органах местного самоуправления.

Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании Положения о воинском учете, в организациях должны содержаться специальные работники исходя из следующих норм:

  • 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, — при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
  • 1 освобожденный работник — при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;
  • 2 освобожденных работника — при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан;
  • 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.

Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в т.ч. бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации по форме согласно приложению N 4 к Методическим рекомендациям по ведению воинского учета в организациях.

Проект указанного приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования, осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение), либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов.

Руководителям организаций целесообразно согласовывать с военным комиссаром муниципального образования кандидатуры военно-учетных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии приказов о назначении на должности работников, осуществляющих воинский учет в организациях.

Перемещение и увольнение работников, занимающихся в организациях воинским учетом и бронированием граждан, также проводится, как правило, по согласованию с военным комиссариатом муниципального образования, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы.

При перемещении и увольнении работников, осуществляющих воинский учет, ответственных за учет и хранение бланков спецучета, в обязательном порядке сверяется наличие бланков, числящихся за организацией, с данными учета в военном комиссариате. По результатам сверки представитель военного комиссариата делает запись в книге по учету бланков спецучета, а работники под этой записью ставят свои подписи и дату приема (сдачи) бланков.

При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет граждан, руководитель организации должен своим приказом назначить на этот участок работы другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, в том числе бланки специального учета (форма № 4), личные карточки (форма № Т-2).

Основными документами воинского учета, на основании которых заполняется  раздел II личной карточки формы № Т-2, являются:

  • для граждан, пребывающих в запасе — военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета);
  • для граждан подлежащих призыву на военную службу — удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Для ознакомления граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, с положениями нормативных актов по воинскому учету в каждой организации необходимо иметь стенд с информацией по воинскому учету (перечень руководящих документов, обязанности граждан по воинскому учету, таблица предельных возрастов пребывания в запасе граждан, выписки из нормативных документов и т.д.). В связи с тем, что воинский учет в организациях ведут, в основном, работники кадровых органов, стенд можно разместить возле помещения отдела кадров. Изготовить стенд можно в организации или заказать в рекламном агентстве.

Источник: http://biryuch.ru/deyatelnost/mobil/voinskij-uchet-i-bronirovanie/

Согласно Закону
Добавить комментарий