Заполнение формы 0503128

Заполнение формы 0503128 с чем сравнить

Заполнение формы 0503128

На счетах раздела 5 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета утверждена приказом Минфина России от При этом учет приведенных показателей ведется по соответствующим финансовым годам.

Именно для этого номер счета санкционирования расходов бюджета в целях отражения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и принятых обязательств формируется с отражением в 22 разряде номера счета кода аналитического учета следующих финансовых годов: Обороты по счетам санкционирования расходов бюджетов ведутся в течение соответствующего года. По окончании текущего финансового года показатели остатки по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств т. Показатели остатки по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированные в отчетном финансовом году за первый, второй годы, следующие за текущим очередным финансовым годом, подлежат переносу на аналитические счета санкционирования расходовбюджета соответственно:

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Лучшие публикации Регламентированная отчетность в Россия — все для 1С
  • Форма 0503128
  • Годовой отчет – 2017: 12 советов госучреждениям по заполнению форм 0503738 и 0503128
  • Отчет об обязательствах
  • Заполнение отчета о бюджетных обязательствах форма 0503128 в 2019 году
  • Бюджетная отчетность 2018: новшества и изменения
  • Нам очень важно ваше мнение!
  • Отражение принятых денежных обязательств в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»
  • Набор внешних обработок для сверки цен

Наш юрист поможет Вам. Бюджетное учреждение, получающее субсидию на выполнение муниципального задания.

Лучшие публикации Регламентированная отчетность в Россия — все для 1С

Бухгалтерская и бюджетная отчетность за 9 месяцев: Также в составе отчетности потребуется представить сведения об изменении остатков валюты баланса. Об этих и других нюансах читайте в нашем обзоре. Какие формы сдавать Бюджетные и автономные учреждения Напомним, в составе отчетности за 9 месяцев нужно представить ф.

Кроме того, Минфин потребовал подать сведения об изменении остатков валюты баланса ф. Учреждениям с обособленными подразделениями и тем, которые в текущем году реорганизовались или изменили тип на казенное, нужно сдать справку ф. Другие формы или сведения в пояснительной записке может установить учредитель или финорган.

Например, для федеральных учреждений дополнительная форма утверждена Приказом Минфина России от Казенные учреждения Напомним, в составе отчетности за 9 месяцев нужно представить ф.

Таблицу N 3 к Пояснительной записке ф. Главные распорядители и администраторы или финорган вправе установить другие формы. Например, Приказом Минфина России от Сведения об изменении остатков валюты баланса ф.

Основные причины изменить входящие остатки такие: Входящие остатки нужно сформировать на основании бухгалтерской справки ф. Проводки делайте в межотчетный период, чтобы они не попали в регистры бухучета года. Скорректируйте проводки года.

Минфин рекомендовал вносить исправления способом «Красное сторно». Это означает, что в регистрах бухучета все обороты с начала года пройдут в месяце, когда вы перешли на новые счета. В формах и новые счета пока не предусмотрены. Если до окончания срока сдачи отчетности Минфин не внесет изменения в формы, дополните их необходимыми строками по согласованию с учредителем ГРБС.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности ф. Проверьте бюджетные и денежные обязательства по аренде. Неисполненные бюджетные обязательства по арендной плате должны совпадать с размером кредиторки на счете Неисполненные денежные обязательства с кредиторкой могут не совпадать.

Денежные обязательства по аренде учреждение принимает, как и прежде: Минфин планировал дополнить форму расшифровкой показателей по счетам 40 и 60, но пока ведомство этого не требовало. Расшифровку счетов приводите, только если требует учредитель ГРБС.

В этом случае проверьте, чтобы остатки на счетах 60 совпадали с отложенными обязательствами на счетах 99 в отчете об обязательствах ф. Сведения об исполнении судебных решений ф. Отчет об исполнении плана ФХД ф. В графе 4 нужно указать доходы, которые утвердили в плане.

Указать доходы из плана можно только в разбивке кодов, что в нем предусмотрели. В графе 3 строки по суммам возврата дебиторки прошлых лет отразите код аналитики КБК в счетах учета При составлении отчетности обратите внимание на правильность формирования счетов учета.

Проверьте увязки разделов и подразделов с кодами видов расходов. Например, виды расходов , увязаны только с подразделами раздела «Социальная политика». Поэтому не увязывайте их с другими подразделами: Расходы по возмещению судебных издержек истцам отражайте по основному подразделу, по которому получаете финансирование для исполнения функций учреждения.

Форма 0503128

Бухгалтерии гос. В этой теме мы рассмотрим особенности ведения такого учета, включая случаи перерегистрации и изменения объема обязательств, а также расскажем о том, как сформировать регистры учета в данной программе.

Если ввод осуществляется на основании документов, то большая часть реквизитов будет проставлена автоматически из документа -основания.

Бухгалтерские записи по принятым денежным обязательствам можно формировать также при проведении перечисленных выше документов, которые используются для регистрации поступлений работ, услуг, товаров.

Годовой отчет – 2017: 12 советов госучреждениям по заполнению форм 0503738 и 0503128

Наличие нарушений говорит о недостатках системы управления и контроля. Контрольная деятельность. В году проведены следующие контрольные мероприятия:

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как сделать формы в базе данных Microsoft Access 2016 (1 часть)

Бухгалтерская и бюджетная отчетность за 9 месяцев: Также в составе отчетности потребуется представить сведения об изменении остатков валюты баланса. Об этих и других нюансах читайте в нашем обзоре. Какие формы сдавать Бюджетные и автономные учреждения Напомним, в составе отчетности за 9 месяцев нужно представить ф.

Кроме того, Минфин потребовал подать сведения об изменении остатков валюты баланса ф. Учреждениям с обособленными подразделениями и тем, которые в текущем году реорганизовались или изменили тип на казенное, нужно сдать справку ф. Другие формы или сведения в пояснительной записке может установить учредитель или финорган.

Также программа проверяет закрытие счета для выгрузки Аналитических отчетов.

Печать не должна захватывать подпись. Изменены требования к заверке копий Если документ скопирован для внутреннего пользования, то заверять его можно, как и прежде.

Отчет об обязательствах

Перечень объектов внешней проверки определяется председателем КСП, исходя из закрепленных Регламентом КСП аудиторских направлений деятельности КСП, а также на основе правовой и информационной подготовки к проведению внешней проверки.

Основные вопросы проверки формулируются исходя из целей её проведения для каждого конкретного ГАБС, а именно: В части установления полноты бюджетной отчётности ГАБС и её соответствия требованиям нормативных правовых актов необходимо провести анализ представленной к проверке отчётности ГАБС по составу, содержанию, прозрачности и информативности показателей. Под прозрачностью и информативностью годового отчёта бюджетной отчётности понимается отражение в ней информации в таком объёме и структуре, которые позволяют сформировать адекватную информацию представление обо всех составляющих исполнения бюджета в целом годовой отчёт или по главным администраторам бюджетных средств бюджетная отчётность ГАБС. При анализе данных бюджетной отчётности ГАБС необходимо установить:

Сведения об изменении остатков валюты баланса формы , Начало года бухгалтера бюджетного учреждения традиционно связано с подготовкой и составлением бухгалтерской бюджетной отчетности. Какие новшества и изменения при подготовке отчетных форм за год необходимо учесть, рассмотрим в новой статье.

Учет бюджетных и денежных обязательств Швыткина Т. Дата размещения статьи: Что такое бюджетные обязательства? Чем же они отличаются от денежных обязательств? Как и с чем сверить данную форму отчетности? Предлагаю в настоящей статье рассмотреть эти вопросы более подробно. В соответствии со ст.

Бюджетная отчетность 2018: новшества и изменения

Параметр Код субъекта отчетности отображается в бланке отчета, при этом заголовок поля выводится только в случае заполнения параметра, поскольку для формирования сводных отчетов заполнение кода субъекта не требуется: При выгрузке отчетов в формате Федерального казначейства, версия 4.

Формы с изменениями в году Справка ф. Отчет ф. В графе 1 «Номер счета бюджетного учета» Отчета ф.

Новое в форме за год: Кредитовые показатели по коду счета «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет», сформированные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в графе 2 Справки ф.

) и Сведения о принятых и неисполненных изменены формы бюджетной отчетности и Порядок их заполнения. 4.

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 0. Нормативные акты: Форма 0. Статьи, комментарии, ответы на вопросы:

Отражение принятых денежных обязательств в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»

Финансовый результат прошлых отчетных периодов 76 ,4 19 ,5 ,9 Помимо проверки соответствия показателей главной книги учреждения данным, отраженным в балансе, проверяющие изучают показатели, отражаемые в других отчетных формах, на предмет их соответствия данным главной книги и показателям, отраженным в балансе, например: Также ревизоры обращают внимание на наличие равенства между данными по дебету и кредиту счетов, отражаемых в главной книге. Отсутствие равенства нарушает требования п.

Набор внешних обработок для сверки цен

.

.

Источник: https://lr-center.com/ugolovno-ispolnitelnoe-pravo/zapolnenie-formi-0503128-s-chem-sravnit.php

Как Заполняется Форма в Первом Полугодие 2019 года

Заполнение формы 0503128

Как обычно, перед началом очередного отчетного сезона бухгалтерское сообщество волнует вопрос: не «порадовали ли их нежданным обновлением отчетных форм, в том числе не появилась ли с отчетности за 2 квартал новая форма 4-ФСС.

Пока волноваться причин нет. Актуальную на сегодняшний день форму 4-ФСС назвать новой затруднительно — последние ее корректировки произошли летом 2017 года (приказ ФСС РФ от 07. 06. 2017 № 275).

Несколько слов об изменениях, внесенных в 4-ФСС приказом № 275:

  • Появилось новое поле «Бюджетная организация на титульном листе, в котором бюджетные организации указывают источник финансирования.
  • В таблицу 2 добавили две новые строки — 1. 1 (для отражения суммы задолженности за реорганизованным страхователем) и 14. 1 (отражающая задолженность ФСС).

Подробнее о нововведениях приказа № 275 рассказано в этом видеоролике.

Особых корректировок, способных значительно повлиять на правила заполнения 4-ФСС за 2 квартал 2019 года, в последнее время не вносилось. Это касается не только правил заполнения, но и формы (бланка) этого отчета. По этой причине мы не называем новой форму 4-ФСС за 2 квартал 2019 года.

Актуальный бланк 4-ФСС за 2 квартал 2019 года вы можете скачать тут.

По-прежнему порядок заполнения 4-ФСС регламентируется приказом Фонда соцстрахования от 26. 09. 2016 № 381 (приложение № 2).

Этапы заполнения расчета

В предыдущем разделе мы выяснили, что форма 4-ФСС за 2 квартал 2019 года новой не считается. Следовательно, мы можем смело заполнять ее по тем же алгоритмам, которые использовали ранее (начиная с отчетности за 9 месяцев 2017 года).

Чтобы заполнить 4-ФСС (далее — расчет) за 2 квартал 2019 года, необходимо:

  • Определиться с составом расчета (минимально допустимый набор разделов — 1, 2 и таблица 5 плюс титульный лист).

Подробнее о составе расчета узнайте по ссылке.

  • Собрать данные (о начисленных и уплаченных взносах «на травматизм», результатах спецоценки и др. ).
  • Выбрать способ представления — на бумаге или в электронной форме (возможность такого выбора есть только у страхователей со среднесписочной численностью работников не более 25 человек, для остальных доступен лишь электронный способ).

О нюансах подсчета численности сотрудников расскажет эта публикация.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону+7 800 350-23-69 доб. 504 (консультация бесплатно)
  • Представить расчет в фонд — не позднее 22. 07. 2019 на бумаге (лучше сделать это до 19 июля) и 25. 07. 2019 в электронном виде.

Получив в ответ на отправленный расчет отрицательный протокол из фонда, поторопитесь с исправлением ошибок. Принятым расчет будет считаться только после того, как проверкой не будут выявлены ошибки. Если процесс исправления ошибок затянется, и электронная форма 4-ФСС за 2 квартал 2019 года будет принята фондом позднее крайней отчетной даты, возможен штраф (п. 1 ст.

26. 30 закона об обязательном соцстраховании от НС и ПЗ от 24. 07. 1998 № 125-ФЗ).

Подробная инструкция с кодами ошибок, подсказками по их устранению и размерами штрафов за опоздание с расчетом находится здесь.

Полугодовой расчет: разбираемся на примере

Рассмотрим на примере, как заполнить расчет по итогам полугодия. Обратите внимание, что показатели для расчета собираются нарастающим итогом — за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и год, поэтому расчет, хотя и содержит данные в том числе за 2 квартал, но в целом объединяет полугодовые показатели (п. 5. 4 Порядка, утвержденного приказом № 381).

В ООО «Красный Бор трудятся 38 человек. Перед оформлением 4-ФСС за первое полугодие специалисты ООО «Красный Бор собрали необходимую информацию:

1. Определились с составом расчета с учетом того, что в компании отсутствовали несчастные случаи, пособия по НС и ПЗ в отчетном периоде не выплачивались, сотрудники по договору аутсорсинга другим компаниям не передавались. В результате показатели для заполнения таблиц 1. 1, 3 и 4 отсутствуют — указанные таблицы не заполняются и не представляются (п.

2 Порядка, утвержденного приказом № 381). Заполнить необходимо титульный лист и обязательные разделы 1, 2 и 5.

2. Рабочих мест с вредными и/или опасными условиями труда в ООО «Красный Бор нет.

3. По данным спецоценки, проведенной в 2018 году, обследовано 12 из 25 подлежащих данной процедуре рабочих мест. Эти данные будут отражены в полугодовом расчете.

4. Сведения о суммах облагаемых взносами выплат и начисленных травмовзносах представлены в таблице:

5. Сведения по датам и суммам перечисленных взносов указаны ниже:

6. Учитывая среднесписочную численность сотрудников ООО «Красный Бор», отчет на бумаге компания подать не может. Поэтому ей необходимо представить отчет в электронной форме не позднее 25. 07. 2019.

Образец заполнения 4-ФСС за 2 квартал 2019 года находится по ссылке.

Сотрудники ООО «Красный Бор отправили электронный расчет 10. 07. 2019. С первого раза отчитаться не удалось (из фонда пришел отрицательный протокол). После нескольких безуспешных попыток им все же удалось исправить все недочеты (расчет был принят).

Штрафных санкций не последовало благодаря заблаговременной сдаче первичного расчета и наличию достаточного времени на внесение в него корректировок.

Итоги

4-ФСС представляют все страхователи вне зависимости от наличия или отсутствия отчетных показателей. Минимально обязательный состав отчета: титульный лист, разделы 1, 2 и 5. Остальные таблицы заполняются при наличии соответствующих сведений (о количестве пострадавших от несчастных случаев в отчетном периоде, сумме расходов на выплату пособий по НС и ПЗ и др. ).

Отчитаться необходимо в электронной форме (при среднесписочной численности сотрудников более 25 человек) или выбрать между электронной и бумажной формой отчета (если сотрудников меньше 25). Крайние отчетные сроки по итогам 2 квартала: 22. 07. 2019 для отчета на бумаге и 25. 07. 2019 для 4-ФСС в электронной форме.

Бюджетная (бухгалтерская) отчетность за 1 полугодие 2018 года: рекомендации Минфина России и Федерального казначейства по составлению

Источник: https://russia-ukraine.com/kak-zapolnjaetsja-forma-v-pervom-polugodie-2019-p07/

Результаты проверок Счетной палаты

Заполнение формы 0503128
Государственные контролеры регулярно публикуют итоги своей деятельности в открытых источниках информации. Мы изучили результаты проверок Счетной палаты, в том числе как она по главной книге (ф. 0504072) находит ошибки в форме 0503128.

Счетная палата обновила общий порядок, по которому проводит контрольные мероприятия.

В новом стандарте установили перечень основных понятий. Например, дали определение таким понятиям, как «нарушение», «недостаток» и «ущерб государству». Кроме того, появился классификатор нарушений, которые выявляют в ходе внешнего государственного контроля (приложение № 28 к Стандарту СГА 101).

В нем определены виды нарушений, правовые основания и меры ответственности.

Мы обобщили нарушения, которые чаще всего допускают казенные учреждения. Ознакомьтесь с ними, чтобы у ревизоров не было к вам претензий.

Когда нет сведений в главной книге

Аудиторы всегда проверяют учет утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований и сметных (плановых) назначений по расходам. Также интересуются учетом сумм внесенных изменений в показатели сметных (плановых, прогнозных) назначений.

Частая ошибка бухгалтеров — в главной книге (ф. 0504072) нет показателей по счетам:

  • 0 503 00 000 «Бюджетные ассигнования»;
  • 0 504 00 000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения»;
  • 1 500 00 000 «Санкционирование расходов»;
  • 1 502 90 000 «Обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)»;
  • 1 502 07 000 «Принимаемые обязательства».

Если этих сведений не будет в главной книге, главбуху грозит штраф от 5000 до 10 000 руб. (ст. 15.11. КоАП).

По данным главной книги составляют раздел 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» код строки 900 формы 0503128.

Заполнять раздел нужно по показателям счетов аналитического учета 1 500 00 000 «Санкционирование расходов». Графы 3 и 10 раздела 3 формы 0503128 заполнять не надо.

Показатели граф 4–9 этого раздела формируют в объеме утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета и в общей сумме.

Органы государственного и муниципального финансового аудита находят нарушения, когда сверяют показатели графы 7 раздела 3 формы 0503128 и главной книги.

Пример 1. Счетная палата Псковской области обнаружила, что в главной книге отсутствуют сведения по некоторым счетам.

Учреждение в графе 7 раздела 3 формы 0503128 отразило сумму 7 541 629 500 руб.

В главной книге за 2016 год по состоянию на 1 января 2017 года полностью отсутствовали показатели по счетам 1 502 90 000 «Обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)».

Такое расхождение говорит о том, что форма 0503128 составлена неправильно и нет учета отложенных обязательств. За это главбуху выпишут штраф от 5000 до 10 000 руб.

Получатели бюджетных средств зачастую не ведут учет на счете 1 502 07 000 «Принимаемые обязательства». Поэтому сведения в главную книгу не попадают. А это является нарушением пункта 319 Инструкции № 157н и пункта 141.1 Инструкции № 162н. В такой ситуации, чтобы проверить учет, контролеры будут обращаться к первоисточникам информации.

Пример 2. Продолжим пример 1. Контролеры проверили соответствие суммы утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований и ЛБО.

Ревизоры сравнили графы 4, 5 раздела 3 формы 0503128 и суммы доведенных на 2017–2019 годы бюджетных ассигнований.

Они обнаружили, что законом о бюджете области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов были утверждены лимиты бюджетных обязательств в размере 11 592 991 000 руб.

Поэтому учреждению нужно скорректировать утвержденные ему показатели, которые отражены в графах 4, 5 раздела 3 формы 0503128 в период проверки.

Еще одна распространенная ошибка — отсутствие самой главной книги. Тогда в акте ревизоры пишут:

«В нарушение инструкций по бюджетному учету № 157н и № 162н главная книга отсутствует. В результате чего не было возможности посмотреть и сверить обороты, отраженные в журналах операций и других регистрах бухгалтерского учета».

Когда данные расходятся

Первым делом ревизоры сравнят данные формы 0503128 и главной книги. Если данные расходятся, то зафиксируют нарушение. Например, в графе 7 раздела 3 формы 0503128 по принятым в 2016 году бюджетным обязательствам указана сумма 5 645 762 300 руб.

А в главной книге сумма кредитовых оборотов по счету 1 502 11 000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» — 5 758 171 500 руб. Это неверно, так как показатели должны быть равны. Если не исправить ошибку, ревизоры найдут расхождение на сумму 112 409 200 руб.

и зафиксируют его в акте:

«Показатели в форме 0503128 за 2016 год не соответствуют аналогичным показателям, отраженным в главной книге, и не дают полной и достоверной информации о бюджетных обязательствах, принятых в 2016 году».

Ревизоры напишут об ошибке, даже если найдут расхождение на 0,2 руб.:

«В нарушение пункта 71 Инструкции № 191н показатели графы 7 раздела 3 формы 0503128 (7 546 640,24 руб.) не соответствуют данным аналитического учета счета 1 502 11 000 „Принятые обязательства на текущий финансовый год“ (7 546 640,04 руб.). Расхождение составило 0,2 руб. в сторону увеличения».

Кроме нарушений по конкретным счетам, проверяющие выделяют нарушения и по кодам бюджетной классификации. Внимание контролеров привлекают расходы, начисленные по КБК, которые бухгалтер отражает в главной книге по счету 1 401 20 000 «Расходы текущего финансового года».

Так можно найти кредиторскую задолженность, которую не отразили в форме 0503128.

Пример 3. Аудиторы установили, что в графе 6 формы 0503128 принимаемые бюджетные обязательства отражены не в полном объеме.

Ревизоры проверили данные по начисленным расходам в отчете формы 0503128 и главной книге. Выявили расхождения на 1 257 877 руб. в разрезе КБК:

  • 187 0701 420 99 00 111 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 1 176 978,18 руб.;
  • 187 0201 214 06 00 134 212 «Прочие выплаты» в сумме 77 142,30 руб.;
  • 187 0901 470 60 00 112 212 «Прочие выплаты» в сумме 3756,52 руб.

Такая ситуация возникла, потому что казенное учреждение приняло бюджетных обязательств больше, чем ГРБС довел ему лимитов бюджетных обязательств. А это привело к кредиторской задолженности по указанным КБК. То есть учреждение нарушило статьи 162, 219 БК.

Принятие отложенных обязательств необходимо отражать в разделе 3 формы 0503128. Когда будете заполнять этот раздел, учтите, что показатель счета 1 502 99 000 формируется в объеме резерва предстоящих расходов и отражает показатель по счету 1 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов».

Бюджетные обязательства по выплате денежного довольствия, заработной платы принимаются к учету единовременно на весь годовой объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на осуществление данных расходов.

Дорогой коллега, годовая подписка на «Главбух» всего за 14 990 р.! Узнать больше

На все ваши вопросы с радостью ответят по телефону 8 (800) 505-87-17.

Источник: https://www.glavbukh.ru/art/94121-kak-po-glavnoy-knige-schetnaya-palata-nahodit-oshibki

13.1.1. Порядок заполнения Отчета (ф. 0503128)

Заполнение формы 0503128

13.1.1. Порядок заполнения Отчета (ф. 0503128)

В соответствии с п. 64.1 Инструкции N 128н Отчет (ф. 0503128) обязаны составлять следующие субъекты бюджетной отчетности:

— главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств;

— главные администраторы, администраторы, осуществляющие отдельные полномочия главного администратора;

— администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

— финансовые органы на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках бюджетной деятельности.

Обратите внимание: начиная с отчетности на 1 февраля 2011 года бюджетная отчетность составляется и представляется в соответствии с Инструкцией N 191н. Инструкция N 128н с указанной даты утратила силу.

Согласно Инструкции N 128н данная отчетная форма представляется по итогам полугодия и текущего финансового года, а также на иную отчетную дату, установленную главным распорядителем бюджетных средств.

Все сведения в Отчете (ф. 0503128) распределены по двум основным разделам:

1) бюджетные обязательства по расходам;

2) бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

При заполнении первого раздела следует учитывать разъяснения, доведенные Письмом Федерального казначейства от 30.06.2010 N 42-7.4-05/2.2-420.

Графа 4 «Утверждено (доведено) на 20__ год ассигнований бюджетных» и графа 5 «Утверждено (доведено) на 20__ год лимитов бюджетных обязательств». Заполняются в соответствии с п. 64.3 Инструкции 128н.

Показатели и структура данных граф должны соответствовать показателям и структуре граф 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и 5 «Лимиты бюджетных обязательств» разд.

2 «Расходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127), утвержденного Инструкцией N 128н (далее — Отчет (ф. 0503127)).

Графа 6 «Принято бюджетных обязательств». Заполняется в соответствии с п. 64.4 Инструкции N 128н на основании данных счета 1 502 11 000 «Принятые бюджетные обязательства» в сумме кредитового оборота, сформированного за отчетный период с учетом принятых и неисполненных в прошлом отчетном периоде бюджетных обязательств, исполнение которых предусмотрено в текущем финансовом году.

Графа 8 «Принято денежных обязательств». Отражается по соответствующему коду классификации расходов федерального бюджета сумма показателей по следующим счетам:

— разница дебетового и кредитового оборотов по счету 1 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», отражающему получение контрагентами денежных средств, возвраты выданных в текущем году авансовых платежей и зачеты авансовых платежей в счет начисленных в отчетном периоде обязательств. Суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет по счету 1 206 00 000 в графу 8 не включаются;

— кредитовый оборот по счету 1 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам»;

— дебетовый оборот по счету 1 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами» за минусом возврата сумм, выданных в подотчет в отчетном периоде, увеличенный на сумму принятых в установленном порядке на конец отчетного периода перерасходов подотчетных лиц;

— кредитовый оборот по счету 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет» в части расходов бюджета в корреспонденции со счетом 1 401 01 200 «Расходы учреждения». Суммы зачетов излишне оплаченных платежей прошлых лет в счет начислений текущего периода по счету 1 303 00 000 в графу 8 не включаются;

— кредитовый оборот по счету 1 301 00 000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам» в части начисленных расходов по уплате процентов, пеней, штрафных санкций.

Изменение в отчетном периоде остатков расчетов по расходам бюджета, сформированных на начало отчетного периода, в графу 8 не включается, кроме исполненной в отчетном периоде кредиторской задолженности прошлых лет.

Информация по счету 1 210 03 000 «Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств» в графу 8 не включается.

Графа 10 «Исполнено денежных обязательств». Заполняется на основании:

— данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами»;

— аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалансовому счету 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытому к счетам 1 201 01 000 «Денежные средства учреждения на счетах», 1 201 07 000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте», в разрезе кодов бюджетной классификации РФ.

Показатели данной графы должны соответствовать показателям графы 9 «Исполнено» разд. 2 «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503127).

Отражение показателей в разд. 2 «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» Отчета (ф. 0503128) осуществляется в аналогичном порядке.

Источник: https://soveturista77.ru/god_otch_budget_2010/page104.html

Согласно Закону
Добавить комментарий