Знаки на опасные грузы допог новые стандарты

IDGCA — Новости Международной ассоциации по опасным грузам и контейнерам

Знаки на опасные грузы допог новые стандарты

Евгений Дитрих родился в 1973 году. В 1996 году окончил Московский государственный инженерно-физический институт (ныне — НИЯУ «МИФИ»), в 1999 — Высшую школу приватизации и предпринимательства в Москве.

С 1995 по 2004 год работал в Государственном комитете РФ по управлению имуществом (в 1997 году комитет преобразован в Министерство имущественных отношений, ныне — Росимущество). Занимал в ведомстве посты советника, начальника отдела, заместителя руководителя департамента, руководителя департамента.

В 2004 году являлся заместителем директора департамента имущественных и земельных отношений и экономики природопользования Министерства экономического развития и торговли РФ.

С 31 декабря 2004-го по январь 2012-го годов — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (руководителями Росавтодора в этот период последовательно были Олег Белозеров и Анатолий Чабунин).

Далее работал в аппарате правительства РФ, был заместителем директора правительственного Департамента промышленности и инфраструктуры.

Он пришел на работу в Минтранс осенью 2015 года уже в качестве потенциального сменщика министра Максима Соколова.

На посту Министра транспорта Евгений Дитрих даёт первое интервью газете «Транспорт России» 24 мая 2018 года:

– Евгений Иванович, поздравляем вас с назначением на должность министра транспорта Российской Федерации. Спасибо, что первое интервью в новой должности согласились дать нашей газете. Первый вопрос: с какими чувствами вступаете в должность? Какие мысли выходят на первый план?

– Транспортная отрасль – стратегически важная для страны, и, разумеется, я ощущаю большую ответственность за работу транспортного комплекса России.

Задачи, которые предстоит решить мне и команде министерства, требуют огромной самоотдачи, кропотливой системной работы, многих компетенций, нацеленности на конкретный результат, готовности к переменам, диалогу и постоянному стремлению вперед.

Главное, что наша команда уже умеет это хорошо делать, что было не раз доказано при реализации масштабных инфраструктурных проектов и подготовке важнейших для отрасли нормативных документов.

– Определили ли вы для себя приоритеты в работе, задачи первого порядка?

– Эти задачи точно и конкретно сформулированы в ежегодном Послании Президента России Федеральному собранию и в майском указе. Мы каждый день должны помнить о том, что люди оценивают работу транспортников в первую очередь по качеству пассажирских перевозок.

Это важнейший критерий комфорта и безопасности жизни населения нашей страны. Нам нужно учиться слышать людей, быть внимательными к их мнению, замечаниям, предложениям. Ведь именно для них мы и работаем. Не люди существуют для транспорта, а транспорт для людей.

Это должно стать для нас, транспортников, главным исходным принципом. И именно на это нацелена сегодня государственная политика в области транспорта. Министерство должно идти в ее фарватере, отчетливо понимать, чего мы хотим добиться в результате.

Необходимо создавать условия для комфортной работы бизнеса, снижать транспортные издержки в экономике. Пока они достаточно высоки, а нужно, чтобы они приближались к показателю 4–5%, как в развитых странах.

Надо повысить доступность транспортных услуг для населения. Думаю, что будущее – за комбинированными перевозками. Понятно, что невозможно, да и не нужно строить аэродром в каждом отдаленном селе, но у людей должна быть возможность на автобусе доехать до городского центра, там пересесть на поезд или самолет и добраться таким образом до пункта назначения.

Причем сделать это с комфортом и за разумное время. Важнейший момент – это безопасность на транспорте, как технологическая, так и транспортная, защита от незаконного вмешательства в работу транспорта. И, конечно же, развитие экспорта транспортных услуг и транзитного потенциала нашей стран. Мы должны дать возможность нашим грузам отправляться за рубеж.

И издержки по этой процедуре как для бизнеса, так и для пассажиров, следующих за границу, должны быть снижены. Для этого сегодня реализуются ряд проектов по оптимизации работы таможенников, пограничников в пунктах пропуска.

Развитие транспорта должно базироваться на инновационных технологических платформах: использование беспилотных технологий, автоматизация и «цифровизация логистики», развитие государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА–ГЛОНАСС», внедрение альтернативных видов топлива, новых материалов.

Это позволит ускорить сроки доставки грузов, снизить грузовую массу в пути, повысить мобильность граждан и качество их обслуживания. Результатом будет снижение транспортных издержек, повышение производительности труда и качества жизни граждан. В этом направлении ведется активная работа.

– Как бы вы кратко сформулировали главные принципы работы руководителя отрасли?

– Я думаю, для современного руководителя любой отрасли главное – стараться идти в ногу со временем, а иногда даже опережать его. Для транспорта это особенно актуально. Посмотрите, как стремительно меняются технологии, растут скорости. То, что кажется передовым сегодня, завтра оказывается безнадежно устаревшим.

Нужно успевать оперативно реагировать на изменение обстановки и четко формулировать задачи. Очень важно сформировать управленческую команду профессионалов–единомышленников, доверять ей, опираться на нее в своей работе. Конечно же, в первую очередь я полагаюсь на огромный коллектив российских транспортников.

За годы работы в отрасли успел познакомиться со многими коллегами и знаю, насколько это надежные и ответственные специалисты. На них точно можно положиться.

– Сегодня много говорится о необходимости оптимизации работы государственных структур, повышении ее эффективности. Как этого добиться?

– На это нацелена госпрограмма «Развитие транспортной системы», в которой заложен принцип перехода от программного к проектному управлению. Планирование должно быть ориентировано на конкретный конечный результат. Очень важно, чтобы стратегические планы развития транспортного комплекса были четко увязаны со стратегиями развития субъектов РФ.

Эффективность использования ресурсов должна быть максимальной, то есть отдача от работы отрасли должна выражаться в темпах роста экономики и удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг.

Добиться этого можно исключительно в увязке со стратегиями социально–экономического развития субъектов, когда регионы будут четко определять приоритетность ввода тех или иных объектов.

– Евгений Иванович, спасибо за интервью. Надеемся, что, несмотря на занятость, вы останетесь нашим постоянным читателем.

– Это, конечно же, я вам обещаю!

Источник: transportrussia.ru/item/4329-natselennost-na-rezultat.html

Источник: http://www.idgca.org/

Знаки на опасные грузы ДОПОГ новые стандарты

Знаки на опасные грузы допог новые стандарты

см так же:

Новая редакция приложений А и В ДОПОГ вступил в силу с 1 января 2013г. Вариант ДОПОГ 2011 года может использоваться до 30 июня 2013г. Опасные грузы автотранспортом в России можно перевозить только в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Наша организация занимается изготовлением информационных таблиц опасного груза и знаки опасности опасных грузов в соответствии со всеми требованиями. Звоните, либо присылайте запрос на электронную почту наши специалисты ответят на все ваши вопросы, координаты внизу страницы. Отправляем в другие регионы. 

Стоимость Информационных таблиц «Опасный груз» (см прайс-лист).

Транспортные средства (ТС), перевозящие опасные грузы, должны иметь две информационные таблицы опасного груза (рис.1).

рис 1.Фото готовых информационных таблиц опасного груза.

Одна из этих таблиц должна крепиться спереди, а другая — сзади ТС.

 На автоцистернах, транспортных средствах-батареях или транспортных единицах с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся опасные грузы, должны дополнительно устанавливаться на боковых сторонах каждой цистерны, каждого отсека цистерны или каждого элемента транспортных средств-батарей.  Таблички оранжевого цвета (рис.1) опасного груза могут не устанавливаться на боковых поверхностях ТС если:

1. в ТС перевозится только один опасный груз;

2. в автоцистерне или транспортной единице с одной или несколькими цистернами перевозятся вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863, но не перевозится никакое другое опасное вещество.

Выделяются 2 вида табличек оранжевого цвета:

табличка с надписью (рис.1) — применяется для маркировки автомобилей, перевозящих опасные грузы, для которых указан №ООН и КЭМ.

табличка без надписей (рис.2а, рис.2б) — применяется для маркировки автомобилей, перевозящих опасные грузы независимо от способа их перевозки.

рис.2а                                                                           рис.2б

Технические требования к информационным таблицам опасного груза

Таблички оранжевого цвета опасного груза должны быть светоотражающими 400 х 300 мм (рис.1); они должны иметь черную окантовку шириной 15 мм. Таблички могут быть разделены посередине горизонтальной линией черного цвета шириной 15 мм.

 Номер ООН должен указываться в нижней части таблички, а идентификационный номер опасности (КЭМ) — в верхней. КЭМ и номер ООН должны состоять из цифр черного цвета высотой 100 мм и толщиной линий 15 мм.

Если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся площадь поверхности не позволяет прикрепить эти таблички оранжевого цвета, то табличка может быть уменьшена до 300 х 120 мм, а ширина черной окантовки — до 10 мм (рис.3).

рис.1                                                  рис.3

Технические требования к знакам опасности

Знаки опасности (ромбы) размещаются на:

— обеих боковых сторонах и сзади ТС

— обеих боковых сторонах и к каждой торцевой стороне контейнера, многоэлементного газового контейнера, контейнера-цистерны или переносной цистерны.

Когда контейнер-цистерна или переносная цистерна имеют несколько отсеков и в них перевозятся два или более опасных грузов, надлежащие знаки опасности должны быть размещены на каждой боковой стороне в месте расположения соответствующих отсеков и один знак опасности каждого образца, имеющегося на каждой боковой стороне, должен быть размещен на обеих торцевых сторонах.

Знаки опасности должны:

— иметь размеры не менее 250 х 250 мм (рис.4),  соответствовать знаку опасности, требуемому для данного опасного груза;

— на цистернах вместимостью не более 3 м3, малых контейнерах, могут использоваться знаки опасности размером 100 х 100 мм (рис.5).

рис.4                                                                   рис.5

В случае классов 1 и 7, если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся поверхность не позволяет прикрепить предписанные знаки опасности, их размеры могут быть уменьшены до 100 х 100 мм.

Знак вещества, опасного для окружающей среды

Знак вещества, опасного для окружающей среды, наносится на упаковки, содержащие опасные для окружающей среды вещества, когда в одиночной таре или внутренней таре комбинированной тары содержится:

– масса нетто 5 кг или менее в случае твердых веществ

– количество нетто 5 л или менее в случае жидкостей

Маркировочный знак для веществ, перевозимых при повышенной температуре

В соответствии со специальным положением 580 требуется маркировочный знак для перевозки веществ при повышенной температуре, должны иметь на обеих боковых сторонах и сзади (в случае транспортных средств), и на обеих боковых сторонах и на каждой торцевой стороне (в случае контейнеров, контейнеров-цистерн и переносных цистерн). Маркировочный знак треугольной формы со сторонами не менее 250 мм, красного цвета.

Опасные грузы, упакованные в ограниченных количествах

За исключением воздушных перевозок, упаковки, содержащие опасные грузы в ограниченных количествах, должны иметь маркировочный знак, изображенный ниже. Минимальные размеры знака 250х250 мм.

Транспортные средства, перевозящие опасные грузы в количествах, превышающих максимальные значения, и опасные грузы, упакованные в ограниченных количествах, масса брутто которых превышает 8 т, могут маркироваться любым из показанных способов.
Транспортным средствам, обозначенным маркировочным знаком в виде ромба с закрашенными верхними и нижними углами, запрещается проезд через тоннели категории Е.Также запрещен провоз контейнеров обозначенных данным маркировочным знаком.

Упаковки, содержащие хладогент или кондиционирующий реагент

Введен новый предупредительный знак, которым должен маркироваться транспортные средства и контейнеры, требующие охлаждения или кондиционирования. Предупредительный знак должен иметь прямоугольную форму не менее 150х250 мм, надпись «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» высотой букв не менее 25 мм

Предупредительный знак должен быть резмещен быть размещен в каждой точке входа в месте, в котором он будет хорошо виден для лиц, открывающих транспортное средство или контейнер или входящих в него.

КЛАССЫ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

1 КЛАСС

ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА И ИЗДЕЛИЯ

класс 1.1класс 1.2
класс 1.3класс 1.4
класс 1.5класс 1.6

2 КЛАСС

ГАЗЫ

подкласс 2.1

Легковоспламеняющиеся газы

подкласс 2.2

Невоспламеняющиеся, нетоксичные газы

подкласс 2.3

Токсичные газы

3 КЛАСС

ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ЖИДКОСТИ

4 КЛАСС

подкласс 4.1

Легковоспламеняющиеся твердые вещества,самореактивные вещества и десенсибилизированные взрывчатые вещества

подкласс 4.2
Вещества, способные к самовозгоранию

подкласс 4.3
Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой

5 КЛАСС

подкласс 5.1

Окисляющие вещества

подкласс 5.2

Органические пероксиды

подкласс 5.2 (черная рамка)подкласс 5.2 (черная рамка с белой)

6 КЛАСС

подкласс 6.1

Токсичные вещества

подкласс 6.2

Инфекционные вещества

КЛАСС 7

РАДИОАКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

категория I — белаякатегория II — желтая
категория III — желтаяделящийся материал класса 7

8 КЛАСС

КОРРОЗИОННЫЕ ВЕЩЕСТВА

9 КЛАСС

ПРОЧИЕ ОПАСНЫЕ ВЕЩЕСТВА И ИЗДЕЛИЯ

Источник: http://xn--80aanufhx.name/tablichki/121

Лаборатория ADR

Знаки на опасные грузы допог новые стандарты

В Правила дорожного движения постановлением Кабинета министров Украины от 14.09.2016 № 641 внесены изменения в части размещения табличек оранжевого цвета и информационных табло на транспортных средствах.

В соответствии с новыми положениями Правил дорожного движения размещение информационных таблиц опасного груза и знаков опасности определяется Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Напомним основные способы маркировки транспортных средств с опасными грузами, предусмотренные ДОПОГ. Приведенные варианты маркировки не являются исчерпывающими.

1. Маркировка транспортных средств при перевозке опасных грузов в упаковках (кроме опасных грузов классов 1 и 7)

Транспортные единицы при перевозке опасных грузов (кроме грузов классов 1 и 7) в упаковках маркируются двумя табличками оранжевого цвета. Одна табличка оранжевого цвета крепится спереди транспортной единицы, другая — сзади (см. п. 5.3.2.1.1 ДОПОГ). Идентификационный номер опасности и номер ООН на табличках не указываются. 

Табличками оранжевого цвета не обозначаются транспортные единицы с опасными грузами, на перевозку которых распространяются освобождения, предусмотренные в подразделе 1.1.3 ДОПОГ.

2. Маркировка транспортных средств при перевозке опасных грузов класса 1 (взрывчатые вещества и изделия) в упаковках

Транспортное средство при перевозке опасных грузов класса 1 в упаковках маркируется двумя табличками оранжевого цвета. Одна табличка оранжевого цвета крепится спереди транспортной единицы, другая — сзади (см. п. 5.3.2.1.1 ДОПОГ). Идентификационный номер опасности и номер ООН на табличках не указываются. 

Кроме того, транспортные средства, загруженные упаковками с опасными грузами класса 1, маркируются информационными табло, которые крепятся на боковых сторонах и сзади каждого транспортного средства (см. п. 5.3.1.5.1 ДОПОГ).

К транспортным средствам, перевозящим вещества и изделия разных подклассов класса 1, крепятся только информационные табло, соответствующие наиболее опасному подклассу, в следующем порядке: 1.1 — наиболее опасный; 1.5, 1.2, 1.3, 1.6, 1.

4 — наименее опасный (см. п. 5.3.1.1.2 ДОПОГ).

Табличками оранжевого цвета и информационными табло не обозначаются транспортные единицы с взрывчатыми веществами и изделиями, на перевозку которых распространяются освобождения, предусмотренные в подразделе 1.1.3 ДОПОГ. В частности, не обозначаются транспортные средства, перевозящие опасные грузы, которым назначен классификационный код 1.4S, какое бы количество этих грузов не перевозилось.

3. Маркировка автоцистерн при перевозке одного опасного груза

При перевозке в автоцистерне только одного опасного груза оптимальным является способ маркировки, при котором спереди и сзади транспортной единицы крепится по одной табличке оранжевого цвета (см. п. 5.3.2.1.1 ДОПОГ). На них должен указываться идентификационный номер опасности и номер ООН перевозимого груза (см. п. 5.3.2.1.6 ДОПОГ).

Для указания на виды опасности перевозимого  груза автоцистерны маркируются информационными табло, которые крепятся к боковым сторонам и сзади автоцистерны (см. п. 5.3.1.4.1 ДОПОГ).

Если вещество, перевозимое в автоцистерне, является опасным для окружающей среды, то рядом с информационным табло крепится маркировочный знак опасного для окружающей среды вещества (см. п. 5.3.6.1 ДОПОГ).

4. Маркировка автоцистерн при перевозке одновременно нескольких нефтяных топлив класса 3

Автоцистерны для перевозки жидких нефтяных топлив класса 3 маркируются тремя информационными табло, которые соответствуют образцу знака опасности № 3. Информационные табло крепятся к боковым сторонам и сзади автоцистерны (см. п. 5.3.1.4.1 ДОПОГ). Рядом с информационными табло крепятся маркировочные знаки опасного для окружающей среды вещества (см. п. 5.3.6.1 ДОПОГ).

Если в автоцистерне одновременно перевозится несколько жидких нефтяных топлив класса 3 (№ ООН 1202, 1203, 1223 или авиационное топливо с номером ООН 1268 или 1863) и не перевозится  никаких других веществ, то достаточно спереди и сзади транспортной единицы прикрепить таблички оранжевого цвета с указанными на них идентификационным номером опасности и номером ООН, которые предписаны для наиболее опасного из перевозимых веществ, в данном случае — для вещества с самой низкой температурой вспышки (см. п. 5.3.2.1.1 и п. 5.3.2.1.3 ДОПОГ).

Следует учитывать, что если в цистерне перевозится только один нефтепродукт или остатки только одного нефтепродукта, то на табличках, прикрепленных спереди и сзади транспортной единицы, должны указываться идентификационный номер опасности и номер ООН, предписанные для него в Перечне опасных грузов. Поэтому наиболее оптимально для маркировки автоцистерн для перевозки бензина и дизельного топлива использовать таблички оранжевого цвета  с переключающимися цифрами бензин/дизельное топливо.

5. Маркировка автоцистерн при перевозке нескольких опасных грузов

Транспортные единицы с одной или несколькими встроенными цистернами, в которых перевозятся опасные грузы, маркируются двумя табличками оранжевого цвета. Одна табличка крепится спереди транспортной единицы, другая — сзади (см. п. 5.3.2.1.1 ДОПОГ). Идентификационный номер опасности и номер ООН на табличках не указываются. 

Кроме того, к боковым сторонам цистерны (отсека цистерны) крепятся хорошо видимые и размещенные параллельно продольной оси транспортного средства дополнительные таблички оранжевого цвета. На них указываются идентификационный номер опасности и номер ООН для каждого перевозимого в цистерне или отсеке цистерны опасного груза (см. п. 5.3.2.1.2 ДОПОГ).

Для указания на виды опасности перевозимого  груза автоцистерны маркируются информационными табло (см. п. 5.3.1.4.1 ДОПОГ). Информационные табло крепятся к боковым сторонам и сзади автоцистерны.

Когда в автоцистерне с несколькими отсеками перевозится больше одного опасного груза, соответствующие информационные табло должны размещаться на боковых сторонах автоцистерны в местах расположения соответствующих отсеков. Сзади автоцистерны размещаются информационные табло каждого образца, нанесенного на боковых сторонах.

Однако в том случае, если для всех отсеков требуются одни и те же информационные табло, они должны быть размещены по одному на каждой боковой стороне и сзади транспортного средства.

Если в автоцистерне перевозится вещество, опасное для окружающей среды, рядом с соответствующим информационным табло крепится маркировочный знак опасного для окружающей среды вещества (см. п. 5.3.6.1 ДОПОГ).

Четыре информационные таблицы опасного груза и три знака опасности вне закона

ДОПОГ не предусмотрен фактически ни для одного из способов перевозки опасных грузов вариант маркировки транспортных средств четырьмя информационными таблицами опасного груза с указанными на них идентификационным номером опасности и номером ООН и тремя знаками опасности, который был предусмотрен  ранее Правилами дорожного движения. Более того, использование такой маркировки при перевозке опасных грузов в упаковках будет являться нарушением требований ДОПОГ и Правил дорожной перевозки опасных грузов.

Источник: https://www.labadr.com.ua/news/2016/10/23/65-chetyre-informacionnye-tablicy-opasnogo-gruza-i-tri-znaka-opasnosti-vne-zakona

Знаки на опасные грузы допог новые стандарты

Знаки на опасные грузы допог новые стандарты

Правила перевозки опасных грузов утвержденные приказом МВД от Кроме того, данным приказом МВД утверждены еще два документа: Порядок выдачи и оформления свидетельств о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов; Порядок согласования и оформления маршрутов движения транспортного средства при перевозке опасных грузов. Правила предусматривают следующие основные изменения в организации перевозки опасных грузов на территории Украины. Дорожная перевозка опасных грузов по территории Украины должна осуществляться с учетом положений Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов далее — ДОПОГ и Правил дорожной перевозки опасных грузов. Сразу следует отметить, что последние только определяют как правильно применять ДОПОГ к внутренним перевозкам опасных грузов, устанавливают некоторые особенности, которые в основном касаются перевозочных документов, переходных положений для транспортных средств, которые впервые зарегистрированы на территории Украины до

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Производство и поставка знаков «опасный груз»
  • Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов
  • Прежде чем купить – прочти! Новый стандарт знаков “опасные грузы”
  • Знаки опасности на бензовоз по новым правилам ДОПОГ
  • ГОСТ 19433-88 Грузы опасные. Классификация и маркировка
  • Маркировка опасных грузов и знаки опасности
  • Производство и поставка знаков «опасный груз»
  • Табличка ДОПОГ — «Таблица нейтральная»

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подробно об ADR (АДР)! ДОПОГ! Перевозке опасных грузов!(№46)

Производство и поставка знаков «опасный груз»

Водительское удостоверение на право управления грузовых автотранспортных средств с соответствующей категорией и документ о прохождении периодического медицинского осмотра в соответствии с требованиями действующих международных соглашений и нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Лицензия на перевозку опасных грузов; 8. Адреса и телефоны должностных лиц перевозчика, грузоотправителя, грузополучателя, уполномоченных органов по контролю за обеспечением безопасной эксплуатации транспорта, безопасности дорожного движения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Товарно — транспортная накладная на перевозимый груз. Программа подготовки включает следующие вопросы: Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом ДОПОГ.

Необходимость законодательного регулирования перевозки опасных грузов. Нормативно-правовые акты Республики Казахстан, которые должны учитываться при перевозке опасных грузов.

Общая характеристика опасных грузов. Разновидности, классификация грузов. Транспортно-сопроводительные документы при перевозке опасных грузов. Виды документов, их значение и обращение с ними.

Требования к маркировке опасных грузов и транспортных средств при перевозке опасных грузов. Основы информации о перевозке опасных грузов. Система информации об опасности. Требования к подвижному составу и дополнительному оборудованию при перевозке опасных грузов.

Периодические проверки. Допуск к перевозкам, особенности перевозки. Организация движения, маршрут и маршрутный лист. Общие положения, касающиеся перевозки опасных грузов в цистернах.

Классификация цистерн, типы и основные параметры. Инструкции и специальные положения по переносным цистернам. Сфера применения цистерн. Требования к изготовлению, оборудованию, проверкам, испытаниям и маркировке цистерн. Приборы безопасности и контрольно-измерительные приборы.

Цистерны и их оборудование. Требования, касающиеся размещения опасных грузов в смежных отсеках. Техническое обслуживание корпусов и их оборудование. Технологическое оборудование для заполнения и опорожнения цистерн. Маркировка транспортных средств при перевозке опасных грузов в цистернах.

Обеспечение безопасности и охрана окружающей среды при перевозке опасных грузов в цистернах. Обязанности и ответственность участников перевозки опасных грузов:

Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля года N и определяют основные условия перевозок опасных веществ автомобильным транспортом, общие требования по обеспечению безопасности при их транспортировке, регламентируют взаимоотношения, права и обязанности участников перевозки опасных грузов. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают на территории Российской Федерации порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по улицам городов и населенных пунктов, автомобильным дорогам общего пользования, а также ведомственным и частным дорогам, не закрытым для общего пользования, вне зависимости от принадлежности опасных грузов и транспортных средств, перевозящих эти грузы, и обязательны для всех организаций, а также индивидуальных предпринимателей. Действия Правил не распространяются на:

Опасные грузы по требованиям ДОПОГ делятся на следующие классы: г. и требованием пункта 11 Приложения «В» государственного стандарта и перевозимых грузов, изготовление знаков опасности, консультации по.

Период времени, в течение которого вызывается некроз кожной ткани животного, ч, не видимый более 0,05 1 4 1. Метод экспериментального определения скорости коррозии — в соответствии с приложением 5. К опасным грузам класса 9 относятся грузы, не отнесенные к классам К подклассу 9.

К категории относятся воспламеняющиеся, ядовитые, едкие и или коррозионные вещества в аэрозольной упаковке, вместимостью от 50 до см3, за исключением тех, для которых соблюдаются следующие условия: Методы экспериментального и расчетного определения температуры вспышки — по ГОСТ К категории относятся: Метод экспериментального определения горючести — по ГОСТ

Знаки опасности на бензовоз по новым правилам ДОПОГ

Оборудование и снаряжение Маркировка опасный груз В соответствии с требованиями ДОПОГ во время перевозки грузов должна быть обеспечена их безопасность и сохранность, а также контроль и учет транспортной тары.

Действующие правила перевозки опасных грузов предписывают использование знаков, маркирующих грузы. Для маркировки тары и упаковки с опасными материалами во время транспортировки используются специальные таблички опасный груз.

Информационные таблички опасный груз размещают и на транспортные средства см. Светоотражающая маркировка и комплектация транспорта, перевозящего опасные грузы.

В соответствии с новыми положениями Правил дорожного движения размещение информационных таблиц опасного груза и знаков опасности определяется Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ.

Транспортные средства ТС , перевозящие опасные грузы, должны иметь две информационные таблицы опасного груза рис. Фото готовых информационных таблиц опасного груза. Одна из этих таблиц должна крепиться спереди, а другая — сзади ТС.

На автоцистернах, транспортных средствах-батареях или транспортных единицах с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся опасные грузы, должны дополнительно устанавливаться на боковых сторонах каждой цистерны, каждого отсека цистерны или каждого элемента транспортных средств-батарей.

Таблички оранжевого цвета рис. Выделяются 2 вида табличек оранжевого цвета:

Маркировка опасных грузов и знаки опасности

Водительское удостоверение на право управления грузовых автотранспортных средств с соответствующей категорией и документ о прохождении периодического медицинского осмотра в соответствии с требованиями действующих международных соглашений и нормативных правовых актов Республики Казахстан. Лицензия на перевозку опасных грузов; 8. Адреса и телефоны должностных лиц перевозчика, грузоотправителя, грузополучателя, уполномоченных органов по контролю за обеспечением безопасной эксплуатации транспорта, безопасности дорожного движения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Товарно — транспортная накладная на перевозимый груз. Программа подготовки включает следующие вопросы: Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом ДОПОГ. Необходимость законодательного регулирования перевозки опасных грузов.

Производство и поставка знаков «опасный груз» В соответствии с требованиями ДОПОГ во время перевозки грузов Действующие российские стандарты эквивалентны принятым в Европе правилам, что облегчает импорт и экспорт. С 25 апреля года действуют новые правила теперь Российская.

Документы ADR. Записи в товарно-транспортных накладных[ править править код ] Накладная обязана быть написана на официальном государственном языке грузоотправителя. Если этот язык не является английским, французским, немецким, то ещё дополнительно и на одном из этих языков.

Табличка ДОПОГ — «Таблица нейтральная»

Купить Знаки «опасные грузы», новые стандарты. Транспортные средства ТС , перевозящие опасные грузы, должны иметь две информационные таблицы опасного груза рис.

На автоцистернах, транспортных средствах-батареях или транспортных единицах с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся опасные грузы, должны дополнительно устанавливаться на боковых сторонах каждой цистерны, каждого отсека цистерны или каждого элемента транспортных средств-батарей.

Таблички оранжевого цвета рис. Выделяются 2 вида табличек оранжевого цвета:

В случае классов 1 и 7, если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся поверхность не позволяет прикрепить предписанные знаки опасности, их размеры могут быть уменьшены до х мм.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Перевозка опасных грузов. Роман Кушнир. Starshine Logistics School. 0+

Источник: https://salon-goutsetsaveurs-crolles.com/finansovoe-pravo/znaki-na-opasnie-gruzi-dopog-novie-standarti.php

Знаки опасности, ООН и маркировки ТС НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

Знаки на опасные грузы допог новые стандарты

Постановлением правительства РФ №272 от 15 апреля 2011г. с 25 апреля 2012г.опасные грузы автотранспортом в России можно перевозить только в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Постановление от 15 апреля 2011 г. №272
О Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом
Постановление от 15 апреля 2011 г.

№272 Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. 2.

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 3 и 4 Правил, утвержденных настоящим постановлением. Пункты 3 и 4 указанных Правил вступают в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления. 3.

Установить, что до вступления в силу пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с указанными Правилами, а также правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. № 372.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин


Транспортные средства (ТС), перевозящие опасные грузы, должны иметь две информационные таблицы опасного груза (рис.1).                                    рис.1  Одна из этих таблиц должна крепиться спереди, а другая — сзади ТС. На автоцистернах, транспортных средствах-батареях или транспортных единицах с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся опасные грузы, должны дополнительно устанавливаться на боковых сторонах каждой цистерны, каждого отсека цистерны или каждого элемента транспортных средств-батарей. Таблички оранжевого цвета (рис.1) опасного груза могут не устанавливаться на боковых поверхностях ТС если: 1. в ТС перевозится только один опасный груз; 2. в автоцистерне или транспортной единице с одной или несколькими цистернами перевозятся вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863, но не перевозится никакое другое опасное вещество. Выделяются 2 вида табличек оранжевого цвета: — табличка с надписью (рис.1) — применяется для маркировки автомобилей, перевозящих опасные грузы, для которых указан №ООН и КЭМ. — табличка без надписей (рис.2а, рис.2б) — применяется для маркировки автомобилей, перевозящих опасные грузы независимо от способа их перевозки.

  

                             рис.2а                                                                      рис.2б 

Технические требования к информационным таблицам опасного груза

Таблички оранжевого цвета опасного груза должны быть светоотражающими 400 х 300 мм (рис.1); они должны иметь черную окантовку шириной 15 мм. Таблички могут быть разделены посередине горизонтальной линией черного цвета шириной 15 мм. Номер ООН должен указываться в нижней части таблички, а идентификационный номер опасности (КЭМ) — в верхней. КЭМ и номер ООН должны состоять из цифр черного цвета высотой 100 мм и толщиной линий 15 мм. Если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся площадь поверхности не позволяет прикрепить эти таблички оранжевого цвета, то табличка может быть уменьшена до 300 х 120 мм, а ширина черной окантовки — до 10 мм (рис.3).

  

                               рис.1                                                                         рис.3 

Технические требования к знакам опасности

Знаки опасности (ромбы) размещаются на:

— обеих боковых сторонах и сзади ТС — обеих боковых сторонах и к каждой торцевой стороне контейнера, многоэлементного газового контейнера, контейнера-цистерны или переносной цистерны. Когда контейнер-цистерна или переносная цистерна имеют несколько отсеков и в них перевозятся два или более опасных грузов, надлежащие знаки опасности должны быть размещены на каждой боковой стороне в месте расположения соответствующих отсеков и один знак опасности каждого образца, имеющегося на каждой боковой стороне, должен быть размещен на обеих торцевых сторонах. 

Знаки опасности должны:

— иметь размеры не менее 250 х 250 мм (рис.4), соответствовать знаку опасности, требуемому для данного опасного груза; — на цистернах вместимостью не более 3 м3, малых контейнерах, могут использоваться знаки опасности размером 100 х 100 мм (рис.5). 

  

                       рис.4                                                      рис.5  В случае классов 1 и 7, если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся поверхность не позволяет прикрепить предписанные знаки опасности, их размеры могут быть уменьшены до 100 х 100 мм.

КЛАССЫ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ 

1 КЛАСС

ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА И ИЗДЕЛИЯ  

  

                  подкласс 1.1                                              подкласс 1.4 

                 подкласс 1.5                                                 подкласс 1.6 

2 КЛАСС
ГАЗЫ 

подкласс 2.1 Легковоспламеняющиеся газы подкласс 2.2 Невоспламеняющиеся, нетоксичные газы 
  

подкласс 2.2 Токсичные газы 

3 КЛАСС

ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ЖИДКОСТИ 

  

4 КЛАСС 
подкласс 4.1
Легковоспламеняющиеся твердые вещества,самореактивные вещества и десенсибилизированные взрывчатые вещества 

подкласс 4.2 Вещества, способные к самовозгоранию

подкласс 4.3 Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой

  

5 КЛАСС 
подкласс 5.1 Окисляющие вещества 

подкласс 5.2  Органические пероксиды 


6 КЛАСС 

подкласс 6.1 Токсичные вещества 


подкласс 6.2  Инфекционные вещества 


КЛАСС 7 

РАДИОАКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 

  

            Категория 1 — белая                           Категория 2 — желтая 

  

           Категория 3 — желтая   8 КЛАСС

КОРРОЗИОННЫЕ ВЕЩЕСТВА 


9 КЛАСС 

ПРОЧИЕ ОПАСНЫЕ ВЕЩЕСТВА И ИЗДЕЛИЯ

Источник: https://gasznak.ru/company/news/znakiopasnostioonimarkirovkitsnovyestandarty/

Согласно Закону
Добавить комментарий